Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.
При этом доступно три варианта:
- Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
- Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
- Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.
Для переключения режимов сделайте следующее:
- Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
- На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
- Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
- Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
- Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
- Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
- Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
- Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
- Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
- Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
- Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
- Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.
Регулировочные болты фар:
1 — болт вертикальной регулировки;
2 — болт горизонтальной регулировки
— отрегулировать фары винтами при открытом капоте;
— включить зажигание и ближний свет;
— повернуть установочный болт вертикально до пересечения границы светотени ближнего света с правой стороны с линией установки;
— поворачивайте винт горизонтальной регулировки, расположенный на внутренней стороне фары, до тех пор, пока кривизна изображения ближнего света не достигнет точно точки установки (выше линии установки может быть до 15% рассеянного света);
— после такой регулировки ближнего света дальний будет соответствовать норме.
Как снять фару Форд фокус 2 дорестайл
› Другое
21.04.2020
Если у вас перегорела лампа ближнего света фар на Форд Фокус 2 самое время заменить ее. Совсем не обязательно ехать сразу в сервис, где придется потратиться на несколько сотен рублей, лампу можно заменить и самостоятельно. Благодаря нашей подробной инструкции вы сможете заменить лампу своими руками без проблем и помощи специалистов из сервиса.
Какие лампы установлены на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг
- Лампа ближнего света H7 12v/55W (В максимальных версиях с ксеноном лампа ближнего может быть D2S или D1S)
- Лампа дальнего света H1 12v/55w
- Лампа указателя поворота PY21W 12v
- Лампа передних габаритов W5W
У рестайлинговой и дорестайлинговой версиях автомобиля лампы используются одинаковые, Обвился лишь внешний вид и дизайн фар, а так же внутренняя часть фары (отражатель и защелки).
Какую лампу лучше установить на Ford Focus 2 в ближний свет?
Стандартные лампы устанавливаемые с завода как правило Philips Long Live или Osram Ulra Live. То есть это лампы с увеличенным сроком службы.
- PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1
- OSRAM H7-12-55 Ultra Life O-64210ULT
Можно установить лампы поярче стандартных, например +30% света или еще ярче +100% или +130% света. Минус этих ламп в том, что срок службы их по сравнению с обычными меньше.
- PHILIPS H7-12-55 +30% Vision
- OSRAM H7-12-55 +30% Super O-64210SUP
- OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED
- Philips H7-12-55 +130% X-tremeVision
Указанные лампы будут освещать дорогу лучше стандартных, а лампы +130% и +110% являются лидерами среди галогенных ламп, но покупая их нужно быть готовым к тому, что менять их придется чаще.
Замена ламп на дорестайлинговой версии Форд Фокус 2
С помощью отвертки откручиваем верхний болт крепления фары
Красными стрелками указаны нижние защелки на которых держится фара, их необходимо аккуратно отжать
Далее слегка вытянем фару на себя и снимем штекер идущий к фаре и вытащите фару
Теперь остается лишь снять пластиковый пыльник фары, которые держится на 4 защелках
Перед собой видим лампу. Снимаем колодку с лампы, отщелкиваем металлические усы держащие лампу и производим замену
Производим сборку в обратной последовательности
Замена лампы на рестайлинговой версии Форд Фокус 2
Процедура снятия фары идентична снятию на дорестайле.
Откручиваем верхний болт крепления фары
Отщелкиваем две защелки и аккуратно вытягиваем фару, отсоединяем колодку проводом.
В отличии от дорестайла, на обновленной версии фокус 2 пыльник резиновый, снимать его проще.
А вот защелка лампы уже другая, сложнее.
Стрелкой на фото показано место на моторое нужно слегка нажать и вытащить лампу вместе с колодкой.
Вставляет в колодку новую лампу и устанавливаем лампу на место до щелчка. Производим сборку фары и устанавливаем ее на место.
Можно ли в ближний свет на Форд Фокус 2 установить ксенон?
В максимальных комплектациях Focus 2 оснащался ксеноном(лампы D2S или D1S). Однако если у вас галогенные фары, установки в них ксенона запрещена законом. Наказание за установку ксенона в подобные фары — до 6 месяцев лишения прав управления автомобилем.
Если же вы все же решили поставить ксенон, на рестайлиновой версии модели вам потребуются специальные переходники, чтобы не сломать стандартную колодку.
Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл
Давайте разберем центр внимания на брод Фокус 2.4 рестайлинг
Повторение Ford Focus 5 вышла в нашем выступлении в 2008 году и была сделана незадолго до появления автомобилей третьего поколения в 2011 году. Первое, что явно отличало переработанный дизайн фокус Второе поколение dorestyle — это фары. На самом деле интерьер фар остался прежним, изменились только форма и архитектура. Теперь посмотрим, как снять и разобрать фару переделанного Ford Focus 4.
Снимаем фару на форд фокус 2
Снятие фары переделанного второго фокуса мало чем отличается от снятия фары на подержанных автомобилях. То, что остается для нашего клиента — то, что остается для нашего клиента, составляет менее 15 минут, включая замену всех ламп.
По-другому это не сработает; если нам удастся, мы не будем наслаждаться работой. Поэтому мы берем длинную узкую плоскую отвертку Torx T-30, надеваем очиститель хлопковых перчаток и закатываем рукава:
- Bat Torks T-30 Открутите главный винт, которым крепятся фары. Он расположен примерно в центре корпуса фары и перекручен через моторный отсек.
Ослабьте крепежный винт.
Нажмите на гору.
Замена лампы
Когда фара у нас на ладони, вы можете поменять лампы. Установленные на заводе светильники имеют следующие характеристики и показатели:
О скрытых возможностях форда фокус 2, активация
Форд Фокус второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации.
Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю.
Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Давайте разберемся.
Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.
Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:
- изменение настроек головного устройства, что позволяло значительно улучшить качество звука;
- активация скандинавского света;
- отключение плафона салонного света, который загорается при открывании дверей;
- отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.
Процедура разборки ключа зажигания Форда Фокус 3
Скандинавский свет
Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.
Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону.
Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.
Итак, преимущества этого очевидны:
- водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
- резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.
Процедура замены подшипника передней ступицы Форд Фокус 2
Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком.
Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору.
На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.
Автоматическое запирание замков
Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.
Активируется функция выполнением следующих действий:
- вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
- 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
- выключаем зажигание;
- снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
- включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
- открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
- выключаем зажигание.
Почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2?
После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.
Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?
Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.
Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.
Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.
В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.
Регулировка света фар автомобиля Форд Фокус 2
Метки:Дневные ходовые огниРегулировка света фар
Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.
Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.
Автомобиль Ford Focus 2 на дороге
Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»
Давайте на примере «Форд Фокус 2» разберёмся, каким образом выполняется регулировка фар ближнего света для обеспечения безопасности на дороге. Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Вряд ли вам понадобится для этого больше 10–15 минут.
Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком.
Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:
Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.
Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля
- Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
- Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
- Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.
- Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
- Включаем фонари ближнего света.
- Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей. Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
- Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
- Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.
При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.
Заключение
Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.
Конструкция фары Ford Focus 2
На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такого рода — задача несложная. С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса.
Всё, что для этого нужно — начальные навыки черчения, чистая стена и добросовестное отношение с вашей стороны. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины.
Желаем удачи!
Регулировать самостоятельно или в сервисе
Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» в сервисном центре может обойтись в 1000-2000 рублей. Однако проверка стоит намного дешевле – 200-300 рублей. Чтобы сэкономить, можно самостоятельно провести работы по настройке, а в сервисе дополнительно проверить углы головного света на специальном стенде.
Несмотря на простоту, регулировка света головной оптики – это очень важная и ответственная работа, от которой зависит безопасность не только автовладельца, но и других транспортных средств. Именно поэтому после выполнения самостоятельно настройки все-таки нужно заехать на станцию технического обслуживания и сделать экспресс-проверку.
Если у вас по какой-либо причине нет возможности отрегулировать фары в сервисном центре, то можете воспользоваться следующей методикой:
Проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их;
Топливный бак должен быть заполнен по крайней мере на 3/4 или загрузите в багажное отделение груз весом 30 кг, соответствующий весу наполовину заполненного бака;
Загрузите место водителя нагрузкой, равной примерно 75 кг;
Установите перед автомобиля, по возможности, перед стеной темного цвета. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно составлять точно пять метров;
Несколько раз надавите с усилием на автомобиль, чтобы сжать пружины подвески спереди и сзади, и установите переключатель угла освещения в положение «0»;
Измерьте расстояние между землей и центром обеих фар. На стене наносим линию S1 () на высоте, равной измеренной;
На 5 см ниже линии S1 прочертите на стене параллельную линию (Е). Это расстояние наклона ближнего света фар;
Определите середину автомобиля и обозначьте линией М. Обозначьте центр автомобиля точкой пересечения линий М и S1;
Измерьте расстояние между центром автомобиля и центральными точками фар. Перенесите этот размер на установочную линию Е (слева и справа) от центра автомобиля и обозначьте эти линии S2. Установочными точками для настройки фар являются точки пересечения линий Е и S2;
Если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, повторяем установку в описанной последовательности;
Включите зажигание и ближний свет;
Вращайте болт установки по вертикали, пока граница света и тени ближнего света с правой стороны не пересечется с установочной линией;
Вращайте болт установки по горизонтали, расположенный на внутренней стороне фары, пока излом световой картинки ближнего света точно не попадет на установочную точку (часть рассеянного света до 15% может лежать выше установочной линии);
После такой регулировки ближнего света дальний свет будет соответствовать норме.
Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.
Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус
Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.
С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:
- Красный – 12 вольтный.
- Серо-красный – стартер.
- Зелено-желтый – зажигание.
- Жёлтый – ACC.
Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.
Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.
Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.
В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.
Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.
Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.
Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.
Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.
В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.
Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.
Лампа
Самая распространенная проблема, которая решается без приложения особых усилий − заменой на новую. Но, для замены лампы ближнего света Форда Фокус 2 требуются определенные знания.
Во-первых, необходимо знать тип цоколя (ближний свет) Ford Focus второго поколения − H7. Во-вторых, нюансы установки.
Рассмотрим процесс замены лампы ближнего света Форда Фокуса 2 (рестайлинг):
- Поднять капот.
- Отвинтить болт, фиксирующий фару (помечен).
- Блок-фара фиксируется двумя защелками. Чтобы произвести замену лампочки − утопите вниз любую из них (полный демонтаж осветительного прибора можно не делать).
- Открутить заглушку из резины.
- Изъять разъем, подающий питание на лампу.
- Произвести замену детали.
- Установить все в обратном порядке.
Какую лампу ближнего света для Форда Фокуса 2 выбрать?
Оптимальным вариантом будет приобретение прибора мощностью 55 Вт и напряжением 12 В. Более мощная лампочка чревата перегревом проводки и ускоренным износом отражателя фары.
Предохранители
Может случиться, что ближний свет Ford Focus 2 не горит из-за выхода из строя предохранителей.
Предохранители защищают бортовую сеть от резких скачков напряжения, предотвращая возможные неисправности приборов.
Важно устанавливать предохранитель, аналогичный по напряжению заводскому, ибо несоответствие данного показателя в меньшую сторону может привести к печальным последствиям
- Где искать предохранители?
- Нужные нам детали находятся в салоне (ФФ2 Фейслифтинг − после 2007 года), в районе перчаточного ящика (передний пассажир).
- Чтобы достать до нужного блока предохранителей, нужно:
- Демонтировать защитный кожух путем оттягивания его книзу.
- Отвинтить две фиксирующих блок клипсы.
- Потянуть книзу сам блок.
Все. Блок снят. Ниже приведена его схема.
Предохранители под номерами 142 (с правой стороны) и 143 (с левой стороны) отвечают за ближний свет и имеют напряжение в 15 Ампер. Меняется деталь в зависимости от стороны отсутствия света, либо сразу обе.
Реле
Что такое реле и для чего оно нужно? Реле − электрический узел, предназначенный для защиты и коммутации электроцепей. Оно снижает силу тока и замыкает звено электрической цепи посредством своих контактов.
Если перестали светить фары ближней дистанции − это повод проверить исправность реле ближнего света. Оно идет под маркировкой «R15″ (схема выше).
Для проверки работоспособности детали старый узел заменяется на исправный. Если все работает, значит нужно ставить новое реле.