Подытоживая
A16XER – это достойный мотор для бюджетных автомобилей. Сложно ждать от него совершенства или какого-то спортивного характера при его мощности в чуть более чем в сто лошадей. Его разработали другим.
Его делали надежным и простым, а именно таким он и получился. Конечно же, нет смысла его «раздувать» и пытаться снять с него мощность вдвое той, которая его у него с завода
Это бессмысленная трата денег и времени. Этот мотор не любит таких вмешательств, он любит размеренную езду и внимание к себе. Если делать все правильно, хорошо и вовремя, то проблем с этим силовым агрегатом возникать не должно, а ресурс его заметно возрастет
Типичны неисправности по отзывам владельцев
Если говорить про какие-то серьезные «детские болячки» этого мотора, то на ум сразу приходит разрушение клапана вентиляции – это частая болезнь данного ДВС, решение проблемы простое и кардинальное – замены клапанной крышки в сборе.
Неисправности двигателя Opel A16XER
Еще один нюанс, это когда мотор начинает тарахтеть словно трактор. Тут нужно обратиться к устройству мотора для того, чтобы решить этот нюанс. Дело в том, что в A16XER вместо гидрокомпенсаторов стоят некие регулировочные стаканы. Подбор толщины этих стаканов и решить проблему тарахтения. Но дело это очень трудоемкое и дорогое, так как стаканы эти никогда не бывают в наличии в магазинах, везде они под заказ и стоят довольно дорого. А для их подбора нужно промерить зазоры, а для этого нужно разобрать ГБЦ, а затем посмотреть номера установленных стаканов, а затем собрать все обратно и заказать нужные, а когда придет заказ, то потом опять разобрать все для замены.
Конечно же, можно упростить задачу, не делать двойную разборку-сборку, но тогда вам придется остаться на время без машины. Или же можно поискать автосервис, который специализируется на марке Opel и там, возможно, нужные стаканы будут в наличии. Стоит отметить, что такая проблема может встречаться еще до 100 000 километров пробега.
Обрыв ремня ГРМ на этом моторе встречается крайне редко и, думается, из-за дефектных запчастей или же не соблюдения регламента облуживания данного узла.
Вообще данный мотор считается не проблемным и надежным, если производить общий анализ отзывом автовладельцев. Это та самая рабочая неприхотливая лошадка, которая довольно хорошо «кушает» российский АИ-92 вместо рекомендуемого производителем АИ-95. Бензиновый «атмосферник» в этом плане очень хорош. Ну и само отсутствие турбины – это относительный плюс, ведь ее не нужно будет ремонтировать или менять однажды.
Моторное масло
В таблице приведены данные о том, что производитель рекомендует лить в ДВС моторное масло 5W-30 в объеме 4,5 литра. Но также есть данные, что владельцы автомобилей с такими моторами заливают в них следующие виды масел:
- 5W-30 (рекомендация па паспорту);
- 5W-40;
- 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С);
- 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С).
Заливать нужно 4,4-4,5 литра масла, точный объем можно получить, основываясь на показаниях масляного щупа. Производитель рекомендует проводить замену моторного масла один раз в 15000 км пробега (если машина эксплуатируется в основном на трассе) и один раз в 7500 км пробега, если автомобиль чаще всего используется для передвижения по городу.
На практике, российские автомобилисты подстраховываются и меняют масло один раз в 7000-10000 км пробега или же дважды в год.
Не стоит забывать, что в России совсем не исключением является поддельное моторное масло и это тоже накладывает свой отпечаток на действия по замене. В данной ситуации, актуальность поговорки о том, что «кашу маслом не испортишь» вполне можно считать уместной.
Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER 180 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Каков должен быть заряд
Покупая новую, заправленную электролитом АКБ, важно проверять его от и до. Во-первых, нужно снять с него всю пленку и убедиться в целостности корпуса
Стоит быть предельно аккуратным, ведь электролит – это кислота, при попадании на кожу не так страшно. Но стоит смыть большим количеством воды и с мылом, а вот одежда прогорит.
Затем, рекомендуется снять показания, какой плотностью обладает электролит. Она не должна быть ниже заявленной более чем на 0,02 г/см. Это около 80% заряда батареи. Затем следует проверить АКБ вольтметром. Без нагрузки должны быть значения 12,5-12,9 В, под нагрузкой не опускаться 10 секунд ниже чем 11 В. Если все показания в норме, то можно смело устанавливать такую деталь в свой Opel.
Рейтинг галогеновых ламп H4
Попасть в экспертный топ обзор не так просто, так как все товары из рассматриваемой категории изучались на технические характеристики, соответствие цены и качества, отзывы специалистов и пользователей. В итоге определить, какие галогеновые лампы H4 лучше для авто, помогли следующие параметры:
- Тип – галогенные, ксеноновые, светодиодные модели;
- Оптимальная температура света – оттенок света;
- Мощность – до 60/55w;
- Срок службы;
- Усиление светового эффекта – яркость на 30-50% выше нормы;
- Визуальный комфорт.
В рейтинг автомобильных ламп вошли модели, что в колбе с нитью содержат буферный газ, благодаря которому растет накаливание. Это не только гарантирует подачу яркого света, но и длительный срок службы. Какие лампочки H4 лучше светят, соответствуют заявленным характеристикам, помогли определить также отзывы опытных покупателей.
Лучшие аккумуляторы для автомобиля
Оставить комментарий
Замена лампы фонаря освещения номерного знака Опель Астра Н Вставьте отвертку, как показано на рисунке и нажмите и разблокируйте пружину держателя. Выньте корпус лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н. Приподнимите накладку и снимите штекер с держателя лампы затем поверните патрон лампы влево и отсоедините его. Выньте лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе.
Вставьте патрон в корпус лампы и зафиксируйте его поворотом вправо. Вставьте штекер в патрон лампы.
Opel Astra GTC 2007, 140 л. с. — расходные материалы
Вставьте и зафиксируйте корпус. Повторите аналогично с противоположной стороны. Снимите его центральную часть с помощью отвертки, отодвигая ней усики и отводя его вперед.
Бампер снят и правая фара демонтирована Подложите что-нибудь под бампер, чтобы зафиксировать его после выхода, так как он останется висеть на нижней защите автомобиля. Замена лампы ближнего света Opel Astra H — снятие блок-фары с кузова Выкрутите саморезы, фиксирующие фары.
Потяните блок-фару вперед, направив ее к центру-вверх.
Переверните тыльной стороной вверх. Открутите 3 шурупа на лючке, который закрывает лампу, и снимите крышку. Поверните блок розжига, как указано стрелкой и снимите его, провод отсоединится автоматически. Отведите фиксаторы, которыми удерживается лампа ближнего света Astra H, вытащите ее и установите новую. Устанавливаем фару так чтобы паз вошел в отверстие на кузове и защелкиваем.
Защелкиваем просто нажав руками. Так же бывает что при установке заминает края резиновой кнопки.
Замена ксеноновых ламп на Опеле через капот
Подключаем питание и закручиваем две пластмассовых гайки от руки. Закрываем лючок и фиксируем его поворотом защелки вправо. Просовываем руку и вынимаем плафон с лампой.
Он на защелке, просто вынимается на себя. Извлекаем лампу габаритов из плафона и устанавливаем новую. Лучше менять на светодиодную лампу. Вставляем плафон с новой лампой в посадочное место и защелкиваем.
От них на стекле галогеновой лампочки остаются пятна жира, который, испаряясь при нагревании, будет загрязнять отражатель, снижая его оптические возможности, то есть свет фары будет становиться слабее. Если соприкосновения избежать не удалось, протрите стекло чистой ветошью, смоченной в этиловом спирте. Крышка, которая закрывает доступ к гнездам лампочек ближнего света и повторителей поворотов, находится на подкрылках Opel Astra gtc.
Поэтому, чтобы было легче к ней добраться, следует вывернуть передние колеса в нужную сторону; Бывает так, что подкрылок сильно загрязнен, поэтому стоит его тщательно очистить, после чего нужную крышку невозможно будет не заметить; Сверху крышки есть защелки, которые легко отстегиваются, после чего защитное приспособление снимается; За крышкой можно будет увидеть тыльную сторону фары с защитными колпаком для лампочки ближнего света тот, что большего диаметра.
Другой резиновый колпак скрывает поворотный сигнал; Защитный колпак для лампы ближнего света Колпак снимается. За ним находится патрон-держатель нужной нам лампы.
Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте пружинным держателем. Лампу габаритного огня можно так же, как и лампу дальнего света заменить из моторного отсека.
Для этого снимите резиновую заглушку отверстия в корпусе фары см. Извлеките патрон лампы габаритного огня из отверстия в отражателе. Извлеките бесцокольную лампу из патрона. Вставьте в патрон новую лампу и установите патрон на место. Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующие операции. Извлеките фонарь указателей поворота из отверстия в крыле см. Замена бокового фонаря указателя поворота. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря указателя.
Выньте лампу из патрона. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя.
Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию. Для замены любой лампы в заднем фонаре выполните следующие операции.
Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей
Этот тип обеспечит высокое качество света, но и стоить будет дороже. При выборе лучше отдать предпочтение проверенным моделям с нормальным ресурсом.
Koito WhiteBeam III H4
Японские лампы, которые отличает соответствие ГОСТу по светораспределению
Отличаются стабильностью работы и длительным сроком службы, что важно для моделей с улучшенной светоотдачей
Ближний свет хороший, выделяет все важные зоны и хорошо освещает обочину, обеспечивая хорошую видимость. Свет близкий к естественному, без желтизны и синевы, с ним комфортно передвигаться длительное время.
Дальний также стабилен, хорошо светит и при этом не слепит встречных водителей. Комплект обойдется в 3-4 раза дороже стандартных моделей и это единственный значимый недостаток.
Bosch Xenon Silver H4
По названию понятно, что эти лампы имитируют ксеноновый свет и у производителя это получилось хорошо. Цветовая температура составляет 4300 К и отличается стабильностью. Освещенность дороги без явных засветов и затемненных участков.
Ближний свет качественный, хорошо выделяет как полосу движения, так и правую обочину. Цветопередача хорошая, все неровности и ямы на дороге четко видны. Но срок службы не очень большой, в среднем составляет 400 часов, что меньше, чем у аналогов с такими же характеристиками.
Дальний свет качественный за счет грамотного светораспределения, при этом он не слепит встречных водителей. Конструкция надежна и свой ресурс лампочки отрабатываются полностью.
На упаковке есть информация на русском языке, что выделяет этот вариант из общего ряда. А малый ресурс компенсируется небольшой ценой, затраты будут не выше, чем при использовании более долговечных моделей.
Philips Vision Plus H4
Хорошие лампы, которые отличает комфортная цветовая температура. При невысокой цене они имеют средний ресурс, сопоставимый с моделями, которые дороже в 2-3 раза. Качество высокое, нареканий на преждевременный выход из строя почти нет.
Ближний свет соответствует стандартам, умеренно яркий и позволяет контролировать дорожную ситуацию в любую погоду. Это хорошее решение для езды по городу.
Дальний свет немного хуже, чем у аналогов, но тоже обеспечит хорошую видимость, которая намного выше, чем у стандартных моделей. В целом, лампочки привлекательны из-за хорошей цены и ресурса, затраты на их замену тоже невелики.
Лампочки устанавливаемые в Opel Astra H рекомендуемые производителем
Опель Астра Н – отличный представитель гольф-класса и является третьим поколением автомобиля, которое пришло на смену легендарного Opel Kadett. Машина зарекомендовала себя, как надежное, комфортное и недорогое в обслуживании транспортное средство.
К основным преимуществам можно отнести большой выбор типов кузовов, качественную отделку салона, небольшой расход топлива. Если говорить о недостатках, то стоит отметить жесткую подвеску, плохую обзорность, маленький ресурс роботизированной коробки передач. Несмотря на это, автомобиль выбирают многие водители.
Важной информацией для владельцев Опель Астра Н является тип и мощность ламп, которые применяются на авто. Так как в процессе эксплуатации они перегорают, необходима их замена на новые
Таблица, приведенная ниже, станет отличным помощником в такой ситуации. Установить лампочки можно самостоятельно. Для этого потребуется:
- исправный источник света;
- пластиковая плоская отвертка;
- крестообразная отвертка;
- домкрат.
Таблица применяемых ламп в Опель Астра Н
Место установки | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт |
Лампа дальнего света блок-фары | Н1 | 55 |
Лампа ближнего света блок-фары | Н7 | 55 |
Лампа переднего габаритного огня | W5W | 5 |
Лампа передних указателей поворота | Н21 | 21 |
Лампа бокового фонаря указателей поворота | W5W | 5 |
Противотуманные фары (если установлены) | W55W | 55 |
Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня | P21W | 21 |
Лампа фонаря света заднего хода | P21W | 21 |
Лампа задних указателей поворота | PY21W | 21 |
Лампа заднего противотуманного фонаря | P21W | 21 |
Лампа дополнительного стоп-сигнала | P5W | 5 |
Лампа фонаря освещения номерного знака | W5W | 5 |
Лампы освещения салона: | ||
передний плафон, индивидуальное освещение | W5W | 5 |
передний плафон, общее освещение | 10W | 10 |
задний плафон | W5W | 5 |
Лампа освещения вещевого ящика | C10W | 10 |
Лампа освещения багажника | C10W | 10 |
Лампа подсветки прикуривателя | W3W | 3 |
Как заменить
Чтобы собственными руками поменять лампочку в Астре, потребуется выполнить несложные действия:
- Приготовить новую лампочку, автомобиль и инструменты.
- Выполнить замену, соблюдая инструкцию.
Для облегчения работы следует провести подготовку машины. Для этого нужно тщательно отмыть передние колеса, крылья, бампер и области подкрылков.
Чистое рабочее пространство позволяет работать без перчаток, а также защищает полость фары от попадания инородных предметов в виде пыли, песчинок, влаги.
Необходимые инструменты
Для замены габаритов, ламп указателей поворотов и деталей основного света потребуются инструменты:
домкрат; баллонный ключ; плоская отвертка; шестигранная звездочка Torx; чистая ткань; мыльная вода.
С учетом снятия колес на работу потребуется около 40-60 минут. Перед началом работ следует заглушить двигатель и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Пошаговая инструкция
Замена проводится в теплом помещении либо на ровной площадке во время отсутствия дождя и сильного ветра.
- Установить Астру на ровную поверхность, отключить клемму и взвести ручной тормоз.
- Поднять одну из передних сторон с помощью домкрата и снять колесо.
- Для безопасности покрышка укладывается под порог Опеля.
- Отверткой поддеть технологическое окошко в подкрылке и демонтировать резиновый колпак.
- В отверстии покажется заглушка фары, которую нужно открутить против часовой стрелки и вытянуть наружу. В некоторых версиях в качестве крепления крышки используются три шурупа со звездочкой Torx.
- Отключить разъем с галогеновой лампы и отвести его в сторону. Ксеноновое оборудование питается с помощью блока розжига, который поворачивается согласно направлению стрелки на корпусе.
- Отогнуть пружинные застежки.
- Аккуратно потянуть лампу на себя.
Установка новой лампочки в Астру производится в обратном порядке
Вставляя деталь, важно не прилагать усилий и следить за попаданием цоколя в пазы. При случайном касании колбы ее нужно обезжирить, иначе снизится заявленный срок работы. При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом
Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса
При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом. Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса.
Самостоятельная замена лампы ближнего света в а/м Opel Astra H hatchback.
Процедура замены займет у Вас не так много времени и не отнимет много сил. В данной статье описана и показана на фото замена лампы ближнего света в левой блок-фаре. Никаких подручных средств и инструментов для выполнения данной операции не потребуется.
В ближайшем автомагазине покупаем лампу соответствующего номинала.
Выбор масла
Конечно же, автопроизводитель будет рекомендовать вам использовать только оригинальные комплектующие. Во многом этот совет себя оправдывает, поскольку речь идёт о наиболее подходящих под «Опель Астра H» компонентах. Но проблема оригиналов в том, что они часто недоступны или продаются по высокой цене. При наличии достойной альтернативы большинство выбирает более доступный вариант. В нашем случае для «Opel Astra H» используется оригинальное моторное масло от General Motors. Это GM Dexos 2 5W-30. Хороший, универсальный состав, который лили и льют некоторые владельцы такого авто в двигатель своего «Опель Астра H».
Но важным достоинством производителя является до, что их допуски моторного масла позволяют выбирать среди широкого ассортимента аналогов. Лейте их, если не можете или не хотите использовать оригинальный состав. И тут будет логично спросить, какое масло заливать в свой «Опель Астра H» вместо оригинала. Перечислять все представленные на рынке масла не имеет смысла. А вот выделить некоторые из них стоит:
- Mobil Super 3000 X1 5W-40;
- Shell 5W-40;
- Rolf 10W-40;
- Total 5W-40.
Хороший выбор от известных производителей. Их масла отлично взаимодействуют с моторами от Opel, не образуя избыточного количества сажи и не вызывая повышенного расхода жидкости. Так что смело останавливайте свой выбор на них, либо ищите другой подходящий вам вариант.
Рисковать, заливая даже полусинтетику, не стоит. Неизвестно, как поведёт себя машина в вашем случае. Когда вы определились, какое масло будете заливать в мотор своего автомобиля, остаётся подобрать нужное количество смазки и приступить к работе по замене.
Заливаемый объём
За период производства «Astra H» автомобиль предлагался с широкой гаммой двигателей и выпускался в разные периоды. Потому определять, сколько масла находится в двигателе автомобиля, требуется по типу мотора и году выпуска авто.
- Дизельный мотор 1,3 л. (90 л. с.). Выпускался с 2005 по 2010 год. В него идёт 3,1 л. смазки.
- Бензиновый 1,4 (90 л. с.). Производили в период 2004 – 2010 года. Такому движку объём нужен в 3,5 литра моторной жидкости.
- Бензиновый 1,6 (105 л. с.). Выпускали с 2004 по 2007 год. В него входит от 4 до 4,5 литра масла.
- Дизельный 1,7 л. (80 л. с.). Производили не так долго, только с 2004 по 2005 год. В его картер входит 4,5 л. масла.
- Дизельный 1,7 л. (100 л. с.). Усовершенствованная версия предыдущего мотора. Выпускалась с 2004 до 2007 года. В таком двигателе на «Опель Астра H» требуется 5 литров моторного масла.
- Бензиновый 1,8 л. Производился в нескольких модификациях на 100, 120 и 150 лошадиных сил с 2004 до 2010 года. Вне зависимости от степени форсировки, в двигателе вмешается 4,3 л. смазки.
- Дизельный 1,9 л. Тоже имеет под капотом 100, 120 или 150 лошадиных сил. Выпускали такие моторы с 2004 по 2010 год, и в него заливают по 4,3 литра масла.
- Бензиновый 2,0 л. Турбомотор на «Опель Астра Н» на 170 и 200 лошадок. В этом двигателе 4,3 литра масла. Выпускали этот агрегат с 2004 до 2010 года.
- Бензиновый 2,0 л. Самый топовый турбированный двигатель. Компания Opel производила его с 2005 до 2010 года. Развивал 240 лошадиных сил, а масла требовал всего 4,3 литра.
Представленные объёмы подразумевают полный показатель вместимости двигателей, то есть при условии полной сухости картера. В действительности количество масла несколько отличается в меньшую сторону, поскольку при сливе часть моторной смазки остаётся в картере. Всего покупайте жидкости с запасом около 1 литра. Это позволит доливать состав в ваш «Опель Астра Н» по мере эксплуатации и расхода масла в моторе. Плюс вы точно будете знать при наличии канистры, какую смазку заливали в рамках предыдущего обслуживания.
Два способа замены ламп на Opel Astra H
Поскольку в Опель Астра H может стоять как галоген, так и ксенон, логично предположить, что и процесс замены этих ламп будет отличаться. На самом деле так и есть, поэтому сначала мы произведем замену галогенной лампочки ближнего света, а затем и ксеноновой.
Замена галогена
Для этой операции на Опель Астра не понадобится никаких инструментов. Единственное, нужно запастись чистыми перчатками, поскольку галогенную лампу нельзя брать за колбу голыми руками, а замену придется производить едва ли не на ощупь.
Чтобы несколько улучшить обзор, Опель Астра можно поддомкратить, предварительно поставив ее на ручной тормоз и заблокировав задние колеса башмаками.
Итак, начнем. Выворачиваем руль до упора вправо (для левой фары) или влево и находим на подкрылке лючок, закрытый крышкой с двумя защелками.
Отжимаем защелки, снимаем крышку и добираемся до резинового пыльника, закрывающего модуль ближнего света.
Снимаем пыльник и видим под ним лампочку с надетой на нее колодкой питания.
Беремся за колодку и поворачиваем ее вместе с лампой против часовой стрелки до щелчка. Теперь лампочку можно вынуть из гнезда.
Снятый прибор
Беремся одной рукой за юбку цоколя лампочки, другой – за колодку питания и с некоторым усилием разъединяем их.
Отключенная колодка питания
Полезно! Если провода питания настолько короткие, что вынуть лампочку вместе с колодкой невозможно, то сперва снимаем колодку, потом, взяв прибор за контакты, поворачиваем его и снимаем.
Теперь надеваем чистые хлопчатобумажные перчатки, берем новую лампу, вставляем в патрон и устанавливаем конструкцию на место сгоревшей. Фиксируется она в Опель Астра легким нажатием (без нажатия не повернуть) и поворотом по часовой стрелке до упора. Устанавливаем на место пыльник, закрываем лючок подкрылка крышкой, проследив, чтобы его фиксаторы надежно защелкнулись.
Замена ксенона
Для владельцев Опель Астра с ксеноновым светом конструкторы приготовили сюрприз, поскольку для замены ксенонового источника им предлагается «слегка» разобрать машину и снять фару. Без инструментов, конечно, тут не обойтись. Нам понадобятся:
- ключ Torx 20;
- ключ Torx 15;
- ключ на 8;
- плоская отвертка;
- хлопчатобумажные перчатки;
- лампы D2S.
Если все готово, начинаем разбирать свой Опель Астра. Открываем капот и снимаем четыре пистона крепления обрешетки радиатора. Как видно из рисунка ниже, пистоны имеют хитрую конструкцию. Чтобы их вытащить, необходимо среднюю часть протолкнуть вниз, а потом поползать под машиной в поиске их.
Теперь вооружаемся плоской отверткой и поочередно отжимаем замки, указанные стрелками на рисунке ниже, одновременно приподнимая обрешетку в месте отжимаемого замка. После открытия их всех обрешетка легко снимется.
Теперь настал черед бампера. Он крепится тоже пистонами, но совсем другой конструкции. Если в обрешетке замок пистона нужно было нажимать, то тут нужно вытаскивать. Это хорошо видно на рисунках ниже. Итак, снимаем пять пистонов – два сверху, три снизу. Вооружаемся ключом T20 и отворачиваем четыре винта, крепящих бампер к подкрылкам.
Демонтаж креплений бампера Опель Астра
Плоской отверткой отжимаем замки на верхней части бампера. Затем раздвигаем края бампера, выводя их из зацепления с крыльями, и одновременно тянем его на себя. В результате конструкция сдвинется вперед, открывая доступ к креплениям фар.
Теперь фара. Крепится она тремя болтами под ключ на 8. Отворачиваем болты, выдергиваем разъем питания, предварительно выдвинув фиксатор, снимаем фару.
Люк ксеноновой лампы закрыт защитной крышкой, которая крепится при помощи трех винтов T15.
Отворачиваем винты, снимаем крышку и добираемся до ксеноновой лампы с надетым на нее блоком розжига.
Поворачиваем блок против часовой стрелки и снимаем его с лампочки. Осветительный прибор крепится при помощи пружинящей скобы. Сжимаем ее края по направлению стрелок на рисунке ниже и откидываем.
Снимаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим лампу только за цоколь, не прикасаясь при этом к колбе голыми руками.
Защелкиваем фиксирующую скобу, надеваем на цоколь лампочки блок розжига и фиксируем его поворотом по часовой стрелке до упора.
На заметку. На блоке розжига нанесены стрелки, подсказывающие, в какую сторону его вращать, чтобы снять или надеть. Согласно им чтобы снять блок нужно повернуть его влево, глядя с задней стороны фары.
Собираем фару и устанавливаем ее на место, подключаем колодку питания. Проверяем работу фары и, если все в порядке, ставим на место бампер и обрешетку радиатора.
Какие бывают галогенки?
Обзор ламп h4 представляет только те устройства, которые прошли тестирование (кстати, тест лапм h4 – зрелище яркое, можно посмотреть видео).
- Стандарт (заводская сборка).
- Более износостойкие (бывало и так, что такие лампы можно было заказать в комплектации основной сборки еще на заводе).
- Качество усиленного потока света.
- Повышенная характеристика восприятия света от фары на встречнойполосе.
- Универсальные лампы под любые погодные условия.
- Те, у которых большая мощность в сравнении с заводской сборкой.
Чтобы разобраться, какие лампы h4 лучше, посмотрим на сравнительные характеристики в процессе тестирования. А вот основные бренды галогенок, которые могут встать на четырнадцатую: OSRAM h4 стандарт, OSRAM h4 лайтдей, GENERAL ELECTRIC h4 стандарт, PHILIPS h4 лонг лайф, NARVA h4 стандарт.
Это интересно: Не открывается задняя дверь Нива Шевроле, что делать?
Диагностика поломки
Современные автомобили оснащены большим количеством электронных блоков и реле, которые связаны между собой сотнями метров электрической проводки. Разобраться в такой сложной электрической схеме бывает затруднительно даже опытным сотрудникам с большим стажем работы. Наш автосервис постоянно работает над повышением уровня квалификации всех сотрудников электрического участка. Сотрудники регулярно направляются на различные курсы и семинары, посвященные темам развития электроники современных автомобилей.
Благодаря этим факторам наш автосервис проведет диагностику вашего автомобиля Астра Н и безошибочно определит причину неисправности. Кроме того, высокая квалификация сотрудников зачастую позволяет обнаружить скрытые неисправности, которые явно не беспокоят владельца и остаются незамеченными малоквалифицированными работниками. Эти проблемы могут касаться не только электрики, но и других узлов автомобиля Астра Н, и напрямую влиять на безопасность эксплуатации.
По результатам проверки автомобиля будут даны рекомендации по замене деталей, в том числе по замене лампы ближнего Опель Астра Н и ламп габаритных огней, которые могут быть заказаны в отделе запчастей.
Замена ламп подсветки ручки Опель Астра H
1. Для замены лампы ручки, нам нужно снять карту двери.
Сначала снимаем ручку. Она на защелках. Для открытия защелок аккуратно стягиваем ручку вверх.
2. Плоской отверткой подковыриваем заглушку в ручке открывания двери.
3. Опускаем стекло вниз.
4. Снимаем с защелок пластмассовую вставку под динамик и отключаем питание от динамика.
5. Выкручиваем семь винтов по периметру карты.
6. Открываем сразу четыре клипсы зеленых клипсы, а последнюю красную. После того как карта вышла из защелок, отключите разъем кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки. После снятия разъемов карта полностью свободна.
7. Снимаем перегоревшую лампу она в пластмассовом корпусе. Чтобы ее снять, нужно подковырнуть плоской отверткой.
8. Вставляем новую лампу и защелкиваем ее. Лампу отдельно заменить нельзя, только купить в сборе. Артикул для заказа я предоставил выше.
9. Производим обратную сборку, если у вас возникли вопросы смотрите видео там наглядно показана обратная сборка.
Какое масло выбрать
Компания Opel рекомендует заливать только оригинальный расходный материал. Но есть возможность выбрать среди более доступных масел-аналогов
Есть важное условие – аналог должен обладать параметрами оригинального масла
Кроме того, следует обращать внимание только на проверенные бренды с признанной репутацией
Среди самых оптимальных вариантов для Opel Astra F можно отметить такие продукты:
- Мобил Супер 3000 X1 5W-40
- Тоталь 5W-40
- Шелл 5W-40
- Rolf 10W-40.
Двигатель Opel 1.6 л A16XHT 170 и 200 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Основные выводы
На автомобиле Опель Астра Н используется более десятка разновидностей ламп преимущественно галогенового и ксенонового типа – от головной оптики до индивидуальной салонной подсветки
При выборе замены штатно установленным аналогам важно обратить внимание на маркировку – так как в зависимости от технологии свечения она может различаться
ТОП производителей ламп для Опель Астра Н выглядит следующим образом:
Какое освещение Вы предпочитаете
ВстроенноеЛюстра
При выборе ламп также нужно обратить внимание на эквивалент яркости различных светоисточников, преимущество того или иного свойства и технологию свечения
сборочный
Это обратный процесс, и если вы самостоятельно разобрали конструкцию, проблема сборки не должна быть:
Заметка! Не рекомендуется прикасаться к колбе, так как во время работы стекло очень горячее и в местах прикосновения происходит почернение. Если вы все еще случайно прикоснулись к колбе, аккуратно протрите ее спиртом или любым другим обезжиривающим средством.
Затем узел вставляется в прожектор на место и аккуратно фиксируется винтами, если вы удалите разъем, а затем замените его. Закрепите фару, если она снята, но затем не собирайте автомобиль, сначала наденьте его на клемму аккумулятора и убедитесь, что все работает правильно.
Стоит отметить, что лампа погружена Мир на Опель Астра Н гораздо проще изменить:
- Вернись первым переднее колесо да, так что у вас есть доступ к крышке переднего крыла, вы найдете прямоугольный люк, который плавно открывается.
- Сзади. резиновая заглушка, которую также необходимо снять, поэтому вы попадаете в разъем фары, который аккуратно снимается, тогда все просто: старая лампочка заменяется на новую, и все собирается в обратном порядке, так как Вы можете видеть, что в этой модификации все очень просто.
Все очень просто и понятно, и вам не нужно разбирать дополнительные узлы
Мнение эксперта It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”
Какие лампочки стоят в фарах опель астра gtc Опель Астра Н отличный представитель гольф-класса и является третьим поколением автомобиля, которое пришло на смену легендарного Opel Kadett. Спрашивайте, я на связи!