Светлый угол – светодиоды • Плафоны салона в Лада Приора
Освещаем наш любимый пепелац
Плафоны салона в Лада Приора
RZ296 » 28 авг 2011, 00:02
Автомобиль- Лада Приора в комплектации Люкс— два светодиодных плафона, спереди- два точечных на 12 мм светодиодах и один общий на 3 пираньях, сзади- только 2 точечных. Спектр, надо отметить, был нейтральным, без заметной синевы. Диоды работали в запредельных, надо полагать, режимах- 30 мА на точечные и непонятно сколько на пираньях (два резистора по 33 Ома, какое падение на диодах- непонятно, я не мерял. Сначала умерла одна из пираний- плафон заморгал. Временно поставил 4 отрезка светодиодной ленты на теплых белых диодах. Потом с разницей в 2 недели заморгали оба задних диода. Заказал 3HP2C, снял плафоны и начал переделывать. От деалекстримовского потолочного светильника на 7 одноваттниках, внедренного в настольную лампу с демонтажом оптики, остались 7 коллиматоров диаметром 20 мм. Очень не хотелось клеить коллиматоры передней плоскостью, но другого варианта не подвернулось, поэтому сделал следующее:сточил под углом выступающие внутрь трубочки корпуса плафона (родные диоды стояли под углом на пластиковых стойках на платах). На фото левый уже спилен. Укрепил на платах по 3 радиатора из листа АМЦП толщиной 2 мм: На платах выводные элементы в районе радиаторов поднял над платами так, чтобы выводы не доходили до обратной поверхности платы. Диоды термоклеем приклеил на радиаторы- по одному на точечные и по 2 на центральные (сзади тоже решил добавить центральный свет):Гасящие резисторы заменил- на точечные 2 последовательно включенных по 47 Ом, на центральные- по два параллельно 100 Ом. Ток через диоды- порядка 100 мА, больше особо и не надо, да и проблем из-за небольшой площади радиаторов не будет. Стабилизаторы ставить не стал из-за того, что штатно реализовано плавное затухание света, да и с таким запасом по току они не нужны. Монтаж обычным МГТФ.На платах около элементов не флюс, а остатки уретанового лака, которым покрыли плату на заводе. Премерзкая в плане ремонта субстанция.Задний светильник подключил к аккумулятору от шуруповерта и закрылся с ним в ванной:С радостью заметил, что на фокусировку приклеивание коллиматоров к корпусу практически не повлияло.Теперь как оно светит в машине:Результат отличный, лучше и желать нечего. На последней фотографии пример того, как светит точечный светильник переднего пассажира. В ногах водителя и переднего пассажира сделана подсветка на лентах теплых белых диодов, включены параллельно соответствующим точечным светильникам. RZ296 Фонарик Сообщений: 26Зарегистрирован: 14 авг 2011, 19:32Откуда: Московская обл., Климовск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Демонтаж старой плитки: варианты и последовательность действий
Перед началом работы важно позаботиться о технике безопасности, о защите мебели и сантехники и подготовить необходимые для снятия инструменты. Демонтаж проводят в защитных очках и строительных перчатках. Работайте в закрытой плотной обуви, чтобы в случае падения плитки со стены, она не поранила пальцы ног
Помните, что осколки керамики очень острые. Стандартные средства защиты предотвратят травмы и попадание мелких частиц в глаза и на кожу
Работайте в закрытой плотной обуви, чтобы в случае падения плитки со стены, она не поранила пальцы ног. Помните, что осколки керамики очень острые. Стандартные средства защиты предотвратят травмы и попадание мелких частиц в глаза и на кожу.
Если ремонт проходит в помещении, где есть мебель или стоит сантехника, их тоже надо обезопасить от грязи и царапин осколками, это облегчит последующую уборку. Плотно оберните или накройте все предметы ветошью, а сверху — полиэтиленом. Чтобы предотвратить распространение пыли, повесьте в дверном проеме хорошо увлажненную ткань, тщательно зафиксировав ее по периметру. Работать при закрытой двери нельзя: в помещении должен циркулировать воздух, чтобы вам было легче дышать.
Из инструментов вам понадобятся плоское зубило (долото) и молоток. Если хотите, чтобы плитка осталась целой, дополнительно потребуется строительный нож или расшивка для плиточных швов. Не забудьте про плотные мешки для мусора.
Как демонтировать плитку со стен и с пола: пошаговая инструкция
Когда подготовительные работы выполнены, переходим к демонтажу
Мы опишем, как самостоятельно снять плитку со стен, потому что этот процесс более трудоемкий, в сравнении с удалением напольной кладки, и требует соблюдения мер предосторожности
Удалите межплиточные швы по всей поверхности. Для этого применяют нож или расшивку. Если затирка не поддается, размочите ее водой, побрызгав из пульверизатора. Это самый монотонный этап работы.
Простучите стену. По глухому звуку вы определите пустоты — места, где плитка прилегает неплотно. Это участки, где может сразу отвалиться несколько фрагментов. Запомните или отметьте их молярным скотчем, чтобы элементы внезапно не упали и не травмировали вас.
Начинайте работу с верхнего левого угла и двигайтесь горизонтально вдоль рядов сверху вниз.
Вставьте долото под углом 45 градусов между плиткой и стеной и начните аккуратно постукивать по нему молотком. Если наносился обычный клей, фрагмент легко отойдет, если цементный раствор — придется приложить усилия.
Аналогичным способом удалите всю плитку и остатки клея со стены.
Такая же технология применяется для снятия облицовки с пола, в том числе, керамогранита. Чтобы очистить плитку от сухого клеевого раствора, замочите ее в теплой мыльной воде на несколько часов.
Если целостность плитки не важна, затирку можно не удалять и сразу перейти к снятию облицовки. Осколки можно использовать для мозаичного декорирования. Таким способом обновляют мебель, привносят изюминку в интерьеры бани, сауны или дачного домика.
Демонтаж керамической плитки при помощи перфоратора
Если помещение, в котором проходит ремонт, небольшое, достаточно ручных инструментов. Но их нецелесообразно использовать в просторных ванных, столовых и холлах. Чтобы снять плитку с большой площади, применяют перфоратор с плоской насадкой. Это в 2-3 раза ускоряет процесс снятия облицовки, но есть несколько нюансов, которые надо учитывать:
Перфоратор не годится для демонтажа облицовки на участках, где проходит электропроводка, за батареями и в труднодоступных местах. Чтобы вас не ударило током, не повредить кабель и трубы, используйте ручные инструменты.
Плитка, удаленная с помощью перфоратора, редко остается целой. Теоретически ее возможно снять аккуратно: для этого направляйте сначала инструмент не под кафель, а в основание, чтобы проделать в 2-3 равноудаленных местах углубления. Только после этого подденьте плитку. Канавки компенсируют силу вибрации, и есть шанс снять фрагмент, не повредив.
Если при демонтаже с помощью молотка и зубила пыли немного, то при работе перфоратором в помещении становится очень пыльно. Обязательно купите респиратор, чтобы защитить дыхательные пути от грязи.
Инструкция по установке новых плафонов освещения
Для проведения замены осветительных приборов как в салоне Приоры, так и Калины, не потребуется специальных знаний, так как процедура простая.
Фотогалерея «Пошаговая установка плафонов освещения»
Чтобы заменить лампочку следует выполнить следующие действия:
- Сначала нужно снять защитную крышку. Это можно сделать поддев его отверткой со стороны крепления и слегка нажав клипсу. Теперь крышку легко демонтировать из потолка.
- Далее нужно отсоединить провода питания.
- Отсоединив старую лампу, на ее место устанавливается новый элемент.
- Сборка производится в обратном порядке.
Установка дополнительного осветительного прибора «Люкс» потребует аккуратности и времени. В первую очередь необходимо приобрести новый блок, который будет размещен над задним диваном.
Процедура установки состоит из следующих этапов:
- Сначала на потолок нужно нанести разметку, определившись с местом, где будет находиться задний плафон.
- Затем, согласно разметке, вырезается отверстие в потолочном покрытии.
- Далее между крышей и потолочным покрытием нужно протянуть питающий провод от переднего фонаря.
- На следующем этапе подключается устанавливаемый блок.
- Чтобы крышка плотно прилегала к потолку, можно вырезать рамку из какого-нибудь резинового уплотнителя.
В Приоре комплектации «Норма» рекомендуется менять установленный с завода передний блок. Заменить его несложно, так как характеристики приборов одинаковые.
Схема замены аналогична замене лампочки: вместо старого источника света будет установлен новый элемент. При установке светодиодов следует учитывать, что они отличаются по цвету яркости. Для заднего фонаря лучше делать светодиодную подсветку более яркой, а впереди поставить светодиоды средней яркости (автор видео — Ремонт и Тюнинг).
После того, как заменили осветительный блок комплектации Приоры Норма на более качественный люксовый, в салоне становится комфортнее водителю.
Простота монтажа и небольшие временные затраты дают возможность заменить штатный блок освещения на более мощный, либо оснастить кабину дополнительным источником света. При этом не нужно обладать глубокими знаниями по электротехнике, замену сможет выполнить даже начинающий водитель.
Цена вопроса
Блок (диодный) стоит 460 руб. Передняя комплектация Люкс стоит 535 руб.
Улучшить освещение, заменив его на светодиодное, можно двумя вариантами:
- Замена обычной лампы на светодиодную. Цена 50 руб.
- Замена осветительной лампы на светодиодный модуль — 350 руб.
Для замены блок снимать не нужно, достаточно снять только стекло.
Освещение салона
Лада Приора выпускается в двух моделях: «Норма» и «Люкс». Сразу с завода автомобили выпускаются с единственным блоком освещения, который располагается в крыше авто, над приборной панелью. Завод изготовитель предусматривает установку ламп в салон марки С10W. Они имеет слабый желтый свет, по этой причине многие автовладельцы предпочитают их заменить.
В модели Приора дорогой комплектации устанавливают два блока. Первый находится около водителя, а второй освещается заднюю часть салона. Данное расположение делает более комфортные условия посадки и поездки не только для пассажира, но и для водителя.
Задний светильник в Приоре не особо уступает своими характеристиками переднему, поэтому освещение рационально.
Светлый угол – светодиоды • Плафоны салона в Лада Приора
Освещаем наш любимый пепелац
Плафоны салона в Лада Приора
RZ296 » 28 авг 2011, 00:02
Автомобиль- Лада Приора в комплектации Люкс– два светодиодных плафона, спереди- два точечных на 12 мм светодиодах и один общий на 3 пираньях, сзади- только 2 точечных. Спектр, надо отметить, был нейтральным, без заметной синевы. Диоды работали в запредельных, надо полагать, режимах- 30 мА на точечные и непонятно сколько на пираньях (два резистора по 33 Ома, какое падение на диодах- непонятно, я не мерял. Сначала умерла одна из пираний- плафон заморгал. Временно поставил 4 отрезка светодиодной ленты на теплых белых диодах. Потом с разницей в 2 недели заморгали оба задних диода. Заказал 3HP2C, снял плафоны и начал переделывать. От деалекстримовского потолочного светильника на 7 одноваттниках, внедренного в настольную лампу с демонтажом оптики, остались 7 коллиматоров диаметром 20 мм. Очень не хотелось клеить коллиматоры передней плоскостью, но другого варианта не подвернулось, поэтому сделал следующее:сточил под углом выступающие внутрь трубочки корпуса плафона (родные диоды стояли под углом на пластиковых стойках на платах). На фото левый уже спилен. Укрепил на платах по 3 радиатора из листа АМЦП толщиной 2 мм: На платах выводные элементы в районе радиаторов поднял над платами так, чтобы выводы не доходили до обратной поверхности платы. Диоды термоклеем приклеил на радиаторы- по одному на точечные и по 2 на центральные (сзади тоже решил добавить центральный свет):Гасящие резисторы заменил- на точечные 2 последовательно включенных по 47 Ом, на центральные- по два параллельно 100 Ом. Ток через диоды- порядка 100 мА, больше особо и не надо, да и проблем из-за небольшой площади радиаторов не будет. Стабилизаторы ставить не стал из-за того, что штатно реализовано плавное затухание света, да и с таким запасом по току они не нужны. Монтаж обычным МГТФ.На платах около элементов не флюс, а остатки уретанового лака, которым покрыли плату на заводе. Премерзкая в плане ремонта субстанция.Задний светильник подключил к аккумулятору от шуруповерта и закрылся с ним в ванной:С радостью заметил, что на фокусировку приклеивание коллиматоров к корпусу практически не повлияло.Теперь как оно светит в машине:Результат отличный, лучше и желать нечего. На последней фотографии пример того, как светит точечный светильник переднего пассажира. В ногах водителя и переднего пассажира сделана подсветка на лентах теплых белых диодов, включены параллельно соответствующим точечным светильникам. RZ296 Фонарик Сообщений: 26Зарегистрирован: 14 авг 2011, 19:32Откуда: Московская обл., Климовск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Как поменять лампочку в точечном светильнике
Как показывает практика, вынуть лампочку из точечного светильника и поменять ее можно самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Алгоритм действий аналогичный, как и с другими видами осветительных приборов. В данном деле важным является отключение электрической энергии в целях безопасности. Как только подача тока приостановлена, можно снять крышку осветительного прибора, извлечь стеклянную колбу и на ее место установить исправный осветитель.
Как выкрутить лампочку из точечного светильника
Если необходимо вытащить лампочку из точечного светильника, то необходимо начать выкручивать ее по часовой стрелке. В случае если этого сделать не получается, то рекомендуется воспользоваться пластиковой бутылкой, которую надевают на стеклянную колбу. Предварительно потребуется вырезать у бутылки дно и, приложив усилия, постараться выкрутить колбу.
Если осветительный прибор не поддается и в этот раз, и не отходит от цокольной части, то пластиковую бутылку максимально плотно прижимают к патрону и при помощи молотка разбивают колбу. После этого остается только с помощью строительных инструментов изъять цоколь.
Как вставить лампочку в точечный светильник
Если учитывать, что у точечных светильников предусмотрено несколько способов крепления, то вставить лампочку в точечный светильник можно разными способами. Встречаются 2 варианта:
- правая резьба – актуально для ламп со стандартными патронами, заменить колбу достаточно легко и просто;
- крепление – за основу взято несколько штырей, которые имеют направляющие с фиксаторами, в данном случае работы должны быть выполнены максимально точно;
- с погружением в патрон – в данном случае должен быть выполнен поворот на 90 градусов, чтобы колба была зафиксирована.
Если знать, какой вид крепления используется, то работы будут выполнены без особых проблем.
Назначение и конструктивные особенности
Плафон представляет собой составной элемент конструкции потолочной люстры. Он крепится к ее арматуре и выполняет функцию декоративного украшения, обеспечивая одновременно заданный уровень рассеивания. При использовании потолочных светильников в роли плафонов выступают диски, монтируемые непосредственно в основание потолка.
Во многих случаях вы можете столкнуться со сменными разновидностями этого компонента люстры. Производители в рамках каждой модели потолочного светильника предлагают набор плафонов, используя которые покупатель сможет по своему желанию подбирать нужный тип декора и менять его при необходимости.
Конструктивно различаются открытые, полуоткрытые и закрытые модификации. Закрытые модели по форме близки к шарообразному изделию и позволяют достаточно эффективно рассеивать свет, создавая мягкое освещение во всей комнате. Их можно запросто устанавливать в спальне, создавая интимную обстановку.
А вот открытые модификации обеспечивают фокусирование светового потока на определенном участке в помещении, например, на потолок, в пол или в сторону, как это видно по фото плафонов для люстры.
Как поменять лампочку подсветки номера своими руками
В каждом современном автомобиле есть функция подсветки номера. Это необходимо для того, чтобы в темное время суток ваш номерной знак был читаем и легко различим. Обычно лампочка подсветки номера расположена в плафоне, который либо интегрирован в рамке заднего номера, либо в выштамповках железа крышки багажника. На старых авто данный элемент бывает расположен в накладном плафоне и для замены лампы плафон откручивается, а лампа заменяется. Чтобы узнать, как поменять лампочку подсветки номера на популярных автомобилях, прочтите статью до конца.
Зачем менять лампы подсветки заднего номера
Данная неисправность никаким образом не влияет на работу автомобиля, но мы уделили этому внимание, потому что за такую мелочь, согласно ПДД, положен штраф. Дабы избежать неприятностей, водитель должен знать, как поменять лампочку подсветки номера своими руками. Инспектор, увидев, что у вас неисправна подсветка номера, будет только рад сообщить об этом
Между прочим, заменив все лампы подсветки автомобиля на светодиодные, вы можете сэкономить заряд аккумулятора и снизить нагрузку на питающую электросеть машины
Инспектор, увидев, что у вас неисправна подсветка номера, будет только рад сообщить об этом. Между прочим, заменив все лампы подсветки автомобиля на светодиодные, вы можете сэкономить заряд аккумулятора и снизить нагрузку на питающую электросеть машины.
«Лада Приора» — народный автомобиль
«Приора» — весьма популярная и престижная модель отечественного . Этот автомобиль очень распространён, благодаря низкой себестоимости и ценам на автозапчасти. Любой автовладелец должен знать, как поменять лампочку подсветки номера на «Приоре». В нише заднего номера расположены два светильника и заменить лампочку в них можно, не вынимая светильника. Кстати, здесь установлено по лампочке типа W5W. Для быстрой и правильной замены нужно сделать пару действий. Во-первых, открыть багажник, во-вторых, внимательно осмотреть область, где расположен номерной знак. После чего мы находим провода, идущие к каждому из светильников.
Теперь мы провернём лампочку против часовой стрелки, изымаем патрон и вставляем в лампочку. Обратно крепим патрон, проворачивая по часовой стрелке.
Второй вариант замены — это вытащить плафон наружу к себе, поддев его плоской отверткой
Делайте это осторожно — плафон может повредиться
Как поменять лампочку подсветки заднего номера на этом автомобиле, мы разобрались, а на других?
«Хёндэ Солярис» — осваиваем корейские автомобили
Данная модель корейского автопроизводителя не менее популярна. Эта иномарка выгодна и престижна, а также обладает замечательным внешним видом. Если посмотреть, как заменить лампочки подсветки номера на «Солярисе», то с первого взгляда станет ясно, что подсветка реализована на двух лампах. Она практически аналогична с предыдущим автомобилем.
Подробнее то, как поменять лампочки подсветки номера на «Солярисе», описано ниже.
Чтобы получить доступ к проводке, находящейся на крышке багажника, нужно демонтировать обшивку в нужном месте, а именно на той грани, где расположен номерной знак. Для того чтобы сделать это, вы должны воспользоваться широкой отверткой или металлической линейкой, вставив её в шов между железом и обшивкой, плавно вынуть защёлки. Делайте это аккуратно, не повредите защелки, однако если это произошло, не отчаивайтесь, их легко можно найти в продаже и заменить.
Когда мы увидим жгуты проводки и патроны, мы сможем повторить выше описанные действия: провернуть патрон против часовой стрелки, заменить лампу, установить патрон обратно и повернуть его по часовой стрелке.
Меняем лампу на «Тойоте Королле»
Следующий автомобиль в нашем обзоре — это «Тойота Королла». Как поменять лампочки подсветки номера на японском автомобиле?
Как вы уже можете судить по фотографии, здесь ничего сложного нет. Снимаем обшивку аккуратными движениями. Вытащив неисправную лампочку, заменяем на новую, будьте аккуратны, чтобы при демонтаже лампы она не треснула у вас в руках и вы не поранились, а далее собираем всё в обратной последовательности.
Итоги
Вы узнали, как поменять лампочку подсветки номера на популярных автомобилях. Будьте уверены, что на других моделях авто ничего трудного нет и всё делается по образу и подобию наших примеров. Между прочим, устраняя такие мелкие неисправности своими руками, вы экономите деньги, ведь в автомастерских за подобные процедуры берут весьма немалые деньги, по несколько сотен рублей, в зависимости от региона. Так зачем же тратить деньги на такие пустяки, если это совершенно не составит труда даже самому неопытному водителю?
Замена плафона “Норма” на “Люкс”
Ну и напоследок мы выясним, как поменять штатный плафон освещения салона Лада Приора «Норма» на «Люкс», поскольку он по сравнению с «Люксовым» выглядит, мягко говоря, не фонтан как внешне, так и по функционалу.
В первую очередь необходимо найти ответную часть к гнезду фонаря «Люкс», поскольку оно не такое, как на «Норме», хотя распиновка и совпадает.
К новому гнезду идеально подходит компьютерный кабель, используемый для внутреннего подключения переднего гнезда телефонов.
Для того чтобы шнур можно было использовать, его нужно немного доработать – перенести контакт с четвертого гнезда на третье. Это легко сделать при помощи иголки. Нажимаем на боковой фиксатор контакта и вытаскиваем его из гнезда вместе с проводом. Переставляем в третье – он сам защелкнется. Лишнее четвертое гнездо отрезаем обычным ножом. В результате у нас получится вот так:
Второй разъем на кабеле откусываем, провода зачищаем. Итак, у нас в руках плафон от Приора «Люкс» с кабелем питания. Можно начинать замену. Открываем бокс для хранения очков – он расположен сразу над плафоном. При помощи крестовой отвертки отворачиваем два самореза.
Под фонарем откручиваем еще два, которые крепят зеркало.
Саморезы крепления зеркала в салоне
Отключаем разъемы фонаря, датчика температуры и снимаем накладку вместе с фонарем.
Подключаем новый разъем на место старого, ориентируясь на распиновку, приведенную ниже. В принципе, она та же, что и на старом.
Автор доработки не стал обрезать старый разъем, а просто присоединил новый параллельно, зачистив провода, питающие старый.
Снимаем “Нормальный” фонарь освещения салона, на его место вставляем “Люксовский”. Тут ничего дорабатывать не нужно – и форма, и размеры, и фиксаторы у них совпадают.
Плафон нового образца становится на место старого идеально
Подключаем гнезда на место, устанавливаем накладку и зеркало на место, фиксируем саморезами.
На этом беседу об освещении салона автомобилей Лада Приора «Норма» и «Люкс» можно закончить. Теперь мы знаем, что собой представляют фонари различных комплектаций, умеем менять в них лампочки, а при желании сможем даже заменить плафон «Норма» на «Люкс».
Спасибо, помогло! 1
Снять плафон внутреннего освещения салона Лада Приора и заменить сгоревшую лампочку, не представляет никакого труда, нужно лишь иметь небольшую, плоскую отвертку.
Источник
Какие лампы стоят в фарах Лада Приора
Лампатип | Тип лампы |
лампа ближнего света | H7 |
лампа дальнего света | АКГ12–55–2 (H1) |
лампа дальнего света и ДХО | H15 |
лампа указателя поворота | А12–21–4 (PY21W) |
лампа габаритного огня | А12–5–2 (W5W) |
Также процесс по замене ламп ближнего и дальнего света показан на видео:
Приходилось ли вам менять лампочки в фарах Приоры самому? Какие были сложности в ходе этого процесса? Напомним, есть возможность установить ДХО самостоятельно.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Обычно автовладельцы, неискушенные в технике, при возникновении малейшей неисправности обращаются в автосервис. В принципе, это правильно, но во многих случаях можно решить вопрос своими силами. Сегодня мы откажемся от услуг автоэлектрика и попробуем произвести замену лампочки подсветки номера в Лада Приора своими силами.
Замена
Замену ламп провести, несложно следуя ниже описанной инструкции.
В кузовах хэтчбэк и универсал перед началом работ необходимо снять пластиковую обивку на двери багажника, крепиться она на пластиковых клипсах. Для демонтажа аккуратно по краям отщелкиваем клипсы и обивка снимется.
Процесс работы
Находим штекер лампы в районе номера, поворачиваем его по часовой стрелке и тянем на себя. Патрон извлечётся из плафона.
Вытаскиваем старую лампу потянув на себя и устанавливаем новую.
Собираем в обратной последовательности.
Как можно заметить ничего сложного в процессе замены ламп подсветки номера нет.
Как заменить все лампы в фаре на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Замена лампы дальнего света:
Для того чтобы поменять эту лампу, вам нужно будет сперва обесточить аккумулятор и после чего подобраться к обратной стороне фары, а когда будете там то в начале операции рукой снимите крышку которая закрывает лампу дальнего света (Напомним вам то что лампа располагается ближе к центру автомобиля и тем самым её можно считать внутренней лампой), после того как крышка будет снята (см. фото 1) вы увидите разъём проводов (Указан синей стрелкой стрелкой на фото 2) который подсоединен к выводу лампы (Красная стрелка), так вот нажав на фиксатор который удерживает этот разъём отсоедините его от вывода лампы, а после этого выведите пружинный фиксатор из зацепления с крючком (см. фото 3) и в конечном итого извлеките из отверстия в фаре саму лампу (см. фото 4).
Примечание! На своё место лампочка дальнего света, устанавливается в обратном порядке снятию, но только будьте осторожны не касайтесь стеклянной колбы лампы рукой!
Замена лампы ближнего света:
Для замены этой лампы, вам нужно будет проделать все те же операции которые проводятся с лампой дальнего света, то есть сперва разыщите с обратной стороны где находится лампочка ближнего света (Располагается она на наружной стороне и дальше от центра автомобиля, в отличие от лампы дальнего света), так вот когда вы поймёте где находится лампочка, рукой с обратной стороны фары в начале снимите резиновую крышку (Она круглой формы и снятие её показано на фото 1) которая закрывает лампу, а когда крышка будет снята отсоедините разъём проводов (Указан красной стрелкой на фото 2) от вывода лампы (Указан синей стрелкой), далее выньте пружинный металлический фиксатор который не даёт лампе шататься и упасть из двух металлических крючков с которыми он входит в зацепления (см. фото 3) и отведите после этого данный фиксатор в сторонку, а когда фиксатор уже не будет мешать, извлеките лампочку ближнего света из фары в которой она находится (см. фото 4).
Примечание! Новую лампу установите на своё место в обратном порядке снятию, но когда будете устанавливать держитесь руками за вывода лампы а не за стеклянную часть!
Замена лампы габаритного света:
Данная лампа находится как уже было сказано ранее рядом с лампой дальнего света, поэтому чтобы её заменить вам нужно будет сперва снять резиновую крышку с лампы дальнего света (Как это сделать, смотрите выше где описывается замена лампы дальнего света, там всё подробно расписано), а после снятия потяните за патрон и извлеките его совместно с габаритной лампой из фары (фото 1), затем удерживая патрон в руке возьмитесь за саму лампу и потяните за неё, тем самым она выйдет и снимется из патрона (см. фото 2).
Замена лампы указателя поворота:
Эта лампочка отличается от всех тем как она выполнена, то есть она не галогеновая а просто обычная цокольная лампа, она ещё носит маркировку «PY21W», перегорает она не очень часто так как поворотником пользуемся мы не всегда а только в некоторых случаях (При повороте, при длительной стоянки включаем аварийки), но для того чтобы её заменить вам нужно будет запастись отвёрткой и при помощи неё отвернуть четыре винта которые крепят облицовку фары (см. фото 1) и после чего её снять (см. фото 2), а когда облицовка будет снята и ничего не будет препятствовать замене, разыщите то место где находится сама лампа и после этого возьмитесь за неё рукой и поверните против часовой стрелки её патрон (см. фото 3), и после чего потянув за патрон извлеките полностью лампу из отверстия в фаре, а когда лампа будет извлечена то возьмитесь за стеклянную её часть рукой и поверните её против часовой стрелки и тем самым выньте из патрона в котором она располагается (см. фото 4).
Дополнительный видео-ролик: На новых приорах второго поколения лампочки немного по другому заменяются, то есть там вместо резиновых крышек находится одна большая пластмассовая крышка откинув которую можно будет получить сразу же доступ к лампе ближнего и дальнего света, более подробнее смотрите в видео-ролике ниже:
LADA > Priora
Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Прикасаться к их стеклянным колбам не следует, так как при нагреве колбы следы от пальцев потемнеют
Удалить загрязнения с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте
Удалить загрязнения с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.