Как заменить лампу ближнего света на Opel Astra H

Как выбрать и где купить?

Также имеет смысл разобраться, какую лампу купить, а также где лучше ее приобретать. Это позволит значительно повысить срок службы оптики

Обратите внимание, что покупать нужно лампы только соответствующей номинальной мощности. Иногда водители, пытаясь добиться лучшей освещенности, устанавливают более мощные лампочки

Но это приводит к быстрому помутнению стекла блок-фары, и соответственно к необходимости замены оптики. Поэтому, приобретайте только рекомендованные производителем осветительные приборы.

Более важным является выбор продавца

. К сожалению, сейчас на рынке довольно много контрафакта, что приводит к большому снижению срока эксплуатации лампы. Поэтому, приобретайте подобные запчасти только в крупных и проверенных магазинах. Но, даже в этих случаях обязательно спрашивайте всю сопутствующую документацию.

Как заменить

Чтобы собственными руками поменять лампочку в Астре, потребуется выполнить несложные действия:

  1. Приготовить новую лампочку, автомобиль и инструменты.
  2. Выполнить замену, соблюдая инструкцию.

Для облегчения работы следует провести подготовку машины. Для этого нужно тщательно отмыть передние колеса, крылья, бампер и области подкрылков.

Чистое рабочее пространство позволяет работать без перчаток, а также защищает полость фары от попадания инородных предметов в виде пыли, песчинок, влаги.

Необходимые инструменты

Для замены габаритов, ламп указателей поворотов и деталей основного света потребуются инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • шестигранная звездочка Torx;
  • чистая ткань;
  • мыльная вода.

С учетом снятия колес на работу потребуется около 40-60 минут. Перед началом работ следует заглушить двигатель и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция

Замена проводится в теплом помещении либо на ровной площадке во время отсутствия дождя и сильного ветра.

Замена лампочки ближнего света собственными руками в Опель Астра:

  1. Установить Астру на ровную поверхность, отключить клемму и взвести ручной тормоз.
  2. Поднять одну из передних сторон с помощью домкрата и снять колесо.
  3. Для безопасности покрышка укладывается под порог Опеля.
  4. Отверткой поддеть технологическое окошко в подкрылке и демонтировать резиновый колпак.
  5. В отверстии покажется заглушка фары, которую нужно открутить против часовой стрелки и вытянуть наружу. В некоторых версиях в качестве крепления крышки используются три шурупа со звездочкой Torx.
  6. Отключить разъем с галогеновой лампы и отвести его в сторону. Ксеноновое оборудование питается с помощью блока розжига, который поворачивается согласно направлению стрелки на корпусе.
  7. Отогнуть пружинные застежки.
  8. Аккуратно потянуть лампу на себя.

Установка новой лампочки в Астру производится в обратном порядке

Вставляя деталь, важно не прилагать усилий и следить за попаданием цоколя в пазы. При случайном касании колбы ее нужно обезжирить, иначе снизится заявленный срок работы. При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом

Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса

При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом. Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса.

Два способа замены ламп на Opel Astra H

Поскольку в Опель Астра H может стоять как галоген, так и ксенон, логично предположить, что и процесс замены этих ламп будет отличаться. На самом деле так и есть, поэтому сначала мы произведем замену галогенной лампочки ближнего света, а затем и ксеноновой.

Замена галогена

Для этой операции на Опель Астра не понадобится никаких инструментов. Единственное, нужно запастись чистыми перчатками, поскольку галогенную лампу нельзя брать за колбу голыми руками, а замену придется производить едва ли не на ощупь.

Чтобы несколько улучшить обзор, Опель Астра можно поддомкратить, предварительно поставив ее на ручной тормоз и заблокировав задние колеса башмаками.

Итак, начнем. Выворачиваем руль до упора вправо (для левой фары) или влево и находим на подкрылке лючок, закрытый крышкой с двумя защелками.

Отжимаем защелки, снимаем крышку и добираемся до резинового пыльника, закрывающего модуль ближнего света.

Снимаем пыльник и видим под ним лампочку с надетой на нее колодкой питания.

Беремся за колодку и поворачиваем ее вместе с лампой против часовой стрелки до щелчка. Теперь лампочку можно вынуть из гнезда.

Снятый прибор

Беремся одной рукой за юбку цоколя лампочки, другой – за колодку питания и с некоторым усилием разъединяем их.

Отключенная колодка питания

Полезно! Если провода питания настолько короткие, что вынуть лампочку вместе с колодкой невозможно, то сперва снимаем колодку, потом, взяв прибор за контакты, поворачиваем его и снимаем.

Теперь надеваем чистые хлопчатобумажные перчатки, берем новую лампу, вставляем в патрон и устанавливаем конструкцию на место сгоревшей. Фиксируется она в Опель Астра легким нажатием (без нажатия не повернуть) и поворотом по часовой стрелке до упора. Устанавливаем на место пыльник, закрываем лючок подкрылка крышкой, проследив, чтобы его фиксаторы надежно защелкнулись.

Замена ксенона

Для владельцев Опель Астра с ксеноновым светом конструкторы приготовили сюрприз, поскольку для замены ксенонового источника им предлагается «слегка» разобрать машину и снять фару. Без инструментов, конечно, тут не обойтись. Нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • ключ Torx 15;
  • ключ на 8;
  • плоская отвертка;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампы D2S.

Если все готово, начинаем разбирать свой Опель Астра. Открываем капот и снимаем четыре пистона крепления обрешетки радиатора. Как видно из рисунка ниже, пистоны имеют хитрую конструкцию. Чтобы их вытащить, необходимо среднюю часть протолкнуть вниз, а потом поползать под машиной в поиске их.

Теперь вооружаемся плоской отверткой и поочередно отжимаем замки, указанные стрелками на рисунке ниже, одновременно приподнимая обрешетку в месте отжимаемого замка. После открытия их всех обрешетка легко снимется.

Теперь настал черед бампера. Он крепится тоже пистонами, но совсем другой конструкции. Если в обрешетке замок пистона нужно было нажимать, то тут нужно вытаскивать. Это хорошо видно на рисунках ниже. Итак, снимаем пять пистонов – два сверху, три снизу. Вооружаемся ключом T20 и отворачиваем четыре винта, крепящих бампер к подкрылкам.

Демонтаж креплений бампера Опель Астра

Плоской отверткой отжимаем замки на верхней части бампера. Затем раздвигаем края бампера, выводя их из зацепления с крыльями, и одновременно тянем его на себя. В результате конструкция сдвинется вперед, открывая доступ к креплениям фар.

Теперь фара. Крепится она тремя болтами под ключ на 8. Отворачиваем болты, выдергиваем разъем питания, предварительно выдвинув фиксатор, снимаем фару.

Люк ксеноновой лампы закрыт защитной крышкой, которая крепится при помощи трех винтов T15.

Отворачиваем винты, снимаем крышку и добираемся до ксеноновой лампы с надетым на нее блоком розжига.

Поворачиваем блок против часовой стрелки и снимаем его с лампочки. Осветительный прибор крепится при помощи пружинящей скобы. Сжимаем ее края по направлению стрелок на рисунке ниже и откидываем.

Снимаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим лампу только за цоколь, не прикасаясь при этом к колбе голыми руками.

Защелкиваем фиксирующую скобу, надеваем на цоколь лампочки блок розжига и фиксируем его поворотом по часовой стрелке до упора.

На заметку. На блоке розжига нанесены стрелки, подсказывающие, в какую сторону его вращать, чтобы снять или надеть. Согласно им чтобы снять блок нужно повернуть его влево, глядя с задней стороны фары.

Собираем фару и устанавливаем ее на место, подключаем колодку питания. Проверяем работу фары и, если все в порядке, ставим на место бампер и обрешетку радиатора.

Необходимые инструменты

Замена элементов ближнего света на разных автомобилях отличается. Простой вариант — открытый доступ к задней части фонаря для демонтажа сгоревшей детали и установки новой. В таком случае понадобится только ключ на 10 или 12, чтобы отсоединить аккумулятор автомобиля.

В некоторых моделях для замены потребуется снять бампер, фару или переднее колесо для доступа в специальное монтажное отверстие. В таком случае следует приготовить:

  • набор гаечных ключей;
  • ткань;
  • несколько отверток разных размеров.

Перед снятием решетки, бампера, колеса или фары автомобиль следует помыть на мойке, чтобы не замарать руки и не поцарапать лакокрасочное покрытие мелкими песчинками грязи.

Чтобы поменять лампочку, нужно аккуратно отогнуть зажим или пружинку без использования каких-либо инструментов.

Замена ламп подсветки ручки Опель Астра H

1. Для замены лампы ручки, нам нужно снять карту двери.

Сначала снимаем ручку. Она на защелках. Для открытия защелок аккуратно стягиваем ручку вверх.

2. Плоской отверткой подковыриваем заглушку в ручке открывания двери.

3. Опускаем стекло вниз.

4. Снимаем с защелок пластмассовую вставку под динамик и отключаем питание от динамика.

5. Выкручиваем семь винтов по периметру карты.

6. Открываем сразу четыре клипсы зеленых клипсы, а последнюю красную. После того как карта вышла из защелок, отключите разъем кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки. После снятия разъемов карта полностью свободна.

7. Снимаем перегоревшую лампу она в пластмассовом корпусе. Чтобы ее снять, нужно подковырнуть плоской отверткой.

8. Вставляем новую лампу и защелкиваем ее. Лампу отдельно заменить нельзя, только купить в сборе. Артикул для заказа я предоставил выше.

9. Производим обратную сборку, если у вас возникли вопросы смотрите видео там наглядно показана обратная сборка.

Opel Astra J

Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

3. Ослабьте затяжку шести винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора…

4. …и выверните винты.

5. В обеих передних колесных арках ослабьте затяжку винтов крепления передних подкрылков к бамперу…

6. …и выверните винты.

7. Снизу автомобиля, с обеих его сторон ослабьте затяжку…

8. …и выверните по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.

9. Подденьте отверткой фиксаторы четырех пистонов крепления бампера к подрамнику передней подвески…

10. …извлеките фиксаторы из пистонов…

11. …а затем и сами пистоны.

12. Взявшись за боковину бампера с левой стороны автомобиля, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на переднем крыле из отверстий бампера…

13. …затем отсоедините бампер от крыла. Аналогично отсоедините бампер от крыла с правой стороны автомобиля.

14. Снизу автомобиля, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника передней подвески…

15. …и выведите кронштейны бампера из кронштейнов подрамника.

16. Отведите бампер от кузова…

17. …нажав на фиксатор колодки жгута проводов бампера…

18. …отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля и снимите бампер.

19. При необходимости снимите с бампера верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и энергопоглощающий элемент (см. Снятие и установка облицовки радиатора).

20. Если сняли бампер для замены, а на новом бампере отсутствует датчик температуры наружного воздуха, отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов датчика…

21. …и отсоедините колодку от датчика.

22. С внешней стороны нижней части облицовки радиатора отожмите отверткой фиксаторы датчика температуры наружного воздуха…

23. …и снимите датчик.

24. Сожмите пассатижами фиксаторы двух держателей жгута проводов…

25. …и, вынув держатели из отверстий бампера, снимите жгут.

26. Установите жгут проводов и датчик температуры наружного воздуха на новый бампер.

27. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

История биржи

Начало пути

В мае 1878 года в Токио было открыто первое здание нового для Японии финансового учреждения — фондовой биржи. Первыми владельцами и менеджерами Токийской биржи были японский министр финансов тех лет Окума Сигэнобу и юрист, занимавшийся корпоративным правом, Сибусава Эйити. Вначале торговцы акциями, собиравшиеся на бирже, надевали исключительно национальную одежду — кимоно.

В середине 1890-х годов биржа переезжает в новое здание, меняется её структура — с товарищества двух партнёров, на акционерное общество с ограниченным кругом владельцев. С течением времени появляется всё больше государственных облигаций — как и во многих странах того времени, правительство Японии озаботилось своим военным могуществом и начало наращивать оборонные бюджеты за счёт привлечения средств крупных капиталистов.

Послевоенные годы

К началу Второй мировой войны в Японии работали 11 бирж. Однако после первых военных лет стало понятно, что иметь столько разрозненных площадок, торгующих ценными бумагами, неэффективно. В 1943 году было принято решение объединить все биржи в одну на базе Токийской. Хотя, как показало недалёкое будущее, этого можно было и не делать — объединённая биржа закрылась вскоре после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года.

Здание Токийской биржи заняли американские военные. До января 1948 года в нём находилась штаб-квартира оккупационных войск, которые управляли страной вплоть до момента передачи всей власти японскому правительству в начале 1950-х годов. При этом торговля ценными бумагами в стране продолжалась, правда, все сделки заключались не публично на общей биржевой площадке, а между конкретными инвесторами и владельцами акций и облигаций.

Послевоенное азиатское чудо — быстрый рост экономических и финансовых систем крупнейших стран региона — естественно, затронуло и Японию. Страна начала выходить в лидеры мировой экономики за счёт своих технологических разработок и прогрессивных инноваций. И хотя на самой бирже до 1974 года не существовало даже электронных табло и цены на все бумаги писались обычным мелом на чёрной доске, стоимость акций японских компаний с 1968 года постоянно росла. Именно в это время правительством Японии были введены необходимые ограничения на деятельность брокеров и некоторые новые правила проведения биржевых операций.

Особенно заметным рост ценных бумаг стал в период с 1983 по 1990 год — за эти семь лет Токийская фондовая биржа стала первой в мире по рыночной капитализации размещённых здесь компаний (60 % объёма мирового фондового рынка было сосредоточено именно в столице Японии). Успешная стратегия конкурентов из Нью-Йорка вскоре изменила ситуацию, однако второе место прочно закрепилось за Токийской биржей.

Электронная эра

30 апреля 1999 года на крупнейшей фондовой бирже Японии закончилась эпоха «живых» торгов — площадки, на которых находились брокеры, проводившие сделки, были закрыты. Вся торговля перешла на электронный рынок.

Несколько раз использование электронных систем приводило к серьёзным сбоям в торговых процессах. Так, 1 ноября 2005 года биржа смогла проработать только полтора часа. Через 90 минут после открытия торгов отказала установленная накануне компьютерная система торгов, разработанная компанией Fujitsu. Работа фондовой площадки остановилась на четыре с половиной часа, что стало рекордным простоем в новейшей истории Токийской биржи. Другой неприятный случай произошёл из-за того, что во время проведения IPO компании J-Com 8 декабря 2005 года сотрудник фирмы Mizuho Securities, осуществлявшей техническую поддержку размещения акций, ввёл при выставлении ценных бумаг на продажу ошибочные данные. Вместо того чтобы назначить цену одной акции в 610 000 иен, он выставил 610 000 акций за 1 иену. В первые же секунды торгов наиболее находчивые и быстрые брокеры начали скупать за бесценок акции J-Com. Администраторы биржи поняли ошибку и постарались отменить совершённые операции. Однако несмотря на приложенные усилия потери J-Com составили 347 млн долларов — эту сумму эмитенту поровну возместили Токийская фондовая биржа и Mizuho Securities. Последний крупный сбой произошёл на бирже в Токио в январе 2006 года, когда количество сделок, проведённых на ней, достигло 4,5 млн и торги остановились на 20 минут. Правительство Японии обязало владельцев биржи подготовить программу совершенствования компьютерной системы, которая позволила бы предотвращать такие сбои в будущем.

Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками

Процесс замены источников света не представляет особой сложности, поэтому справиться с выполнением такой задачи можно своими силами. Рассмотрим поочередно процесс замены в правых и левых фонарях в каждом оптическом элементе.

Лампы ближнего света

Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее:

  1. В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи. Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его.
  2. Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
  3. Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте.
  4. После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке. Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах.

Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего освещения»

Как поменять лампочки в противотуманных фонарях:

  1. Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя это блок противотуманной оптики.
  2. Затем открутите крышку с лепестками так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением.
  3. Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию. Действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Габаритные лампочки

Расположение габаритной лампы

Как произвести замену габаритных лампочек:

  1. Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку.
  2. Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
  3. Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике. При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Затем от устройства отсоединяется провод питания с разъемом, производится его замена на новое.

Пошаговая инструкция

1. Открутите три самореза крепежа бампера к подкрылку. Саморезы под Torx.

2. Открутите один саморез крепления бампера к грязевому щитку. Саморез под Torx.

3. Открутите саморезы которые перечислены в первом и втором пункте работ с другой стороны.

4. Снизу извлеките четыре клипсы крепления бампера. Рекомендуем сразу достать центральную часть клипсы, а затем саму основу.

5. Поднимите капот и выкрутите шесть саморезов крепления бампера. Саморезы под Torx.

6. Возьмитесь руками и раскачивающими движениями разъедините «ласту» бампера с крылом. Выполните эту операцию с двух сторон.

7. Отведите край бампера, сожмите фиксаторы и отключите разъем питания на ПТФ. Выполните эту операцию справа и слева.

8. Справа и слева открутите болты крепления бампера к силовой части. Болты под головку с профилем E10.

9. Постелите под бампер одеяло и взявшись по центру приподнимите, а затем опустите его на себя.

10. После того как опустили бампер, отключите разъем питания от датчика температуры или снимите его целиком.

11. После снятия датчика температуры окружающей среды, бампер больше ничего не удерживает.

Особенности замены для модификаций H и J

Лампа ближнего света Opel Astra J аналогична модификации Астры в кузове H, однако в подкрылках отсутствуют окошки для удобной замены. Поэтому для демонтажа лампы существует несколько вариантов:

  1. Снятие решетки радиатора и бампера.
  2. Удаление воздушного короба с одной стороны и трубки жидкость стеклоомывателя с другой.

Долгим и трудозатратным методом считается снятие бампера. Для этого потребуется много инструментов и большое количество времени. При снятии деталей в подкапотном пространстве замена лампы в Опеле не занимает много времени и не сильно отличается от аналогичной операции в большинстве автомобилей.

Опель оснащается двумя видами фонарей. Для замены сгоревшей запчасти придется потратить около часа личного времени и воспользоваться минимальным набором инструментов. После завершения работ следует проверить углы света и при необходимости откорректировать их.

Процедура замены займет у Вас не так много времени и не отнимет много сил. В данной статье описана и показана на фото замена лампы ближнего света в левой блок-фаре. Никаких подручных средств и инструментов для выполнения данной операции не потребуется.

В ближайшем автомагазине покупаем лампу соответствующего номинала.

35 комментариев:

Спасибо за отчет, один из лучших в интернете.

Пожалуйста. Рад, что статья оказалась Вам полезной.

Спасибо. Как раз то что искал. Завтра пойду пробовать менять лампу. Кстати, действительно очень толково написано и показано.

спасибо огромное!думал надо бампер снять

Александр дело говорит. Как рпз вчера первая перегорела) Спасибо!

Ахаха, я уже фару скидывать собрался. Спасибо

Да, побольше б таких описаний. На разные замены.Автору спастбо.

Спасибо вам огромное! Все получилось с первого раза я так рада! Все так разборчиво написано

Спасибо тебе, дорогой человек! Отчет сэкономил кучу времени.

Пожалуйста. Порой поиски ответа на вопрос занимают больше времени, чем решение самой задачи.

А не подскажешь лампочки какого произволителя там стоят?

Нет. К сожалению, не помню.

Статья хорошая, НО как этот злой резиновый колпак поставить обратно хотелось бы поподробнее. Минут 10 не могу его вернуть на место. ПС да , руки кривые

Скорей всего, мешает что-то. У меня оделось легко, без заморочек.

я первый раз решетку радиатора снял и почти бампер открутил )))

И этим, может позже, заниматься придется. Полезная практика.

Скажи а имеет значение как лампу в патрончик вставить ?чет не разберусь. Там есть положение свое. Если можно то ответ подробно

У цоколя лампы и посадочного места патрона специфическая форма. Поставить по другому невозможно. Посмотрите на фото лампы H7 выше (если кликнуть, увеличится в размере), у круглого цоколя имеется прямой срез с выступом.

Не можем вытащить саму лампу с патрона!! Как её вытащить?

Если конструкция такая, как описана выше, то можно попытаться поддеть тонкой отверткой, кончиком ножа, между цоколем лампы и посадочным местом. Только аккуратно, чтоб не погнуть платформу патрона.

15 минут. Благодарю

Ура! Несмотря на кривые руки сделал! Спасибо за статью! Из неожиданных сложностей – провода от патрона короткие, вытянуть патрон “на свет” нельзя, так-что получалось или смотреть или делать, крышка лючка не снимается полностью – болтается тут же на шнурке и мешается. Поставить новую лампу не касаясь за колбу очень сложно – неудобно и не видно. Поэтому – перчатки обязательно! а лучше пара – одни для демонтажа другие для монтажа, т.к. все там чумазое. Как патрон крепится к отражателю – у патрона есть два прямоугольных уса. В защелкнутом состоянии они стоят горизонтально. Т.е. алгоритм такой – поставил патрон так чтобы усы были по диагонали. Проверил глазами, потом чуть нажал и повернул по часовой стрелке чтобы усы были горизонтально. Нажим нужен т.к. усы подпружинены, и просто так патрон не поворачивался.

Руки “золотые”, если смотреть на цены ремонта в сервисе. Спасибо Вам за дополнение.

Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Astra H

Замена масла в АКПП Опель Астра состоит из нескольких этапов. Первым этапом идет слив старой трансмиссионной жидкости из автоматической коробки передач.

Слив старого масла

Слив старого масла из АКПП Опель Астра Н осуществляется следующим образом:

  1. Прогрейте автоматическую коробку передач Опель Астра Н.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем передачам.
  3. Установите рычаг обратно в положение «P».
  4. Теперь вам нужно будет заехать на яму или эстакаду.
  5. Заглушите двигатель.
  6. Возьмите емкость для слива и залезьте под машину.
  7. Открутите пробку для слива и подставьте тару.
  8. Дождитесь пока вся жидкость сольется с АКПП.
  9. Открутите болты поддона и аккуратно снимите его.
  10. Работайте в перчатках. Так как жидкость горячая и может обжечь вас.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo ХС 60

После того, как слито масло необходимо приступить к чистке поддона и магнитов.

Промывка поддона и удаление стружки

Следующим этапом будет промывка поддона автоматической коробки передач Опель Астра Н. Снимите магниты с него и прочистите их металлической щеткой. Затем промойте поддон карбоклинером от грязи и нагара.

Острым предметом снимите старую прокладку с поддона. Зачистите это место. Обезжирьте его. Положите новую прокладку для поддона коробки переключения скоростей.

Замена фильтра

Фильтрующий элемент масла в АКПП Опель Астра Н меняется только после полной разборки. Однако можно заменить внешний, если он установлен.

Я рекомендую на все машины до 2020 года выпуска устанавливать внешние фильтрующие устройства. Они помогут автомату прослужить дольше обычного.

Меняет фильтр тонкой очистки путем снятия с шлангов системы охлаждения старого. Затем монтируют новый и садят на хомуты.

Теперь нужно будет посадить поддон на герметик и одеть на коробку. Закрутить болты и все пробки. Приступают к заливке свежего трансмиссионного масла.

Заливка нового масла

Заливка масла в АКПП транспортного средства осуществляется следующим образом:

  1. Поднимите капот.
  2. Открутите щуп и вставьте воронку.
  3. Заливайте масло понемногу.
  4. Затем закрутите пробку заливного отверстия и заведите мотор.
  5. Прогрейте АКПП автомашины и прокатитесь на машине.
  6. Установите машину на ровную поверхность и проверьте уровень смазки.

ТОП лучших производителей

Далеко не все производители выпускают одинаково хорошие лампы, пригодные для установки в оптику Опель Астра Н. При этом для каждой категории образуется свой ТОП-список. В сегменте галогеновых светильников он выглядит следующим образом:

Для ламп газоразрядного типа ТОП-список выглядит несколько иначе:

Советы по выбору ламп

При выборе ламп для замены штатно установленным на Опель Астра Н нужно руководствоваться следующими правилами:

  1. Выбирая лампочку, нельзя забывать об эквивалентности свечения различных светоисточников. Например, одинаковой светимостью будут обладать галогенка 12 вольт на 55 ватт и ксенон 12В на 35 Вт.
  2. Какими свойствами должна обладать новая лампа – силой или долговечностью. Чем выше первый фактор, тем ниже второй и наоборот. К примеру, если повысить яркость всего на 5%, срок службы снизится на 35%.
  3. Технология свечения определяет эксплуатационные параметры. Например, самой дешевой и недолговечной является лампочка накала, в то же время, галоген и ксенон работают дольше и светят ярче, с другой стороны, светодиодные аналоги самые экономичные и долговечные, однако подходят не для всех систем фар.

Кроме того, большое значение имеет температура цвета. Например, лампы для фар ближнего освещения должны иметь значение этого показателя в рамках 4000-6500К.

Лампы Опель Астра h: лампочки какого типа подходят для фар ближнего, дальнего света и габаритов Opel Astra Н Ксеноновый источник комплектуется дополнительными омывателями фар, которые встроены в бампер Астры. Опознать газоразрядный источник можно по обозначению DC на нижней части стекла или гравировке на корпусе оптики Опеля.

Мнение эксперта It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”

Какие лампочки стоят в фарах Опель Астра Н? Авто-мастерская онлайн Обладая одинаковыми характеристиками, луковицы могут сильно различаться по качеству, поэтому лучше выбирать продукцию известных производителей, которые зарекомендовали себя на рынке. Спрашивайте, я на связи!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий