Как правильно выбрать и поменять лампы ближнего света Opel Astra H

Замена ламп заднего фонаря в кузове седан и хэтчбек Opel Astra H

Лампы задних комбинированных фонарей Опель Астра Н: 1 — передача заднего хода; 2 – указатель поворота; 3 — ближний/стоп-сигнал; 4 — габаритный огонь; 5 — задний противотуманный фонарь.

Чтобы заменить лампочки с правой стороны, поверните замок монеткой и опустите крышку. Для замены ламп с левой стороны поверните обе защелки монетой и опустите крышку

Вынуть штекер кабеля из держателя лампы, придерживая корпус лампы снаружи, торцевым ключом для колесных болтов ослабить крепежные гайки и вручную открутить

Снимите корпус заднего фонаря, отодвинув его назад

Открутите три винта с помощью отвертки, нажмите на защелки снаружи держателя лампы и снимите его. Выньте нужную лампу из патрона. Вставьте новую лампу, не касаясь стеклянной колбы. Прикрепите кронштейн к корпусу лампы. Вставьте корпус лампы в корпус и вручную затяните крепежные гайки. Замените штекер кабеля. Как снять фару киа рио 2012. Закрыть и зафиксировать крышку. Там, где они расположены, поверните защелку на крышке вставок под капотом Opel Astra j на 90°. Чтобы убедиться, что задние фонари работают правильно: включите зажигание, нажмите на педаль тормоза, включите габаритный свет. Замена заднего фонаря на Опель Астра Н завершена.

Какие лампочки стоят

На автомобили Опель Астра H (третье поколение Астр) производитель устанавливал фары двух модификаций. В одной за ближний свет отвечала галогенная лампочка H7 мощностью 55w.

 

Галогенная лампочка H7 Сrystal Wision 4300к для Опель Астра H

Вторая модификация комплектовалась ксеноновым источником света D2S.


Ксеноновая лампочка ближнего света Опель Астра H

Замена одного типа ламп на другой без серьезной доработки Опель Астра невозможна, поскольку ксеноновые источники света требуют блока розжига, а галогенные работают от бортовой сети напрямую.

Важно! Замена галогена на ксенон и наоборот невозможна по еще одной причине: оптика для лампочек этих типов отличается своими характеристиками и конструкцией. Если произвести замену лампочек без замены оптики, будет нарушена светотеневая граница и упадет качество освещения дорожного полотна

Рейтинг ламп ближнего света

Какую лампочку купить на замену в Опель Астра H? Ведь приборы даже одного производителя сильно отличаются по характеристикам и цене. Одни дешевле, другие ярче, третьи долговечнее.

Проведя оценку по всем основным характеристикам, специалисты распределили места среди галогенных лампочек ближнего света с цоколем H7, подходящих Опель Астра H, следующим образом:

  1. OSRAM H7 12V 55W PX26d.
  2. Philips H7 12V 55W PX26d LongeLife Ecovision.
  3. Philips H7 12V 55W PX26d X-treme VISION+130%.
  4. Bosch H7 12V 55W PX26d ECO.
  5. Magneti Marelli H7 12V 55W PX26d BLUE LIGHT.
  6. OSRAM H7 12V 55W PX26d SUPER (+30%).
  7. Narva H7 12V 55W PX26d LONG LIFE.
  8. OSRAM H7 12V 55W PX26d Cool Blue Intense.
  9. Лампа Bosch H7 12V 55W PX26d LONGLIFE DAYTIME.
  10. Magneti Marelli H7 12V 55W PX26d STANDART.

Ксеноновые же источники света D2S для Опель Астра выстроились в таком порядке:

  1. Osram Original.
  2. Osram Ultra Life.
  3. Philips X-treme Vision Gen2.
  4. Philips Vision.
  5. Neolux.
  6. Osram Cool Blue Intense.
  7. Osram Night Breaker Unlimited.
  8. Osram Night Breaker Laser Next Gen.
  9. Osram Cool Blue Boost.

Как Снять Фару На Опель Астра J

Для замены лампочки в фаре форд фокус 2 отсоедините Устройство автомобиля довольно обычное, потому наверняка автомобилисты некие процедуры, крапива, такие, как подмена масла Коробка автомат Опель Астра J, делают без помощи. Это легкая задачка, если точно следовать а Облезающие дверные ручки на Рено Меган II Неувязка облезающих внутренних дверных ручек на Рено Меган II в какой-то момент принуждает хозяев решать меры по перекраске ручек, покрытием пленкой и кожей.

Вариантов покрытия ручек на Мегане несколько, главные в их числе: Потом снимите вентиляционные решетки и накладки для. Впоследствии отверните крепежные винты приборного щитка, расположенные с его левой снятие фары на опель астра н правой стороны и снимите щиток. Вынимайте его аккуратненько, отсоединяя разъемы подключения монитора и других проводов.

На автомобиле Опель Астра снимите корпус замка зажигания, открутив крепежные винты. Снимите панель регулировки температуры, выключатель фар и переключатель их света, подрулевые переключатели. Снимите накладку панели устройств, отвернув винты крепления. Снимите рамку щитка устройств.

Открутите крепежные винты щитка устройств. Аккуратненько вытащите его, потянув его только на.

Отсоедините трос привода спидометра, также разъемы подключения проводов с левой и правой стороны щитка. После чего совсем вытащите его и извлеките из салона. На старенькых моделях Опелей снимите напольную отделку в ногах фронтального пассажира, облицовку управляющий колонки, верхнюю и нижнюю накладки на панели устройств.

С самой панели устройств снимите часы или бортовик зависимо от модели. После такого факта вынимайте сам щиток, отсоединяя разъемы проводов. Через нишу для ног пассажира доберитесь до внутренней стороны панели устройств и отсоедините тросики приводов рычагов управления.

Если тросик дополнительно крепится железной скобой, выпустите ее, до того как снять тросик с управляющего рычага. Промаркируйте тросики, чтоб не спутать их для установки. Установку щитка устройств проведите в порядке, оборотном снятию. Если в ходе снятия снятие фары на опель астра н тросики привода рычагов управления, для их присоединения переведите снятие фары на опель астра н из одной книги последнего положения в другое.

После завершения сборки проверьте работоспособность всех отсоединявшихся узлов и деталей. Не будьте флегмантичными, не проходите мимо! В4 это подделка венгераская, что в Экзисте там вообщем подделка на складах. Я уже прошел эту школу и брал их, после установки на другой денек их снял и поставил стучащие родные. Они так громыхали!

Сдать рессоры вспять в Экзист нет возможности в Как снять ступицу на форде. Одна из них — неисправность вискомуфты.

Как снять и установить крыло на Дэу Матиз. Мы расскажем, как самостоятельно проверить и заменить вискомуфту.

Какие лампы лучше выбрать

В зависимости от комплектации Opel оснащается двумя типами фар ближнего света:

  • галоген;
  • ксенон.

Галогенные источники света в Astra используются в базовой комплектации. Самостоятельно определить такую ​​деталь можно по маркировке на стекле или корпусе фары. Для галогена код выглядит как HC.

Источник ксенона оборудован дополнительными омывателями фар, интегрированными в бампер Астры. Определить источник газоразряда можно по обозначению ДК на дне стекла или гравировке на корпусе опелевской оптики.

В Opel Astra H с галогенными лампами используются следующие типы ламп:

  • средний — Н7 55Вт;
  • дальний — H1 55 Вт;
  • габаритные огни — W5W;
  • показатели — Н21.

Структура оптики Астры с галогеном и ксеноном разная. Для газоразрядных фар используются следующие детали:

  • средний — Д2С 55Вт;
  • индикаторы — PY21W.

Выбирая галогенки для Астры, нужно доверять известным фирмам:

  • Които;
  • МТФ;
  • Осрам;
  • ИПФ;
  • Нарвал;
  • Бош.

Все перечисленные компании выпускают качественную продукцию, соответствующую заявленным характеристикам и полностью совместимую с Opel. Для увеличения срока замены лучше использовать специальные серии ламп с приставкой Long Life. Такие детали стоят дороже, но прослужат не меньше, чем оригинальные заводские лампы.

Лучшие газоразрядные лампы для Opel:

  • Филипс;
  • МТФ;
  • Неолюкс.

При выборе типа элементов освещения для Астры следует учитывать мощность и напряжение. Для галогенки это 12В 55Вт, а для газоразрядной 12В 35Вт.

Установка деталей с большей мощностью оплавляет внутренние элементы фар Опель. Перегорает проводка, мутнеет стеклянная оптика. Штатные рефлекторы рассчитаны на определенную температуру, превышение которой имеет фатальные последствия для фонарей Астра.

Два способа замены ламп на Opel Astra H

Поскольку в Опель Астра H может стоять как галоген, так и ксенон, логично предположить, что и процесс замены этих ламп будет отличаться. На самом деле так и есть, поэтому сначала мы произведем замену галогенной лампочки ближнего света, а затем и ксеноновой.

Замена галогена

Для этой операции на Опель Астра не понадобится никаких инструментов. Единственное, нужно запастись чистыми перчатками, поскольку галогенную лампу нельзя брать за колбу голыми руками, а замену придется производить едва ли не на ощупь.

Итак, начнем. Выворачиваем руль до упора вправо (для левой фары) или влево и находим на подкрылке лючок, закрытый крышкой с двумя защелками.

Отжимаем защелки, снимаем крышку и добираемся до резинового пыльника, закрывающего модуль ближнего света.

Снимаем пыльник и видим под ним лампочку с надетой на нее колодкой питания.

Беремся за колодку и поворачиваем ее вместе с лампой против часовой стрелки до щелчка. Теперь лампочку можно вынуть из гнезда.

Снятый прибор 

Беремся одной рукой за юбку цоколя лампочки, другой – за колодку питания и с некоторым усилием разъединяем их.

Отключенная колодка питания 

Теперь надеваем чистые хлопчатобумажные перчатки, берем новую лампу, вставляем в патрон и устанавливаем конструкцию на место сгоревшей. Фиксируется она в Опель Астра легким нажатием (без нажатия не повернуть) и поворотом по часовой стрелке до упора. Устанавливаем на место пыльник, закрываем лючок подкрылка крышкой, проследив, чтобы его фиксаторы надежно защелкнулись.

Замена ксенона

Для владельцев Опель Астра с ксеноновым светом конструкторы приготовили сюрприз, поскольку для замены ксенонового источника им предлагается «слегка» разобрать машину и снять фару. Без инструментов, конечно, тут не обойтись. Нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • ключ Torx 15;
  • ключ на 8;
  • плоская отвертка;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампы D2S.

Если все готово, начинаем разбирать свой Опель Астра. Открываем капот и снимаем четыре пистона крепления обрешетки радиатора. Как видно из рисунка ниже, пистоны имеют хитрую конструкцию. Чтобы их вытащить, необходимо среднюю часть протолкнуть вниз, а потом поползать под машиной в поиске их.

Теперь вооружаемся плоской отверткой и поочередно отжимаем замки, указанные стрелками на рисунке ниже, одновременно приподнимая обрешетку в месте отжимаемого замка. После открытия их всех обрешетка легко снимется.

Теперь настал черед бампера. Он крепится тоже пистонами, но совсем другой конструкции. Если в обрешетке замок пистона нужно было нажимать, то тут нужно вытаскивать. Это хорошо видно на рисунках ниже. Итак, снимаем пять пистонов – два сверху, три снизу. Вооружаемся ключом T20 и отворачиваем четыре винта, крепящих бампер к подкрылкам.

Демонтаж креплений бампера Опель Астра 

Плоской отверткой отжимаем замки на верхней части бампера. Затем раздвигаем края бампера, выводя их из зацепления с крыльями, и одновременно тянем его на себя. В результате конструкция сдвинется вперед, открывая доступ к креплениям фар.

Теперь фара. Крепится она тремя болтами под ключ на 8. Отворачиваем болты, выдергиваем разъем питания, предварительно выдвинув фиксатор, снимаем фару.

Люк ксеноновой лампы закрыт защитной крышкой, которая крепится при помощи трех винтов T15.

Отворачиваем винты, снимаем крышку и добираемся до ксеноновой лампы с надетым на нее блоком розжига.

Поворачиваем блок против часовой стрелки и снимаем его с лампочки. Осветительный прибор крепится при помощи пружинящей скобы. Сжимаем ее края по направлению стрелок на рисунке ниже и откидываем.

Снимаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим лампу только за цоколь, не прикасаясь при этом к колбе голыми руками.

Защелкиваем фиксирующую скобу, надеваем на цоколь лампочки блок розжига и фиксируем его поворотом по часовой стрелке до упора.

Собираем фару и устанавливаем ее на место, подключаем колодку питания. Проверяем работу фары и, если все в порядке, ставим на место бампер и обрешетку радиатора.

История биржи

Начало пути

В мае 1878 года в Токио было открыто первое здание нового для Японии финансового учреждения — фондовой биржи. Первыми владельцами и менеджерами Токийской биржи были японский министр финансов тех лет Окума Сигэнобу и юрист, занимавшийся корпоративным правом, Сибусава Эйити. Вначале торговцы акциями, собиравшиеся на бирже, надевали исключительно национальную одежду — кимоно.

В середине 1890-х годов биржа переезжает в новое здание, меняется её структура — с товарищества двух партнёров, на акционерное общество с ограниченным кругом владельцев. С течением времени появляется всё больше государственных облигаций — как и во многих странах того времени, правительство Японии озаботилось своим военным могуществом и начало наращивать оборонные бюджеты за счёт привлечения средств крупных капиталистов.

Послевоенные годы

К началу Второй мировой войны в Японии работали 11 бирж. Однако после первых военных лет стало понятно, что иметь столько разрозненных площадок, торгующих ценными бумагами, неэффективно. В 1943 году было принято решение объединить все биржи в одну на базе Токийской. Хотя, как показало недалёкое будущее, этого можно было и не делать — объединённая биржа закрылась вскоре после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года.

Здание Токийской биржи заняли американские военные. До января 1948 года в нём находилась штаб-квартира оккупационных войск, которые управляли страной вплоть до момента передачи всей власти японскому правительству в начале 1950-х годов. При этом торговля ценными бумагами в стране продолжалась, правда, все сделки заключались не публично на общей биржевой площадке, а между конкретными инвесторами и владельцами акций и облигаций.

Послевоенное азиатское чудо — быстрый рост экономических и финансовых систем крупнейших стран региона — естественно, затронуло и Японию. Страна начала выходить в лидеры мировой экономики за счёт своих технологических разработок и прогрессивных инноваций. И хотя на самой бирже до 1974 года не существовало даже электронных табло и цены на все бумаги писались обычным мелом на чёрной доске, стоимость акций японских компаний с 1968 года постоянно росла. Именно в это время правительством Японии были введены необходимые ограничения на деятельность брокеров и некоторые новые правила проведения биржевых операций.

Особенно заметным рост ценных бумаг стал в период с 1983 по 1990 год — за эти семь лет Токийская фондовая биржа стала первой в мире по рыночной капитализации размещённых здесь компаний (60 % объёма мирового фондового рынка было сосредоточено именно в столице Японии). Успешная стратегия конкурентов из Нью-Йорка вскоре изменила ситуацию, однако второе место прочно закрепилось за Токийской биржей.

Электронная эра

30 апреля 1999 года на крупнейшей фондовой бирже Японии закончилась эпоха «живых» торгов — площадки, на которых находились брокеры, проводившие сделки, были закрыты. Вся торговля перешла на электронный рынок.

Несколько раз использование электронных систем приводило к серьёзным сбоям в торговых процессах. Так, 1 ноября 2005 года биржа смогла проработать только полтора часа. Через 90 минут после открытия торгов отказала установленная накануне компьютерная система торгов, разработанная компанией Fujitsu. Работа фондовой площадки остановилась на четыре с половиной часа, что стало рекордным простоем в новейшей истории Токийской биржи. Другой неприятный случай произошёл из-за того, что во время проведения IPO компании J-Com 8 декабря 2005 года сотрудник фирмы Mizuho Securities, осуществлявшей техническую поддержку размещения акций, ввёл при выставлении ценных бумаг на продажу ошибочные данные. Вместо того чтобы назначить цену одной акции в 610 000 иен, он выставил 610 000 акций за 1 иену. В первые же секунды торгов наиболее находчивые и быстрые брокеры начали скупать за бесценок акции J-Com. Администраторы биржи поняли ошибку и постарались отменить совершённые операции. Однако несмотря на приложенные усилия потери J-Com составили 347 млн долларов — эту сумму эмитенту поровну возместили Токийская фондовая биржа и Mizuho Securities. Последний крупный сбой произошёл на бирже в Токио в январе 2006 года, когда количество сделок, проведённых на ней, достигло 4,5 млн и торги остановились на 20 минут. Правительство Японии обязало владельцев биржи подготовить программу совершенствования компьютерной системы, которая позволила бы предотвращать такие сбои в будущем.

Замена ламп подсветки ручки Опель Астра H

1. Чтобы заменить лампочку в ручке, нам нужно снять карту с двери.

Сначала снимите ручку. Она на защелках

Чтобы открыть защелки, осторожно потяните ручку вверх

2. С помощью отвертки с плоской головкой подденьте заглушку на ручке открывания двери.

3. Опустите стекло вниз.

4. Снимите пластиковую вставку под динамиком с защелок и выключите динамик.

5. Открутите семь винтов по периметру платы.

6. Откройте одновременно четыре зеленых клипсы, а последний — красный. Освободив плату из защелок, отсоединяем кнопку стеклоподъемника и разъем подсветки. После снятия разъемов карта полностью свободна.

7. Убираем перегоревшую лампу, она в пластиковой коробке. Чтобы его снять, его нужно поддеть плоской отверткой.

8. Вставляем новую лампу и устанавливаем ее на место. Лампу нельзя заменить отдельно, она приобретается только в комплекте. Номер заказа я указал выше.

9. Осуществляем обратную сборку, если есть сомнения, посмотрите видео, где наглядно показана обратная сборка.

Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками

Процесс замены источников света не представляет особой сложности, поэтому справиться с выполнением такой задачи можно своими силами. Рассмотрим поочередно процесс замены в правых и левых фонарях в каждом оптическом элементе.

Лампы ближнего света

Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее:

  1. В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи. Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его.
  2. Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
  3. Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте.
  4. После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке. Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах.

Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего освещения»

Как поменять лампочки в противотуманных фонарях:

  1. Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя это блок противотуманной оптики.
  2. Затем открутите крышку с лепестками так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением.
  3. Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию. Действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Габаритные лампочки

Расположение габаритной лампы

Как произвести замену габаритных лампочек:

  1. Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку.
  2. Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
  3. Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике. При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Затем от устройства отсоединяется провод питания с разъемом, производится его замена на новое.

Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Astra H

Замена масла в АКПП Опель Астра состоит из нескольких этапов. Первым этапом идет слив старой трансмиссионной жидкости из автоматической коробки передач.

Слив старого масла

Слив старого масла из АКПП Опель Астра Н осуществляется следующим образом:

  1. Прогрейте автоматическую коробку передач Опель Астра Н.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем передачам.
  3. Установите рычаг обратно в положение «P».
  4. Теперь вам нужно будет заехать на яму или эстакаду.
  5. Заглушите двигатель.
  6. Возьмите емкость для слива и залезьте под машину.
  7. Открутите пробку для слива и подставьте тару.
  8. Дождитесь пока вся жидкость сольется с АКПП.
  9. Открутите болты поддона и аккуратно снимите его.
  10. Работайте в перчатках. Так как жидкость горячая и может обжечь вас.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo ХС 60

После того, как слито масло необходимо приступить к чистке поддона и магнитов.

Промывка поддона и удаление стружки

Следующим этапом будет промывка поддона автоматической коробки передач Опель Астра Н. Снимите магниты с него и прочистите их металлической щеткой. Затем промойте поддон карбоклинером от грязи и нагара.

Острым предметом снимите старую прокладку с поддона. Зачистите это место. Обезжирьте его. Положите новую прокладку для поддона коробки переключения скоростей.

Замена фильтра

Фильтрующий элемент масла в АКПП Опель Астра Н меняется только после полной разборки. Однако можно заменить внешний, если он установлен.

Я рекомендую на все машины до 2020 года выпуска устанавливать внешние фильтрующие устройства. Они помогут автомату прослужить дольше обычного.

Меняет фильтр тонкой очистки путем снятия с шлангов системы охлаждения старого. Затем монтируют новый и садят на хомуты.

Теперь нужно будет посадить поддон на герметик и одеть на коробку. Закрутить болты и все пробки. Приступают к заливке свежего трансмиссионного масла.

Заливка нового масла

Заливка масла в АКПП транспортного средства осуществляется следующим образом:

  1. Поднимите капот.
  2. Открутите щуп и вставьте воронку.
  3. Заливайте масло понемногу.
  4. Затем закрутите пробку заливного отверстия и заведите мотор.
  5. Прогрейте АКПП автомашины и прокатитесь на машине.
  6. Установите машину на ровную поверхность и проверьте уровень смазки.

Два способа замены ламп на Opel Astra H

Поскольку в Опель Астра H может стоять как галоген, так и ксенон, логично предположить, что и процесс замены этих ламп будет отличаться. На самом деле так и есть, поэтому сначала мы произведем замену галогенной лампочки ближнего света, а затем и ксеноновой.

Замена галогена

Для этой операции на Опель Астра не понадобится никаких инструментов. Единственное, нужно запастись чистыми перчатками, поскольку галогенную лампу нельзя брать за колбу голыми руками, а замену придется производить едва ли не на ощупь.

Чтобы несколько улучшить обзор, Опель Астра можно поддомкратить, предварительно поставив ее на ручной тормоз и заблокировав задние колеса башмаками.

Итак, начнем. Выворачиваем руль до упора вправо (для левой фары) или влево и находим на подкрылке лючок, закрытый крышкой с двумя защелками.

Отжимаем защелки, снимаем крышку и добираемся до резинового пыльника, закрывающего модуль ближнего света.

Снимаем пыльник и видим под ним лампочку с надетой на нее колодкой питания.

Беремся за колодку и поворачиваем ее вместе с лампой против часовой стрелки до щелчка. Теперь лампочку можно вынуть из гнезда.

Снятый прибор

Беремся одной рукой за юбку цоколя лампочки, другой – за колодку питания и с некоторым усилием разъединяем их.

Отключенная колодка питания

Полезно! Если провода питания настолько короткие, что вынуть лампочку вместе с колодкой невозможно, то сперва снимаем колодку, потом, взяв прибор за контакты, поворачиваем его и снимаем.

Теперь надеваем чистые хлопчатобумажные перчатки, берем новую лампу, вставляем в патрон и устанавливаем конструкцию на место сгоревшей. Фиксируется она в Опель Астра легким нажатием (без нажатия не повернуть) и поворотом по часовой стрелке до упора. Устанавливаем на место пыльник, закрываем лючок подкрылка крышкой, проследив, чтобы его фиксаторы надежно защелкнулись.

Замена ксенона

Для владельцев Опель Астра с ксеноновым светом конструкторы приготовили сюрприз, поскольку для замены ксенонового источника им предлагается «слегка» разобрать машину и снять фару. Без инструментов, конечно, тут не обойтись. Нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • ключ Torx 15;
  • ключ на 8;
  • плоская отвертка;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампы D2S.

Если все готово, начинаем разбирать свой Опель Астра. Открываем капот и снимаем четыре пистона крепления обрешетки радиатора. Как видно из рисунка ниже, пистоны имеют хитрую конструкцию. Чтобы их вытащить, необходимо среднюю часть протолкнуть вниз, а потом поползать под машиной в поиске их.

Теперь вооружаемся плоской отверткой и поочередно отжимаем замки, указанные стрелками на рисунке ниже, одновременно приподнимая обрешетку в месте отжимаемого замка. После открытия их всех обрешетка легко снимется.

Теперь настал черед бампера. Он крепится тоже пистонами, но совсем другой конструкции. Если в обрешетке замок пистона нужно было нажимать, то тут нужно вытаскивать. Это хорошо видно на рисунках ниже. Итак, снимаем пять пистонов – два сверху, три снизу. Вооружаемся ключом T20 и отворачиваем четыре винта, крепящих бампер к подкрылкам.

Демонтаж креплений бампера Опель Астра

Плоской отверткой отжимаем замки на верхней части бампера. Затем раздвигаем края бампера, выводя их из зацепления с крыльями, и одновременно тянем его на себя. В результате конструкция сдвинется вперед, открывая доступ к креплениям фар.

Теперь фара. Крепится она тремя болтами под ключ на 8. Отворачиваем болты, выдергиваем разъем питания, предварительно выдвинув фиксатор, снимаем фару.

Люк ксеноновой лампы закрыт защитной крышкой, которая крепится при помощи трех винтов T15.

Отворачиваем винты, снимаем крышку и добираемся до ксеноновой лампы с надетым на нее блоком розжига.

Поворачиваем блок против часовой стрелки и снимаем его с лампочки. Осветительный прибор крепится при помощи пружинящей скобы. Сжимаем ее края по направлению стрелок на рисунке ниже и откидываем.

Снимаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим лампу только за цоколь, не прикасаясь при этом к колбе голыми руками.

Защелкиваем фиксирующую скобу, надеваем на цоколь лампочки блок розжига и фиксируем его поворотом по часовой стрелке до упора.

На заметку. На блоке розжига нанесены стрелки, подсказывающие, в какую сторону его вращать, чтобы снять или надеть. Согласно им чтобы снять блок нужно повернуть его влево, глядя с задней стороны фары.

Собираем фару и устанавливаем ее на место, подключаем колодку питания. Проверяем работу фары и, если все в порядке, ставим на место бампер и обрешетку радиатора.

Замена лампы габарита Опель Астра H


Для замены ламп переднего плафона освещения салона выполните следующие операции.

замена лампы габаритного огня опель астра н

При замене лампы габаритов с левой стороны присоедините и зафиксируйте разъем на коробке предохранителей.

Выкручиваем крестообразной отверткой три винта крепления задней крышки фары. Процедура замены лампы габарита Опель Астра H Чтоб заменить лампочку заднего габарита Opel Astra H необходимо снять комбинированный фонарь в задней части кузова машины.

После замены лампы с правой стороны установите и зафиксируйте шланг на воздушном фильтре.

Габарит снимается в сторону, чтоб не повредить направляющие. После этого отсоединяется разъем. Найти и отпустить три фиксатора, удерживающих ламподержатель в сборке на моделях Opel Astra GTC — четыре фиксатора, а в универсале 3 фиксирующих болта.

Немного надавив на нужную лампочку, повернуть ее против часовой стрелки и достать из патрона. Вставьте новую лампу и проверните ее в патроне по часовой стрелке до упора без особых усилий. На этом процедура замены габарита Опель Астра завершена. Закрываем лючок и фиксируем его поворотом защелки вправо.

Просовываем руку и вынимаем плафон с лампой. Он на защелке, просто вынимается на себя. Извлекаем лампу габаритов из плафона и устанавливаем новую.

Лучше менять на светодиодную лампу. Вставляем плафон с новой лампой в посадочное место и защелкиваем. Разница между лампами накаливания и светодиодными ощутимая. Подковыриваем плоской пластмассовой отверткой край плафона. Отключаем разъем питания от плафона. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем перегоревшую лампу бардачка. Защелкиваем в контакты от руки. Засовываем кабель питания в отверстие и защелкиваем плафон в посадочное место.

Посмотрите чтобы лампа освещения не горела после закрытия бардачка. Вставьте на место штекер кабеля.

Some Title Here

Закройте и заприте крышку. Чтобы убедиться в правильном функционировании задних фонарей: Замена задней лампы на Опель Астра Н завершена.

Разблокируйте крышку нажатием язычков фиксаторов и выньте ее и снимите штекер кабеля с держателя ламп Придерживая корпус ламп снаружи, открутите крепежные гайки и снимите его, подав назад и открутите три винта отверткой и снимите держатель ламп Выньте необходимую лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе.

Вставьте держатель в корпус ламп и закрепите его болтами. Заблокируйте штекерный разъем проводов. Замена ламп задних фонарей на Opel Astra H завершена.

Замена лампы фонаря освещения номерного знака Опель Астра Н Вставьте отвертку, как показано на рисунке и нажмите и разблокируйте пружину держателя. Выньте корпус лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н. Приподнимите накладку и снимите штекер с держателя лампы затем поверните патрон лампы влево и отсоедините его. Выньте лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе.

ТОП лучших производителей

Далеко не все производители выпускают одинаково хорошие лампы, пригодные для установки в оптику Опель Астра Н. При этом для каждой категории образуется свой ТОП-список. В сегменте галогеновых светильников он выглядит следующим образом:

Для ламп газоразрядного типа ТОП-список выглядит несколько иначе:

Советы по выбору ламп

При выборе ламп для замены штатно установленным на Опель Астра Н нужно руководствоваться следующими правилами:

  1. Выбирая лампочку, нельзя забывать об эквивалентности свечения различных светоисточников. Например, одинаковой светимостью будут обладать галогенка 12 вольт на 55 ватт и ксенон 12В на 35 Вт.
  2. Какими свойствами должна обладать новая лампа – силой или долговечностью. Чем выше первый фактор, тем ниже второй и наоборот. К примеру, если повысить яркость всего на 5%, срок службы снизится на 35%.
  3. Технология свечения определяет эксплуатационные параметры. Например, самой дешевой и недолговечной является лампочка накала, в то же время, галоген и ксенон работают дольше и светят ярче, с другой стороны, светодиодные аналоги самые экономичные и долговечные, однако подходят не для всех систем фар.

Кроме того, большое значение имеет температура цвета. Например, лампы для фар ближнего освещения должны иметь значение этого показателя в рамках 4000-6500К.

Лампы Опель Астра h: лампочки какого типа подходят для фар ближнего, дальнего света и габаритов Opel Astra Н Ксеноновый источник комплектуется дополнительными омывателями фар, которые встроены в бампер Астры. Опознать газоразрядный источник можно по обозначению DC на нижней части стекла или гравировке на корпусе оптики Опеля.

Мнение эксперта It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”

Какие лампочки стоят в фарах Опель Астра Н? Авто-мастерская онлайн Обладая одинаковыми характеристиками, луковицы могут сильно различаться по качеству, поэтому лучше выбирать продукцию известных производителей, которые зарекомендовали себя на рынке. Спрашивайте, я на связи!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий