Как поменять лампу ближнего света на Kia Spectra?

Регулировка света фар

Как снять решетку радиатора киа спортейдж 3. Какая будет первая — левая или правая, абсолютно все равно, так как алгоритм работ будет одинаковым.

Открываем капот; Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов; Вооружаемся как отрегулировать фары на kia spectra на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару; Осуществляем демонтаж со стороны капота Совет: Если у вас установлены реснички на фары КИА Спектра, то необходимо их снять до начала демонтажа, чтобы не повредить.

Чаще всего они крепятся на двухсторонний скотч

Не забываем отсоединить проводку и извлечь лампу; Отсоединяем привод, с помощью которого корректор фар КИА Спектра приводится в действие; Осторожно выталкиваем фару вперед, не допуская ее падения на землю; Повторяем ту же процедуру и для второй фары

Как Отрегулировать Клапана Ваз Вместо ключа на 8 подходит на Инструменты и автохимия Углошлифовальная машина, более известная как болгарка; Шлифовальные круги; Специальный раствор для полировки, например Антицарапин; Чистая ветошь, не оставляющая разводов и ворсы.

Обязательный набор для полировки Процесс полировки Теперь необходимо зафиксировать фару на время полировки. Или отверткой крестовой засунув в дырдочку корректора или крутилкой под ключь на как отрегулировать фары на kia spectra. А туда разве родные галогенки нельзя пихнуть?

Как отрегулировать фары на киа спектра?

Итак, в целях как отрегулировать фары на kia spectra работ, снимем фару с автомобиля. Регулировка фар продолжается до тех пор, пока показания полностью не совпадут с данными значениями, лишь после этого можно считать работу завершенной. Киа Спектра. Вначале растереть пасту по всей поверхности фары; На малых оборотах пройтись дважды по всей поверхности; Увеличить обороты и повторить цикл.

В конце процесса остается только смыть остатки полировальной пасты и протереть фару специальной полиролью. Не забудьте, что после установки на авто потребуется регулировка фар на КИА Спектра.

Особенности полировки без снятия фар с авто Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы: Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота; Подготовка к работе — защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару; Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту; Нанесение пасты на поверхность фары Совет: В данном процессе спешить не следует Сверьтесь с инструкцией полировальной пасты — в ней указано время, требуемое для полировки; Руководствуйтесь, чтобы поверхность стала более прозрачной.

Можно увеличить обороты, избегая сильных надавливаний; В конце обязательно нанесите как отрегулировать фары на kia spectra полироль, предохраняющий поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей

Полироль обязателен! Обратите внимание!. После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна

В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться

После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Какую лампу выбрать в ближний свет

На рынке огромное количество предложений от разных производителей ламп H7. Это обычные светодиодные и галогенные лампы с повышенным световым потоком и просто более мощные 100-ваттные лампы.

Светодиодные лампы H7

Светодиодные лампы H7

LED, конечно, если в Китае не дешево, то будет ярче остальных светить. Но при этом вы, скорее всего, ослепите встречных водителей. Кроме того, свет от таких ламп будет менее равномерным, с пятнами. Это связано с конструктивными особенностями лампы, а именно с расположением светодиодов.

Лампы с увеличенной светоотдачей

У всех основных производителей ламп есть серии с высокой яркостью, при этом мощность лампы остается на уровне 55 Вт. Osram Night Braker Plus, Philips Vision plus и им подобные. Надписи на этикетках обещают увеличение светового потока на 30-50% по сравнению со стандартными. Свет от таких ламп обычно имеет более холодный оттенок, близкий к белому, но они далеки от ксенона даже при температуре 4300К.

Я установил эти более яркие лампы на несколько автомобилей. Общее впечатление действительно немного прохладнее и ярче, но не настолько, как обещает упаковка. Их большой недостаток — непродолжительность. Они сгорают каждые 1 — 3 месяца, что вкупе с их высокой ценой делает покупку таких ламп бессмысленной тратой денег.

Поменять лампочки на Киа Спортейдж 3 совсем несложно; с заменой можно быстро справиться своими руками. Замена передних ламп не требует никаких инструментов ни на одной из фар. Нам просто нужны новые лампы, это те, что использовались в Sportage 2014:

ближний свет — лампа H11B (или H7);

дальний свет — лампа H7;

указатель поворота — лампа PY21W (или 2357А);

габариты — лампа W5W (или 2825 и подходящие светодиоды);

ПТФ — стандартная лампа H8 мощностью 35Вт, но лучше заменить на H27 (они будут мощнее).

Какие лампы нужны

На этот счет бытуют несколько мнений. Кто-то утверждает, что в Киа Спектра за дальний и ближний свет отвечают две раздельные лампочки с цоколем H7, кто-то говорит, что в ранних выпусках Киа Спектра (в частности, до 2007 года выпуска) стоят двуспиральные лампочки H4 – дальний + ближний. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Прежде всего, и в корейских, и в российских (производство ИжАво) с самого начала выпуска за дальний и ближний свет отвечали два раздельных прибора с цоколем H7. Это хорошо заметно даже по их оптике, не изменившейся на протяжении всего срока выпуска (до 2011 г.).

Откуда тогда появился миф о лампочках Н4, и миф ли это вообще? Оказывается, не миф. В эти же годы на американском рынке продавались Kia Sephia и Kia Shuma под именем Kia Spectra. Как раз американские Спектры и имели такие лампочки, что тоже заметно по их фарам.


Kia Sephia (слева) и Kia Shuma

Итак, мы не в Америке, и можно считать, что в Киа Спектра на ближнем свете стоят лампочки с цоколем H7 мощностью 55 Вт.

На некоторых модификациях Kia Spectra тип используемых в них ламп отлит прямо на стекле светового прибора.

Стоит ли ставить светодиодные

Поскольку промышленность выпускает светодиодные автомобильные лампочки с цоколем H7, возникает вопрос: стоит ли в Киа Спектра штатные галогенки менять на полупроводниковые?

Если верить рекламе маркетологов, то «диодный ближний свет – лучше для мужчины нет». Так ли это? Если фара  сконструирована специально для использования в ней светодиодных ламп, то, возможно, и так. Светодиоды долговечны, экономичны, создают хороший световой поток. Но здесь ключевая фраза: «если фара сконструирована».

Оптика Киа Спектра рассчитана на использование галогенных источников света. Если просто «воткнуть» в нее светодиодные, то возникнет ряд довольно серьезных проблем с ближним светом:

  1. Лампа нужной мощности просто не войдет на место штатной ближнего света в Киа Спектра, а защитная крышка не закроется. Придется что-то «колхозить», а это едва ли понравится как лампе, так и самому фонарю. Диодные же приборы стандартных типоразмеров просто не обеспечат необходимую освещенность.
  2. Оптика Киа Спектра рассчитана на лампу накаливания. После установки в нее светодиодного источника будет нарушена светотеневая граница, которую невозможно откорректировать регулировкой. Лампочка будет больше светить в глаза встречным водителям, чем на дорогу.
  3. Устанавливая светодиодную лампу в блок-фару для галогенной, мы нарушаем законодательство (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ), а значит, не пройдем техосмотр. А при встрече с сотрудниками ДПС можем лишиться права управления автомобилем на год.

Что нужно для замены светодиодной лампы

В разных моделях конструкция фар отличается, поэтому набор инструмента подбирается по ситуации. Чаще всего под рукой необходимо иметь следующее:

  1. Отвертки разного размера и формы. Может потребоваться отвернуть винты на корпусе фар или при подготовке.
  2. Ключи нужны, если требуется освободить пространство или отвернуть крепеж в фарах, которые извлекаются наружу целиком. Лучше держать под рукой набор, чтобы быстро найти подходящий размер.

  3. Переносная лампа. Удобнее использовать мобильный вариант, работающий от аккумулятора. При замене лампочек днем на улице дополнительное освещение не требуется.
  4. Перчатки, так как вокруг фары и внутри ее много выступающих элементов, о которые можно поцарапать руки.
  5. Кусок ткани или специальный коврик, который кладется на крыло и защищает его от царапин. Нужен, если приходится перегибаться и есть опасность повреждения лакокрасочного покрытия.

Иногда для снятия фары необходим спецключ, он обычно лежит в наборе инструмента для авто.

Как поменять габариты на Киа Рио?

Зная, как поменять лампы в фарах Киа Рио, можно не обращаться на сервис и чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Алгоритм работы показан с левой фарой, для правой он отличаться не будет:

захватить руками защитный футляр фары за ребра и осторожно открутить его, при работе можно почувствовать момент, когда сопротивление колпака сократится;

  • слева от лампы головного света расположен цоколь для габаритов. Найти его;
  • руками в перчатках достать патрон, его не нужно проворачивать, достаточно потянуть на себя;
  • из патрона достается перегоревшая лампочка и в него вставляется новая;

  • перед тем, как вставить патрон на место, в фару, включаем габаритные огни и проверяем работу лампочки (делать не обязательно, но это залог того, что вы не закроете фару с нерабочей лампочкой);
  • патрон с заменённой рабочей лампочкой вставить на отведенное ему место;

надеть крышку обратно.

Регулировка фар ближнего света: подготовка и настройка


На фото: качественный свет распределяется равномерно и имеет четкие границы, если направить его на стену

Подготовительные работы

Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:

Исправность подвескиПровести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь ихОдинаковое давление в шинахЕще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке.

Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациямНагрузка на конструкциюЕще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметыИсправность световых элементовЕсли у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям

Важно! Не стоит ставить лампочки более высокой мощности, качество света они улучшат несущественно, зато система проводки машины будет подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести к поломкам и даже замыканиям. Настроить свет с таким отражателем невозможно, его нужно обязательно менять

Рабочий процесс

Так как цена данной услуги в автосервисах высока, то вы сможете сэкономить значительные средства, регулировка света фар ближнего света производится так, как описано ниже.

Подготовка

В первую очередь необходимо подготовить место:

Нужно найти ровную площадку, перед которой расположен высокий забор или стена, она должна быть такого размера, чтобы вы могли поставить машину на расстоянии 5 метров

Очень важно, чтобы поверхность была ровной, так как положение машины имеет очень большое значение;
В первую очередь надо замерять расстояние от центра фары ближнего света до земли, это значение стоит отмерять на стене и провести на ней горизонтальную черту;
Далее необходимо провести вертикальную линию, которая будет соответствовать центральной оси автомобиля. Именно напротив нее и должен располагаться автомобиль, важно выставить все так, как положено, иначе ваша настройка не будет правильной;
Затем отмеряется расстояние от середины машины до середины фары, после чего на таком же расстоянии от центральной оси на стене делаются вертикальные отметки

Это будут наши основные метки, поэтому постарайтесь сделать все точно.

Так должен выглядеть настроечный экран

На этом этап подготовки можно считать завершенным, можно приступать к основным работам.

Настройка

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

Если в вашем автомобиле предусмотрен корректор фар, то обязательно предварительно установите его в положение «0»;

Важно! Проконтролируйте, чтобы центр машины находился напротив соответствующей линии на стене, это очень важно для обеспечения точности

  • Далее необходимо закрыть одну фару картоном или другим непрозрачным материалом, так как настраивается всегда только один световой элемент;
  • После этого следует внимательно посмотреть расположение светового пучка, его верхняя граница должна располагаться на уровне линии, которую вы прочертили заранее. Если положение не соответствует, то необходимо отрегулировать положение отражателя с помощью регулировочного винта, расположенного в задней части корпуса, работа достаточно проста, и для ее проведения вам понадобится отвертка либо шестигранник;

Замена LED-лампы ближнего света

Стоит помнить, что замена лампы Н7 с галогенной на светодиодную запрещена законом. Раньше за это нарушение могли лишить права управления транспортным средством. В настоящий момент могут выписать штраф в размере 500 рублей.

Статья в тему: В какие фары можно ставить светодиодные лампы: какой штраф за установку

Перед тем, как покупать светодиодную лампу, стоит убедиться, что фары подходят под этот источник света. На них должна быть маркировка «L» или «LED», она наносится как на корпус, так и на отражатель, все зависит от модели.

Светодиодные лампы подходят не для всех фар.

При покупке стоит выбирать только те варианты, в которых диоды расположены так же, как спираль в галогенных лампочках. Иначе добиться нормального распределения света не получится. Стоит приобретать продукцию известных фирм, которая хорошо зарекомендовала себя среди водителей.

Как демонтировать старую лампу

Чтобы поменять лампочки, нужно потратить немного времени при условии нормального доступа. Но чаще всего требуется подготовка, поэтому процесс состоит из нескольких этапов:

В первую очередь освобождается пространство для обеспечения доступа к задней части фар. Для этого может потребоваться снятие некоторых узлов под капотом машины – корпуса воздушного фильтра, аккумулятора и т.д. Тут надо исходить из ситуации и убирать только то, что необходимо

Важно делать все аккуратно, чтобы не повредить детали.
В некоторых моделях доступ к задней части фары при замене лампочек обеспечивается через лючок в переднем подкрылке. В этом случае машина поднимается на домкрате, переднее колесо снимается, после чего обеспечивается нормальный доступ.
Если фара съемная, важно разобраться, как отсоединить и аккуратно извлечь ее

Обычно элемент держится на нескольких винтах или защелках, иногда требуется ключ специальной конфигурации.
Далее снимается задняя крышка корпуса, обычно она зафиксирована защелкой. Тут нет особых хитростей, нужно нажать или аккуратно потянуть за язычок, чтобы освободить соединение. Главное – не прилагать излишнее усилие, чтобы не повредить соединение, так как найти крышку отдельно будет проблематично.
Лампочка фиксируется специальной защелкой, выступы которой заходят в зацепление в специальные пазы на корпусе. Ее нужно аккуратно освободить пальцами или с помощью тонкой отвертки. Лампа аккуратно извлекается с посадочного места, после чего отсоединяется колодка, которую надо просто потянуть назад.

Иногда цоколь крепится через переходник. В этом случае его надо купить вместе со светодиодными лампами.

Установка новой лампы

Установить светодиодную лампу Н7 в фары несложно, если снят старый элемент и есть хороший доступ к задней части конструкции. Достаточно помнить несколько рекомендаций:

Если нужно, к цоколю лампы крепится переходник. Как правило он устанавливается в фарах ближнего света и представляет собой пластиковую проставку. Ее проще приклеить, из-за большого размера цоколя иногда требуется подрезать пластик в некоторых местах, это можно сделать обычным ножом.
Вначале вставляется пластиковый элемент и крепится фиксатором. Тут все делается в обратном порядке. Затем вставляется светодиодная лампочка и поворачивается по часовой стрелке до упора, обычно это четверть оборота.

Разъем вынесен на проводе с драйвером, что упрощает подключение

Важно разместить все элементы в фаре. Иногда лампа не умещается из-за радиатора в задней части и приходится срезать выступы на крышке

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, лучше предварительно провести замеры.

Если теплоотвод сделан в виде гибких металлических полос, они отгибаются и равномерно распределяются по отражателю с наружной стороны, чтобы обеспечить хорошую теплоотдачу.

Видео-совет.

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Регулировка фар под себя

Наконец-то я сделал то, что нужно было сделать еще два года назад, когда только купил Сида. Эту процедуру делал на всех своих машинах…

Хватает ли вам света фар вашего автомобиля? Кому-то да, кому-то нет. У всех разный стиль езды, скорости, места эксплуатации… Ровнять всех под одну гребенку не правильно! И однозначно сказать, что у Сида фары светят плохо, нельзя. Равно как и то, что светят очень хорошо. Мне света фар хватает. Я часто езжу по ночам и ощущаю, что в целом, света достаточно. Но! Для российских условий, все же нет

И не важно, что я живу в Москве. По городу я могу ездить вообще с одними габаритами или ДХО. А вот загородные шоссе… У нас блеклые знаки, установленные не понятно по каким критериям, еле видимая разметка, должным образом не выделены опасные участки, ямы…

А вот загородные шоссе… У нас блеклые знаки, установленные не понятно по каким критериям, еле видимая разметка, должным образом не выделены опасные участки, ямы…

Поездив по европейским дорогам, я понял, что дальность пучка света фар не так принципиальна. Например, я вообще не понимал эстонцев, когда они ехали по встречке с включенным дальним. Все дело в состоянии дорожных знаков, разметки, да и вообще подготовки шоссе в целом. Ниже я выложил видео. Эстонское шоссе ночью, переключаюсь с дальнего на ближний.

Ехать очень легко! Повсюду отражатели, столбики, знаки, разметка… А когда я включил дальний, передо мной вытянулся длинный коридор из огней, как на посадочной полосе для самолетов. Знаки на столько яркие, что слепят. У нас такого нет.

Ксенон и автоматический дальний свет — это просто сказка. Ни разу не пробовал ни то, ни другое, но уверен, что с ними ездить гораздо безопаснее, проще и на куда более высоких скоростях.

Ну а пока у меня нет ни того ни другого, мы обходимся более банальными методами. На каком-то из ТО я просил отрегулировать мне фары. Вроде отрегулировали. Сказали, что все прекрасно и выставлено так как должно быть по ГОСТам и стандартам. И правда, дорогу видно, обочину освещает, дальним никто не моргает… Но все же, на скорости, иногда чуть-чуть не хватает дальности. Я говорю не про освещение полотна, а об подсвечивании разметки. Именно она дает коридор и помогает строить траекторию движения. В отсутствии разметки, эту роль берет на себя граница проезжей части и обочины. Поэтому я всегда поднимаю фары чуть выше положенного. Это настройку выполняю сам.

Кто-то уже приготовил помидоры и яйца, чтобы кинуть их в меня? Не нужно! Сейчас я все разложу по полочкам. Настройку выполняю следующим образом. Ставлю машину на ровную, горизонтальную поверхность. Фары светят на вертикальную, ровную стену. До стены около 2-х метров. На стене делаю пометки, куда сейчас попадают пучки. Далее ставлю корректор на «1», тем самым пучки света опускаются вниз. Теперь с помощью винта регулировки фары, возвращаем пучок на наши метки. Все готово. Теперь мы имеем возможность поднимать пучок, тогда когда нам это понадобиться. Достаточно лишь поставить колесико регулировки на «0» или в среднее положение между «1» и «0». Положения «2,3,4» и их промежуточные, также как и раньше, позволят нам опускать фары.

Когда я этим пользуюсь? Только за городом, только при недостаточной видимости (например плотной облачности на небе), при слабой разметке и как правило на узких шоссе…

Опытным путем выявил, что даже с задранными фарами, никому не помешал (проехал около 80 километров по ночным шоссе). А вот если бы кто-то моргнул, значит нужно чуть опустить.

Делать ли вам? Не знаю. Каждый решат сам. В этом деле главное не навредить!

Ведь как часто я встречаю уродов , которые забывают выключить дальний, у которых фары светят в разные стороны, слепящий колхозный ксенон, установленный во всем что только можно, людей, которые забывают опустить корректор у загруженной под завязку машины… К слову, я например не понимаю, зачем некоторые ездят по городу, с включенными противотуманками, особенно задними! Это круто типа?

Ну и бонусом, несколько видео о дорогах… Русская зима:

Литовская осень:

Крымское, дождливое лето:

Объезд ДТП в Эстонии:

Ремонт дороги в Москве:

Блок под капотом

Он расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Фото — пример исполнения

p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1IGN 1:20A (Замок зажигания)
2ABS: 30A (АБС)
3TNS: 30A (Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А)
4IGN 2: 30A (Замок зажигания, реле стартера)
5START: 20А Стартер
630А. Питание предохранителей 15 и 20
7COOL/FAN: 20A Вент. Радиатора
8COND/FAN: 20A Вент. Кондиционера
9STARTER: 10/15A Стартер
10BLOWER: 25A Вентилятор отопителя
11SR/ACC: 10A Кондиционер
12RR FOG: 10A Задние противотуманные фонари
13HAZARD: 15A Аварийно — световая сигнализация
14D/LOCK: 25A Центральный замок дверей
15ABS: 30A АБС
16SUNROOF: 15A Люк
17P/W RH: 20A Правые электрические стекло подъемники
18P/W LH: 20A Левые электрические стекло подъемники
19RR WIPER: 15A Стекло очиститель — задний
20IGN 2: 20A Замок зажигания, реле стартера
21HEAD: 25A Головные фары
22IG COIL: 15A Катушка зажигания
23OBD – II: 10A Диагностический разъём
24DEFOG: 20A Обогреватель стекла
25OX SEN D: 10A Задний датчик кислорода
26OX SEN U: 10A Передний датчик кислорода
27FUEL PUMP: 10A Топливный насос
28INJECTOR: 10A Инжектор
29A/CON: 10A Кондиционер
30BTN: 30A Стоп-сигналы, Аварийная сигнализация, Освещение салона, Центральный замок
3110А Автоматическое включение света
32FRT FOG: 15A Противотуманные фары, передние
33TAIL RH: 10A Габаритный фонарь — задний правый
34TAIL LH: 10A Габаритный фонарь — задний левый
35HEAD LOW: 15A Фара ближний
36HEAD HI: 15A Фара дальний
37HORN: 15A Реле звукового сигнала
41 45SPARES: 10A, 15A, 20A, 30A (запасной)
50DEFOG Противотуманные фары
51FUEL PUMP Топливный насос
52HORN звуковой сигнал
53AIR COND кондиционер
54EGI MAINAMP Главное реле зажигания
55HEADLAMP Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
56TNS Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А
60P/WINDOWS Реле электро стекло подъемников
61BLOWER Реле отопления и кондиционера
63COOLING FAN Реле вентилятор радиатора
64CONDENSOR FAN Реле вент. кондиционера
75FUSE PULLER — Пинцет

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник

Как снять приборку

Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка.

Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:

  • Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
  • Снимите верхнюю облицовку.
  • Выверните 2 винта верхнего крепления.
  • Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
  • Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
  • Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
  • Отсоедините провода.
  • Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
  • Вытащите панель к себе.
  • Отсоедините колодки жгутов проводов.

Установка всех деталей производится в обратном порядке.

Не работает ближний или дальний свет на «Газеле»

Сбои в работе головного освещения могут происходить в результате перегорания предохранителя. Также проблема может быть и в центральном переключателе света клавишного типа. Отказ в работе может произойти в случае загрязнения контактов или коррозии.

Задаваясь вопросом – почему не горит ближний дальний свет, будьте готовы к тому, что причин может быть много:

Если происходит мигание (сигнализация встречным автомобилям), а все остальное нет – дело точно не в лампе. Начать проверку по схеме нужно с самого начала цепочки:

  1. Предохранитель – если визуально он целый и на него подается напряжение, дело не в нем. На всякий случай, стоит проверить все коммутационные электрические аппараты, идущие на каждую фару;
  2. Реле головного света – за включение фар отвечает именно оно. Чтобы проверить катушку и подвижные контакты, необходимо извлечь его. Подать с аккумулятора напряжение 12 В. Если все в порядке реле сработает. Наличие контакта проверяем омметром.
  3. Смотрим, идет ли напряжение в коробке предохранителей на контакты в разъемы под реле. Если его нет, придется добираться до переключателя света фар и внимательно проверять ни отсутствует ли где-то контакт. Такое возможно в случае скруток.

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой сгорания предохранителя после замены. Найти источник короткого замыкания непросто

Если такое происходит, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • в результате разрыва изоляции горячего провода он соприкасается с металлом.
  • провод разрезает изоляцию, создавая землю, так как зажат с двух сторон.
  • отсоединенный провод болтается, соприкасаясь с землей.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий