Как установить светодиодную лампу h7

Сравнение галогенных ламп со светодиодными во время движения

Сравнивать по снимкам, как светят фары с разными типами ламп не совсем корректно, поскольку фотографии не позволяют выявить те ощущения от вождения в ночное время. Для того, чтобы реально узнать, какие лампы все-таки лучше необходимо было проехать на машине в ночное время, с разными типами световых лампочек.

В итоге, в результате тестирования мы установили, что в сравнении с обычными галогенными лампами фары со светодиодными лампами ближнего света, светят более эффективно.

Единственное на что мы обратили внимания при тестировании во время движения, это на дальность рассеивания (пучок света). Как вы можете видеть на фотографиях, яркость света у светодиодных ламп значительно превышает яркость галогенных (даже дорогих и мощных). Но, тем не менее, галогенные лампы имеют большую дальность пучка света, что во время движения автомобиля это незаменимо. Например, если вы едете в полной темноте, то дальность освещения самой дороги играет значительную роль для безопасности

В таких условиях движения дальность света играет более важное значение, чем его яркость перед машиной

Плюсы светодиодных автомобильных ламп ближнего света

– Вы можете видеть каждый маленький камешек на дороге перед автомобилем в пределах 10-15 метров. Из-за яркости освещения LED ламп вам будет казаться при движении в темноте, что ночь закончилась. Это кстати может сыграть важную роль при длительном движении за рулем в ночное время. Дело в том, что чем больше света, тем меньше риска уснуть за рулем. 

– Ваши фары будут светиться очень ярко, что увеличивает видимость вашего автомобиля на дороге другими водителями. Даже с большого расстояния на трассе вашу машину без проблем увидят другие водители, которые двигаются вам на встречу. 

– Снижение нагрузки на электрическую систему автомобиля (в том числе на аккумуляторную батарею). Особенно тогда, когда вы пользуетесь автомобильным холодильником или другой энергоемкой техникой подключенной к прикуривателю машины.

– Потрясающий внешний вид. Да, передняя оптика, где установлены светодиодные лампы ближнего света смотрятся очень стильно и красиво. Ваша машина издалека будет не различима от дорогих премиальных транспортных средств.

Минусы светодиодных автомобильных ламп ближнего света

– Несмотря на правильную регулировку фар светодиодные лампы дают очень яркий свет, который может на близком расстоянии ослеплять водителей, движущимся вам на встречу. 

– Маленькая дальность пучка света. Маленькая дальность рассеивания. Это большой минус для скоростной езды в ночное время. Галогенные лампы имеют большую дальность освещения и не слепят встречных водителей. 

– Светодиодные лампы, которые идут в комплекте дооснащения и представленные на автомобильном рынке, не совсем законны. Так несмотря на то, что большинство светодиодных ламп сертифицированы в России, согласно действующего законодательства не совсем законно дооснащать автомобиль LED лампами ближнего света, если сам автопроизводитель автомобилей не предусмотрел данную возможность у себя на заводе.

Напомним, что любые изменения в конструкцию машины, которые могут влиять на безопасность дорожного движения необходимо сертифицировать и согласовывать с органами ГИБДД. 

Тем не менее, несмотря на то, что установка светодиодных ламп ближнего света не совсем законна, многие водители в последние годы начали массово оснащать ими свои транспортные средства. Это связано с тем, что в большинстве случаев органы ГИБДД не имеют возможности проверить на дороге, какие типы ламп используются в автомобиле. Как правило для этого необходимо специальное оборудование.

Единственное, где владельцы машин могут столкнуться с проблемами, это после установки LED ламп в техническом центре, при прохождении техосмотра. В соответствии с действующими нормами и законодательными актами, если на машине установлены элементы освещения несоответствующие установленным ГОСТам, то транспортное средство не получит положительное заключение о прохождении техосмотра.

Лучшие стандартные галогеновые лампы H11

Современные галогеновые лампы обладают отличными характеристиками и намного превосходят модели прошлых лет по качеству. Теперь недорогие и эффективные осветительные приборы, не уступающие по характеристикам ксенону и светодиодным лампочкам.

Несмотря на большое разнообразие, многие автовладельцы не изменяют привычкам и выбирают именно галогеновые лампы. Они обеспечивают хорошее освещение и обладают хорошим сроком службы, который увеличивается почти вдвое при должном обращении.

1. Osram Night Breaker Laser 64211NL-HCB

Одна из лучших галогеновых ламп H11 выделяется на фоне конкурентов яркостью, увеличенной на 150% по отношению к стандартному показателю. А длина светового луча достигает 150 м, обеспечивая отличную видимость при полной темноте. Благодаря новейшим технологиям, производителю удалось добиться на 20% больше белого света, несмотря на стандартный показатель цветотемпературы в 3200 К. Выпускается модель в нескольких размерах, все лампы очень яркие и полностью вырабатывают свой ресурс.

Достоинства:

  • яркий, не ослепляющий свет;
  • длинный световой луч;
  • много положительных отзывов;
  • хорошая цветовая температура.

Недостатки:

сравнительно небольшой срок службы.

2. KOITO Whitebeam III P0750W H11 4000K

Одна из лучших фирм автомобильных ламп производит продукцию в Японии, поэтому они обладают высоким качеством и очень долгим сроком службы. По мнению автовладельцев, у этой модели хорошая яркость и дальность освещения. Выполнены они из кварцевого стекла, отлично фильтрующего свет в ультрафиолетовом спектре – это заметно снижает нагрев и позволяет ставить лампочки в поликарбонатные фары. Однако они требовательны к технологии установки и только при правильной настройке обеспечивают безупречную видимость без эффекта ослепления встречного потока. Есть у ламп и свой минус – со временем интенсивность освещения снижается. Однако это лишь подтверждает факт большого рабочего ресурса и надежности.

Достоинства:

  • японское производство:
  • сниженный нагрев;
  • самый большой рабочий ресурс, в сравнении с аналогами;
  • оптимальные характеристики яркости и цвета.

Недостатки:

при неправильной настройке плохо светят.

3. Philips Crystal Vision 12362CVSM

Качественные лампы Philips головного освещения излучают яркий, белый свет, максимально приближенный к естественному дневному. По отзывам, цвет совершенно не уходит в желтизну и попадает в тон с ксеноном, например, при установке в противотуманки. Благодаря хорошим пользовательским свойствам, модель одинаково хорошо использовать как в городских условиях, так и сельской местности. Изготовлены лампочки из кварцевого стекла и обладают высокой устойчивостью к ультрафиолету, сохраняющие работоспособность даже при резких колебаниях температуры. Стоит сказать и о внешнем исполнении, голубое покрытие с серебристым колпачком добавляет солидности. Приятным бонусом станет комплект из габаритных огней, с аналогичной цветовой температурой.

Достоинства:

  • по цветовой температуре сочетаются с ксеноном;
  • стойкие к резким перепадам температуры;
  • достаточная яркость;
  • в комплекте две лампы для габаритов;
  • недорогие.

Недостатки:

не очень яркие для ближнего/дальнего света.

4. Osram Ultra Life 64211ULT-01B

Галогеновые лампы Osram славятся как самые яркие среди ближайших аналогов. Мощный световой поток обеспечивает лучшую видимость в разное время суток, и покупатели настоятельно рекомендуют ставить автолампы для ближнего освещения или в противотуманки. При этом яркость хорошо воспринимается визуально. Лампы не ослепляют водителя или встречный поток, что значительно повышает и комфорт, и безопасность. По мнению автовладельцев, эта лампа является лучшей в сочетании цена – качество. У нее практически нет минусов, если не обращать внимания на средний срок службы.

Достоинства:

  • очень яркие;
  • длинный световой поток;
  • низкая цена;
  • универсальность использования.

Недостатки:

средний рабочий ресурс.

Подключение и распиновка лампы H4

Чтобы подключить лампочки правильно, не нужно разбираться в конструкции. Качественные изделия должны идти со стандартным разъемом, в котором контакты всегда расположены одинаково.

Схема расположения контактов стандартно у всех производителе и не зависит от типа света в лампах Н4.

Если по каким-то причинам нужно самостоятельно ставить разъем, используется распиновка, показанная выше. Именно так надо расположить провода, чтобы лампочка работала правильно. Подсоединение всегда производится с использованием колодки, нельзя просто скручивать провода или обматывать место стыковки изолентой.

Важно, чтобы конструкция цоколя совпадала со стандартным галогеном. Если это будет сделано неправильно, светораспределение нарушится и настроить его вряд ли получится

Лучше покупать лампочки известных производителей, дешевые китайские изделия не обеспечивают нормальное качество света.

Тематическое видео.

Установка в фару лампы H4

..

Для облегчения установки в труднодоступных местах базовое кольцо на всех лампах является съемным. Сначала устанавливается опорное кольцо, оно крепится фиксатором, затем на него надевается диодная лампа Н4. Иногда возникают проблемы при установке автомобильной лампочки в фару, при установке системы охлаждения не закрывается крышка фары.

Существует 2 типа системы охлаждения:

  1. вентилятор, габариты небольшие, плафон фары в целом соответствует стандарту;
  2. жесткий пассивный, гибкий или увеличенный излучатель.

При установке пассива гибкую часть необходимо расправить и поместить внутрь. Если крышка все равно не закрывается, то можно поставить увеличенные крышки, глубина которых от 3 до 7 см. Второй вариант — сделать в штатной крышке отверстие для лент и вынуть их.

Основные причины запрета led ламп

Качество освещения на дороге зависит не только от типа ламп, но также технических параметров фар. Главное условие – хорошая проходимость света через стекло, оптимальный угол свечения и правильное рассеивание светового потока. Зачастую светодиодные лампы для фар не проходят по требованиям и создают потенциальную опасность на дороге:

  • Ослепление водителей встречного транспорта. Диоды дают хорошее рассеивание света, за счет чего световой поток способен освещать не только дорогу впереди ТС, но также часть соседних объектов и дорожного полотна.
  • Светодиоды цветностью свыше 3 000 К образуют очень яркий свет, создавая превосходную видимость. Однако основной поток приходится на освещение ближних участков дороги, тогда как отдаленные остаются плохо освещенными, что в конечном итоге может затруднить своевременное обнаружение возможных препятствий.

С этими факторами связано назначение штрафа и ограничение на применение диодов, однако прямого запрета на использование светодиодной оптики в России нет. Поэтому сотрудники ГИБДД руководствуются КоАП 12.5 на предмет соответствия установленных фар разрешенным изготовителем ТС, а также иными пунктами, которые разрешают монтаж светодиодных фар без угрозы получить штраф или лишиться водительского удостоверения (информацию об этом смотрите выше).

Замена ламп дальнего и ближнего света

А вот этот «антитюнинг» если и заслуживает какого-либо определения, так только одного – «колхоз».

Начнем с того, что вся оптика головного света рассчитывается на определенную диаграмму светораспределения – та самая «галочка», которую выставляют на нужную высоту при регулировке фар. Но правильная фокусировка обеспечивается только при заданном расположении источника света – то есть нити накаливания, вынесенной относительно цоколя на стандартизированное расстояние.

Очевидно, что светодиодная сборка, как ни ухищряйся с ее конструкцией, стать полноценным аналогом галогеновой лампы по светораспределению не сможет. Поэтому светить рефлекторные фары начнут в неизвестном направлении. У линзовой оптики свет будет более «прямым», но уложиться в нормативы не смогут и они.

Вторая проблема – это нагрев. Конечно, светодиоды экономичны, но все-таки мощные сборки светодиодов и монокристаллы греются уже очень сильно и нуждаются в теплоотводе. А какой-либо вентиляции в штатной оптике под лампы накаливания никто не предусматривает – ведь «галогенкам» высокие температуры не вредят, их нет нужды охлаждать. Из-за этого светодиодным лампам такой мощности, которая позволит применять их в головном свете, потребуются развитые радиаторы охлаждения, которые просто-напросто не вписать в ограниченное пространство фар.

Посмотрите на штатную головную оптику со светодиодами: например, в фарах Mercedes-Benz никто и не стремится убрать источник света в одну лампу, в оптике Multibeam LED установлены 84 отдельных кристалла. Таким образом решаются проблемы и с охлаждением, и с фокусировкой (светодиоды разнесены по криволинейной поверхности и управляются каждый по отдельности).

Что же касается светодиодных фар со стандартными цоколями типа Н4, Н7 и так далее, то о их «качестве» красноречиво говорит отсутствие подобных изделий у сколько либо известных производителей автомобильной оптики и ламп. Увы, в отличие от китайских продавцов с Алиэкспресса, им свою продукцию приходится сертифицировать на соответствие стандарта – и отсутствие брендовых светодиодных ламп с «галогеновыми» цоколями прямо намекает на то, что конструктивно они невозможны при надлежащем качестве.

Переход автопроизводителей на светодиодную оптику привел к тому, что менять перегоревшие элементы становится крайне сложно и дорого. Так как производитель допускает только замену элемента целиком в сборе. Хотя есть умельцы, которые берут аналог кристалла (иногда найти подходящие светодиоды можно даже на Алиэкспрессе), вскрывают фонарь и перепаивают. Затем фонарь проклеивается и, вуаля, готово!

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Как выбирать?

Большинство автолюбителей выбирают led лампы H4 для автомобиля по световому потоку и мощности, не интересуясь другими параметрами. Такой способ выбора совершенно не правильный.

Другие надеются на консультацию продавца из магазина.Провёл проверку 63 популярных магазинов, продавцы в диодном свете не разбираются, и не знают реальных параметров своей продукции. Это бизнес, продавцов интересуют только продажи, поэтому они с радостью продадут вам любой хлам под видом новейших технологий.

Для Н4 самое главное, это расположение светодиодов, которые должны быть размещены в виде галогеновой спирали. Для этого используются миниатюрные светодиоды Philips Z ES и CSP. Но имитация галогенной спирали в 90% диодных автоламп не попадает в фокус фары. Это связано с плохим проектированием и ошибками производства на китайских предприятиях

Китайцев это особо не волнует, они не знают российских стандартов, поэтому они обращают внимание на коэффициент ослепления

По внешнему виду никак нельзя определить, попадут светодиоды в фокус или нет. Лучше покупайте проверенные и протестированные модели, если не хотите потом жалеть о своей покупке. Каждый день ко мне обращаются по 30-40 читателей за консультациями, за месяц это 800-1000 человек. Лучше обратитесь ко мне или другим специалистам, сэкономите время и денежки.

У вас есть 2 варианта:

  1. можете купить дешевый хлам, получить кучу проблем, помучатся с ним и потом выбросить;
  2. можете потратить побольше, приобрести хорошие и радоваться покупке в течение ближайших 5-10 лет.

Если вы хотите купить шоколадку, а денежки хватает только на кусочек гамна, то лучше накопить на шоколадку

Цоколь H9

Dled Smart2

Ее световой поток равен 2500 Лм. Температура свечения может составлять от 3500 до 5000 К в различных вариантах белого света: просто белый, естественный белый, теплый белый. В лампе шесть светодиодов Philips Luxeon. Мощность – 25 Вт. От ламп первого поколения Smart 2 отличается увеличенной яркостью, меньшим размером драйвера, компактностью и усовершенствованным радиатором. Она представляет собой отличный вариант для фар с линзой или отражателем.

Dled Smart2

Достоинства:

  • Долговечная, работает от 50 до 100 тыс. часов;
  • Низкое электропотребление;
  • Гибкий радиатор охлаждения.

class=’s-article__points-list’>

class=’s-article__points-list’>

Средняя стоимость – 2200 рублей.

G9X ZES

В ней использован чип Philips ZES. Производитель находится в КНР – NSSC. Цветовая температура – 4000 К. Световой поток – 4000 Лм Мощность – 22 Вт.

G9X ZES

Достоинства:

  • Идеально подходит для противотуманного, ближнего и дальнего света;
  • Гарантия достигает 7 лет;
  • Высокое качество.

class=’s-article__points-list’>

class=’s-article__points-list’>

Средняя стоимость – 5700 рублей.

Nova Bright 47471

Сверхъяркая светодиодная лампа. В ней установлены светодиоды Samsung c функцией полного заполнения светом оптического элемента фары. Следовательно, создается плотный световой пучок. Видимость будет хорошая, без мертвых зон.

У нее такие характеристики:

  • Цветовая температура – 4500 К;
  • Световой поток – 4400 Лм;
  • Мощность – 12 Вт.

Nova Bright 47471

Достоинства:

  • Высокий срок службы светодиодов;
  • Виброустойчивость.

class=’s-article__points-list’>

Преимущества диодов и их недостатки

Светодиодные лампы наделены большим количеством достоинств, которые нужно рассмотреть более детально

А также важно остановить внимание и на недостатках лед-источников света, потому как без них никак

Преимущества светодиодов

Итак, говоря о преимуществах светодиодов, стоит упомянуть о следующих моментах:

  • лампы со светодиодами отличаются низким уровнем нагрева, а этот факт может гарантировать их отличную работу даже в тех условиях, когда повышена влажность, например, при ливне можно не переживать, что они вдруг лопнут;
  • светодиоды усиливают видимость вдаль, так как вырабатывают много света;
  • корпус у таких ламп изготавливается из прочного влагонепроницаемого материала, устойчивого к мелким повреждениям и разнообразным вибрациям;
  • фары, оснащённые лед-лампами, улучшают работу стоп-сигналов на автомобиле в виду того, что рабочее свечение будет осуществляться быстрее, нежели у других источников освещения. Таким образом, вы сможете ускорить реакцию своего транспортного средства и даже избежать ДТП;
  • лед-лампочки для авто способны осветить по максимуму пространство перед машиной, так как имеют в себе десятки мелких световых источников;
  • светодиодные фары всегда отличаются интересным дизайном, что выделяет автомобиль из общего потока.

Недостатки светодиодов

Касаясь негативной стороны лед-ламп, стоит отметить следующие моменты:

  • такие источники света являются необслуживаемыми, то есть при исходе срока эксплуатации, при перегорании нужно будет менять блок-фару в сборе. Но в противовес этого факта выступает приличный срок эксплуатации;
  • лед-лампочки имеют более высокую цену;
  • такие источники света не будут нагревать стекло самой фары и потому в морозную погоду образуется наледь. В данном случае нужно будет чаще отскребать ото льда, но на этот случай имеются специальные фароочистители;
  • с течением времени могут немного потускнеть, но это происходит очень медленно и абсолютно незаметно;
  • диодные лампы в фары не подойдут под отражатели вместо галогена, так как такой светоотражатель не сможет дать нужной фокусировки для потока света лед-лампочек. Данный факт снизит освещённость дороги, а неправильно выставленный угол свет может ослепить встречного водителя.

Несмотря на перечисленные недостатки, установка светодиодных ламп в фары может стать хорошим решением для экономного автолюбителя. Ведь качественные лампы с диодами без обслуживания и замены прослужат в разы дольше прочих источников светового излучения.

Правовые моменты

У многих опытных водителей возникает вполне закономерный вопрос: всегда ли можно ставить лед-лампы на машину? Для того, чтобы иметь полное представление об эксплуатации таких фар будет уместно упомянуть о том факте, что не на все автомобили по закону можно устанавливать светодиодные источники света.

Установка лампы с диодами на авто разрешена законодательно в следующих случаях:

  • если конкретная модель авто уже в изначальном виде с завода идёт с такими лампами;
  • если машина была выпущена с галогенным освещением, но её функционал позволяет установить светодиодные элементы освещения. В этом случае можно и самостоятельно переустановить лампы, главное, чтобы модель автомобиля, его класс, мощность и тип отражателя позволяли установку.

Если же вы желаете установить диоды в фары и избежать законодательного наказания в виде штрафа, но эти два пункта вами не соблюдены, то после установки необходима проверка на соответствие безопасности. После такой проверки и после получения свидетельства о соответствии безопасности в связи с изменениями в конструкции вам нужно будет произвести перерегистрацию машины в ГИБДД.

Когда применяют лишение прав за светодиодные и led лампы?

Лишиться водительского удостоверения за установку светодиодов и led ламп можно в двух случаях:

За установку светодиодов в автомобиль, комплектация которого не предусматривает изначальной установки led ламп. Например, если заводом-изготовителем предусмотрена установка галогенных фар, но водитель без разрешения на переоборудование ТС монтирует светодиоды.

Согласно п.3.1. ПДД России это рассматривается как нарушение комплектации авто, за что водитель помимо штрафа в размере 500 рублей рискует лишиться прав сроком от 6 до 12 месяцев. Регламентирует порядок наказания ч.3 ст.12.5 КоАП России.

За установку световых огней красного цвета, а также их монтажа в специальные приборы для световозвращения – катафоты. Под ними следует понимать все типы отражателей, в том числе наклейки на дворники или боковую часть ТС. На практике нередки случаи, когда за установку красного цвета «ресничек» на фары владельцу вручают протокол о правонарушении, влекущем лишение ВУ.

Цвет и режим работы таких огней не соответствует законодательно определенным нормам, за что водителя лишают ВУ на срок от 6 до 12 месяцев, включая изъятие установленных приборов. Порядок наказания регламентирует ч.3 ст. 12.5 КоАП России.

Допустимые варианты применения светодиодных фар

Абсолютного запрета на светодиоды не существует, хотя в перечне разрешенных источников света для фар они отсутствуют. Есть случаи, когда только этот тип осветительных приборов на авто и уместен:

  • светодиоды были установлены на ТС изначально, то есть предусмотрены конструкцией автомобиля;
  • машины данной модели больше не выпускаются, а значит, фары к ним – тоже;
  • есть возможность заменить собственные фары машины на пригодные для светодиодов, так как ее технические особенности это позволяют (притом предприятие-изготовитель уже ставит светодиоды на автомобили той же серии, но выпущенные позже).

Светодиодные лампы В первых двух случаях вопросов у сотрудников ГИБДД к водителю возникать не должно. Но во втором и третьем внесенные в конструкцию изменения должны быть отражены в документе на ТС.

Легализовать светодиоды можно, но для этого нужно предпринять несколько шагов:

  • Подать заявление в ГИБДД о желании заменить на них галогенные фары. Нужно получить подпись уполномоченного лица. Иногда вместо разрешения дают отказ, но его можно опротестовать в суде.
  • Отправить ТС на техническую экспертизу до внесения изменений в конструкцию авто. Она даст ответ, можно ли установить светодиодные фары, стоит ли это делать, в письменном виде. Решение будет положительным, если изменения не поставят автомобиль вне «Технического регламента…».
  • Избавить машину от галогенных фар и установить светодиодные. Это можно сделать и в собственном гараже. Но лучше доверить работу специалистам в организации, которая выдаст владельцу ТС сертификат на новые, а также информацию об объеме и качестве внесенных изменений.

Ещё на AutoLex.Net:

Штрафы увеличат, выпить разрешат, видеокамеры включат

Проверить автомобиль на безопасность. Это делается на пункте техосмотра, то есть там же, где проводили первую экспертизу. Туда необходимо подать все новые документы и доставить автомобиль. А специалисты обследуют его на предмет соответствия регламенту, условиям безопасности. После этого выдают свидетельство о том, что ТС с измененной конструкцией можно эксплуатировать.

Вся процедура занимает немало времени, придется также потратить деньги. Но после нее можно ездить со светодиодными фарами, не готовя 500 р. для уплаты штрафа на каждом посту ГИБДД.

О том, какие лампы ставить в автомобиль, смотрите в этом видео:

Основные выводы

Установка светодиодных ламп внутрь фар возможна. Официальных препятствий для этого со стороны закона нет. Однако владелец автомобиля должен учитывать следующее:

  1. По маркировке оптика должна быть только галогенными.
  2. При мощности более 2 тыс. лм их конструкция должна предполагать наличие системы очистки и настройки угла потока.
  3. Цветовой оттенок света должен быть только белым.

При обнаружении несоответствия установленным нормам за использование лэд-ламп к владельцу автомобиля могут быть приняты строгие меры наказания – лишают прав на один год. Штраф за любые установленные светодиодные лампы не по правилам достигает 500 руб.

ПредыдущаяАвтомобильный светЗамена ламп ближнего света Форд Фокус 3СледующаяАвтомобильный светПредусмотрены ли штрафы за ксенон и возможно ли их обойти

Итоги

Светодиодные лампы H7 CL6 показали себя очень хорошо, тепло отводится очень хорошо, такое не часто встречается. Измерения светотеневой границы и контрольных точек по ГОСТ показали одни из самых лучших результатов. Среди 17 протестированных моделей с цоколем H7, только 3 хорошо работали в рефлекторе, и CL6 Н7 одна из них. Поэтому рекомендую к покупке, для рефлекторной фары лучший вариант.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7 в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин. Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Плюсы:

  1. светодиоды греются не выше допустимых 135°, при окружающей среде в 23°;
  2. хорошо показали себя в фарах головного света, светотеневая граница отличная;
  3. отвод тепла хорошо продуман, и замеры нагрева не показали дефектов в сборке.

Здравствуйте! Заказал на алиэкспресс светодиодные лампы на ближний свет, по заявленным характеристикам 36 ватт каждая с активным охлаждением. Вопрос такого характера — нужно ли устанавливать какой-то стабилизатор тока/напряжения? Посоветуйте пожалуйста!

А вы спросите там где покупали, же не знаю какие лампы вы купили.

Добрый день! Есть ли возможность, установить let лампы в ближний свет на хендай I 40 (линзы ) . Спасибо жду вашего ответа.

Куда должен дуть вентилятор?

Добрый день. Каптива 2013 год

То что Каптива, это хорошо. А что требуется? а то не волшебник угадывать.

Прочитал Ваш обзор про светодиодные лампы CL6 H7. Характеристики приятно удивили. Скажите, пожалуйста, а подойдут ли они на форд фокус 2 2008 года выпуска в качестве ближнего света (оптика обычная, стоит заводская галогенка 55 Вт, цоколь h7)? Если подойдут, то будут ли проблемы с ГИБДД?

Заранее спасибо за ответ!

На фокус подойдут, поставите и настроите хорошо, проблем не будет. Но если господину инспектору приспичит на вас заработать, он найдёт для этого причину.

Стандартный ближний свет на Гольф Плюс абсолютно слепой. Выручат ли светодиодные лампы? Какие подойдут, учитывая подкапотную тесноту в районе фар? Бюджет в пределах 10 тыр.

Фольксвагены Гольф абсолютно разные, цоколь какой?

Добрый день.для пассатв5+ в ближний станут лампы или нет.оптика для галоген линза.

Ответил вам на почту.

И еще,в ближнем и птф одинаковый цоколь н11, прочитав ваши статьи я снова(слепой возможно) не нашел ответа,какие лампы более правильные для птф,а какие для ближнего света. Извините за настойчивость

Ответил вам на почту. Лучше лишний раз спросите, чем покупать барахло. Ответа вы не найдете, фары разные, лампы разные, подбор лучше делать индивидуально.

Добрый день. Имеет ли смысл устанавливать диодные лампы в ближний свет в галогеновую фару с линзой? Почитал пару ваших обзоров,не нашел ответа насчет правильной установки лампы в обычную галогеновую фару или в линзованую. Спасибо.

Смысл есть, могу по почте рассказать, если у вас бюджет около 5 т.руб.

добрый день подскажите на cl6 в цоколе h7 есть обманки? хочу поставить на грузовик man там бортовой комп.

Обманок нет. Вам надо проверить будет ли бортовой реагировать на малую нагрузку. Например подключить лампу на 21 Ватт, типа P21W.

В статье написано, что для герметизации надо в крышках проделать отверстия и продеть в них ленты. Ленты нагреваются почти до 100 градусов как при такой температуре будет чувствовать себя резиновая крышка?

Нормально себя чувствует, это не высокая температура. Потом проверю крышку паяльником и термодатчиком, чтобы узнать при какой температуре начинает она разрушаться.

Toyota Avensis 2007 года, европейская версия. Точно уже не помню, вроде в Великобритании сделана.

В Европе другая светотеневая граница, поэтому наверное лампа по другому и стоит.

Спасибо. Просто в моей фаре — скрин паз для этого язычка находится не вверху, а внизу под углом примерно в 45 градусов.

Какой у вас автомобиль, праворульный или с Европы?

Добрый день. Сергей, как Вы думаете, как надо правильно установить диодные лампы такого типа? Чтобы диоды были направлены влево-вправо? Или вверх-вниз?

На цоколе же есть язычок, который должен находится вверху. То есть диоды по бокам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий