Плата габаритов Форд

Показатели расхода топлива Форд Транзит 6 поколения

Новое поколение могло оснащаться трансмиссией с приводом на передние или задние колеса. В производственную линейку вошли бензиновые 16-клапанные двигатели с электронным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов.

Агрегаты имели объем до 2,3 л и могли работать с автоматической трансмиссией. Гамма дизельных установок Duratorq с системой регулируемого наддува была позаимствована у легковых седанов Mondeo и Jaguar X-Type. В 2002 г. на конвейер встали дизели с системой подачи топлива Common Rail, обеспечившей повышение экономичности.

Бензиновые

Модификации на бензине ограниченно встречаются на российском рынке. Из-за больших пробегов владельцы сняли каталитические нейтрализаторы и перепрограммировали блоки управления под сниженные экологические параметры.

В исправном состоянии расход в комбинированном цикле варьируется в пределах 10-13 л, достигая в зимнее время 16-17 л на 100 км пути. На трассе машинам с полной загрузкой понадобится не менее 10 л горючего.


двигатель Форд Транзит 6 поколения

Дизельные

Модификации с дизелями оснащались только 5-ступенчатой механической коробкой. По отзывам владельцев, средний расход летом в городе для полностью загруженного фургона или автобуса не падает меньше 12-14 л (зависит от плотности потока), при отрицательной температуре воздуха и заснеженной дороге автомобиль сжигает на 4-5 л больше.

На трассе можно уложиться в 11-12 л при скорости движения до 100 км/ч и работающем кондиционере (он устанавливался на части машин как опция).

Что нужно для замены лампочек в габаритах

Перед тем как поменять вышедшую из строя лампу, надо приготовить все необходимое для работы. Тут не требуется наличие гаража, ремонт не отличается сложностью и в большинстве случаев может быть проведен во дворе, на стоянке или даже на обочине дороги, если лампочка перегорела в пути

Важно обеспечить безопасность при проведении работ, лучше использовать перчатки, чтобы не поранить руки о выступающие элементы и узлы

Перечень нужного инструмента зависит от того, где меняется лампа. Если это делается спереди, может потребоваться демонтаж пластиковой облицовки или снятие мешающих деталей (например, корпуса воздушного фильтра или аккумуляторной батареи). Поэтому стоит заранее осмотреть место работы и определить, что потребуется для освобождения места. Если доступ не ограничен, надо изучить конструкцию задней части плафона, если крышка на защелке – ничего не требуется, а если на винтах, то подбирается отвертка подходящего размера и конфигурации.


Менять лампочки несложно, если разобраться в их расположении и особенностях крепления.

В некоторых моделях авто для замены лампочки нужно извлечь фару из корпуса. Чаще всего она держится на нескольких болтиках или освобождается за счет нажатия на специальную защелку. Главное – заранее изучить инструкцию по снятию, чтобы ничего не сломать и не повредить.

Также стоит иметь под рукой простейший набор инструмента – отвертки разных размеров и форм, ключи, средство для очистки контактов, чтобы обработать им электрическое соединение.


Во многих современных авто доступ к задней части фар осуществляется через лючок в арке колеса.

Блок под капотом

Он находится под защитной крышкой, с тыльной левой стороны подкапотного пространства, рядом со стойкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

140А Главная цепь бортового электроснабжения
230А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
330А Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
450А Обогрев лобового стекла
560А Свеча накаливания дизеля
630/50А Вентилятор радиатора (кондиционер)
740А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
830А Замок зажигания, стартер
920А Блок управления двигателем
1010А Контроль заряда батареи, диагностический разъем
1130А ABS
1215А Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
1330А Стеклоочиститель (омываетль) фар
1410А Дневные ходовые огни
1510А Муфта компрессора кондиционера
1610А Ближний свет (левая сторона)
1710А Ближний свет (правая сторона)
1810А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик
1910А Дневной свет (габаритные огни)
2010А Управление двигателем
2120А ABS
2215А Дневной свет (ближний свет)
2320А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
2430А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
2515А Дневные ходовые огни
2610А Дальний свет (слева)
2710А Дальний свет (справа)
2810А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
2930А Вентилятор радиатора (кондиционер)
6430А Мотор отопителя
D1Диод блока управления двигателем
D2Диод вентилятора системы охлаждения
D4Диод системы охлаждения

Расшифровка реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

R1Зажигание
R2Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха
R3Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения
R4Омыватели фар
R5Дальний свет
R6Ближний свет
R7Топливный насос
R8Блок управления двигателем
R9Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев
R10Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2
R11Кондиционер
R12Дневные ходовые огни
R13Противотуманный свет, Стартер
R14Ксеноновые лампы
R15Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R16Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Что делать, если после замены свет все равно не горит?

Случается, что после замены лампочек фонарь или фара все равно не оживает. В чем может быть проблема? Наиболее распространенная – перегорание соответствующего предохранителя. Находим монтажный блок: он расположен в салоне под перчаточным ящиком. Поворачиваем фиксирующий винт, откидываем блок.

Если автомобиль дорестайлинговый, то монтажный блок будет выглядеть так:

Назначение предохранителей, отвечающих за освещение, в нем следующее (цифры отлиты возле предохранителей на корпусе блока):

  • F37 (10 А) – левая фара дальний свет;
  • F38 (10 А) – правая фара дальний свет;
  • F45 (10 А) – габаритный свет (общий);
  • F47 (10 А) – приборная панель;
  • F48 (20 А) – обе фары ближний свет (общий);
  • F49 (15 А) – главный выключатель осветительных приборов;
  • F53 (7.5 А) – габаритный огонь, стоп-сигнал левого борта;
  • F54 (17,5А) – габаритный свет, стоп-сигнал правого борта;
  • F60 (15 А) – левая фара ближний свет;
  • F61 (15 А) – правая фара ближний свет;
  • F73 (7.5 А) – подсветка номерного знака;
  • F84 (15 А) – фонари заднего хода.

Если у нас Форд Фокус 2 “рестайлинг”, то монтажный блок будет выглядеть так:

Назначение предохранителей у него следующее:

  • F103 (10 А) – питание системы управления наружным освещением;
  • F104 (10 А) – освещение салона;
  • F110 (10 А) – переключатель внешнего освещения;
  • F113 (10 А) – габаритные огни (общий);
  • F116 (20 А) – противотуманные фары (ПТФ);
  • F117 (7.5А) – подсветка номерного знака;
  • F125 (7.5 А) – габаритные огни, стоп-сигналы правого борта;
  • F132 (15 А) – стоп-сигналы общий;
  • F139 (10 А) – правая фара дальний свет;
  • F140 (10 А) – левая фара дальний свет;
  • F142 (15 А) – правая фара ближнего света;
  • F143 (15 А) – левая фара ближнего света.

Еще одной распространенной причиной может быть окисление или выгорание соединительных колодок или патронов ламп. На фото ниже видно, что фонарь подсветки номерного знака вышел из строя из-за отгорания контактов патрона.

Вот мы и разобрались с заменой ламп на Форд Фокус 2 всех модификаций. Теперь ты сможешь разобраться с осветительными приборами своего автомобиля самостоятельно.

Предыдущая Замена автолампПочему не горят габариты ВАЗ 2110 и как поменять в них лампочку Следующая Замена автолампКак поменять лампочку ближнего света на Lada Largus

Спасибо, помогло!2Не помогло

Лампы ближнего и дальнего света на Ford Focus – выбор и пошаговая инструкция замены

Производители обеспечивают Форд отличным освещением, но штатная лампа ближнего света Форд Фокуса 2 перегорает примерно через полтора года пользования. Чтобы сэкономить, многие автовладельцы предпочитают заменить лампочку самостоятельно.

Прочитав нашу сегодняшнюю статью до конца вы узнаете: какие типы ламп подходят для автомобилей Ford Focus, узнаете о выборе потребителей и в конце статьи я дам вам пошаговую инструкцию по замене.

Какие штатные лампы ближнего и дальнего света устанавливают на Ford Focus

На дорестайленговые модели Ford Focus устанавливают лампы 60/55 H4:

  • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света. На рейстайлинговые модели 2001 – 2005 г.в

устанавливают штатные лампы 55 H7 где:

На рейстайлинговые модели 2001 – 2005 г.в. устанавливают штатные лампы 55 H7 где:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя.

На рестайлинговых машинах первого поколения могут стоять лампы: ближний H7 + дальний H1,ксенон + дальний H8,ксенон + дальний H1 у RS.

Выбор и краткий обзор ламп ближнего и дальнего света на автомобиле Ford Focus

Лучшие лампы H7 для автомобилей Ford Focus по мнению покупателей

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips X-treme Visionсамые яркие, дают белый свет★★★★★Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогая, увеличенный срок службы★★★★✩Купить
Bosch Pure Lightувеличенный срок службы★★★★✩Купить
Osram Original Lineхорошая зона освещения★★★★✩Купить

Лучшие лампы H7 для автомобилей Ford Focus по мнению покупателей

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips X-treme Visionну, очень яркие★★★★★Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие и долговечные★★★★✩Купить
Bosch Xenon Blueяркий свет бело-голубого оттенка★★★★✩Купить
Bosch Pure lightнедорогие, универсальная замена штатным лампам★★★★✩Купить

Причины выхода из строя ламп ближнего и дальнего света на Ford Focus

По каким причинам перегорают лампы ближнего света на автомобиле Ford Focus? Как быть, если в автомобиле не работает ближний свет?

Причин может быть несколько:

  1. Если не включается и не горит ближний свет, это может быть связано с выходом из строя самой лампочки. В зависимости от конструкции оптики, ближнее освещение может не работать, при этом дальний свет может вполне нормально функционировать. Если используются галогенки, оснащенные двумя нитями накаливания, то причина может крыться в разрыве одной из этих нитей. Как правило, если не горит одна фара ближнего света, это связано именно с неработоспособностью лампы.
  2. Следующая причина, из-за которой водитель может подумать, что необходима замена лампы ближнего света — это выход из строя предохранителя. Оптика вполне может не включаться из-за того, что предохранитель мог сгореть. Чтобы выявить это, необходимо открыть блок предохранителей и найти выгоревший элемент. Сняв устройство и заменив его на новое, можно избавиться от проблемы. В том случае, если предохранители постоянно и часто перегорают, это может свидетельствовать о возможном пробое в электроцепи авто. В этом случае, вероятнее всего, потребуется обратиться за помощью к электрику, однако можно и своими силами прозвонить проводку. Следует отметить, что проблемы с проводкой могут быть выявлены в разных местах. Поэтому автовладельцу необходимо произвести диагностику всех колодок, которые подключены к предохранительному блоку.

    К примеру, колодка может быть плохо зафиксирована, иногда причиной, по которой ток не пропускается, может служить окисление контактов. Если проблема заключается в креплении, то гайки необходимо просто подтянуть, если в контактах — то их необходимо зачистить.

    Иногда случается такое, лампочка освещения не работает из-за окисления провода на самом переключателе. Особенно это актуально для транспортных средств отечественного производства.

  3. В некоторых случаях причины, по которым не может загореться ближний свет фар, связанные с инженерными решениями конструкторов. Бывает такое, что одна фара может не функционировать из-за того, что нарушена работа очистителей. К примеру, это актуально для Нив. В этом случае работа ближнего освещения обеспечивается благодаря электродвигателю, поскольку на нем завязывается вся система. Так что если моторчик выходит из строя, оптика вполне может не работать. В любом случае, если вы столкнулись с нестандартными причинами, лучше будет обратиться за помощью к профессиональному электрику.
  4. Бывает, пропадает масса на фаре и тогда нет света.

Правила замены лампочек в габаритах автомобиля

Менять источники света обычно несложно, но при этом стоит соблюдать несколько простых правил. Любые нарушения могут привести к порче фары или выходу из строя других элементов, что выльется в более дорогой ремонт.

Задние габариты

В первую очередь нужно освободить отсек от всего, что создает помехи при работе. Затем осматривается место расположения фонарей и определяется, как освободить доступ. В современных машинах чаще всего стоят крышки или лючки, которые держатся на защелках. В более старых моделях может потребоваться отвертка или небольшой ключик для снятия заглушки.

Далее нужно извлечь лампу габаритов, важно точно знать, где она расположена. Тут могут быть разные варианты в зависимости от конструкции

Иногда надо аккуратно отщелкнуть фиксаторы отверткой и извлечь плату, в которой расположены все источники света. В некоторых моделях каждая лампочка стоит в индивидуальном патрончике, который можно достать, слегка повернув против часовой стрелки и потянув на себя. Также могут стоять фиксаторы, из которых вынимается лампочка с разъемом.


В некоторых моделях нужно отсоединить разъем, открутить крепления и снять фару с машины для замены лампы.

При снятии обязательно осматриваются контакты на предмет повреждений и оплавлений. При необходимости они зачищаются или же меняются на новые, если не обеспечивается хороший контакт. Перед окончательной сборкой стоит проверить работоспособность системы. Только потом проводится установка на место в порядке, обратном разборке.

Передние габариты

Габаритные огни спереди как правило меняются сложнее задних из-за мешающих элементов. В первую очередь нужно подготовить переднюю часть, лучше всего постелить ткань или специальный коврик, чтобы не повредить крыло и не испачкаться. Далее осматривается подкапотное пространство и определяется, что требуется снять. Первой лучше выбирать ту фару, к которой доступ проще. Тогда работа со второй будет легче, так как уже известно расположение лампы и особенности ее снятия и установки.

После демонтажа всего, что мешает, снимается задняя крышка с фары. Если нужно, отсоединяется разъем с проводами. Лампа извлекается с посадочного места легко, ее надо провернуть против часовой стрелки примерно на четверть оборота. Патрон осматривается на повреждения, можно обработать его составом для контактов перед установкой новой лампы.


Во многих моделях для извлечения патрона лампы габаритов нужно сжать его с двух сторон.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он подключается сбоку от аккумулятора, к его положительному кабелю, и состоит из мощных плавких вставок. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять аккумулятор.

Схема

Обозначение

ФАДополнительный отопитель 80А (отопитель РТС)
ФейсбукКоробка передач 60А
HR60A Дополнительный обогреватель (обогреватель RTS) / свечи накаливания (дизельный двигатель)
ДФ40A Вентилятор охлаждения и кондиционирования воздуха
ВЕРА60A Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
ФФ60А вкл
ГФ60А Двигатель и светотехника
ФХ60А Обогрев лобового стекла, ABS, ESP, электростеклоподъемники

Блок реле

Этот блок находится рядом с батареей, он выглядит как квадрат.

Схема

Расшифровано

  • R1 — Выключение кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке
  • R2 — высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя
  • R3 — Дополнительный отопитель (отопитель RTS)
  • R4 — Дополнительный отопитель (отопитель RTS)

Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

  1. не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
  2. при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  3. не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  4. не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  5. внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
  6. не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Описание автомобиля Ford Transit

Марка Transit присутствует в производственной линейке концерна Ford с 1953 г. Рамное шасси позволяет устанавливать различные кузова, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.

С 2010 г. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.

С 2013 г. на конвейере находится VII поколение с ведущими задними колесами (существуют модификации с полным приводом), созданное в рамках глобального проекта OneFord.

Технические характеристики

Предлагаемое российским покупателям VIII поколение включает в себя базовое шасси, модификации с надстройками, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

За доплату устанавливаются кондиционер, усиленная передняя подвеска, подушка безопасности пассажира и ряд опций, повышающих уровень комфорта и потребительские характеристики автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

На машинах применяются рядные 4-цилиндровые 2,2-литровые автодизели серии Duratorq с турбиной, имеющие мощность 125 или 155 л. с. Характеристики зависят от давления наддува и настроек системы впрыска топлива.

Моторы отличаются увеличенным до 20 тыс. км интервалом обслуживания. Предусмотрен контрольный сигнализатор качества масла в картере. Для рынка РФ доступна только 6-ступенчатая синхронизированная коробка передач.

Поколения авто

Концерн Ford произвел 8 основных моделей, отличающихся габаритами и техническими характеристиками:

  • I, выпускавшееся до 1965 г. и имевшее обозначение Ford Köln 1000, измененное в 1961 г. на Transit;
  • II, отличавшееся полукапотной компоновкой и поставлявшееся заказчикам до 1978 г.;
  • III, базировавшееся на предыдущей генерации и отличавшееся измененной передней частью и новой гаммой моторов;
  • IV, дебютировавшее в 1986 г. и получившее ветровое стекло и короткий капот с одинаковыми углами наклона;
  • V, запущенное в производство в 1994 г. и отличавшееся улучшенной отделкой и новыми моторами с электронным управлением;
  • VI, представленное в 2000 г. и получившее усовершенствованный дизайн кузова;
  • VII, дебютировавшее в 2006 г. и отличавшееся переработанным обликом и усовершенствованными силовыми установками;
  • VIII, имеющее новый кинетический дизайн, утвержденный в рамках глобальной стратегии развития.

Все 8 поколений можно разбить на 4 генерации кузовов. Производитель делал рестайлинг, что позволяло считать модернизированные коммерческие шасси новой моделью.

В рамках каждой разновидности существовали автомобили с 2-3 вариациями колесной базы. Подобный гибкий подход позволял устанавливать на шасси различные надстройки и обеспечивал хороший сбыт продукции.

Габаритные огни, лампы, проблемы.

погасли габариты, габаритные огни, проблема габаритных огней, не горят габариты, габаритная лампа

У меня на ИЖе стояли галогеновые габаритки. Они бывают на 3 и 6 ватт. Продаются у нас в автомагазинах, но на самом деле, это лампочки от китайских ручных фонариков.

Ососбенность этих лампочек в том, что у них штырьки на цоколе не совсем так, как на автолампе. на при правильных руках все вставляется.

Проводку не нагружают, светят реально сильнее. и БЕЛЕЕ .

я не скажу, что они слепят, но с ними авто на габаритах гораздо дальше видно.

Я бы и на Фокус поставил, но поступил глобальнее — поставил фары Хелла.

Сейчас фокус продавать хочу, потому хеллу снял и сейчас все в стоке.

Доброе время суток!

С габаритами разобрался, перечитал весь форум, много всего, но дело было в другом!

У меня хэчбек, я открыл багажник; так называемую пятую дверь, открутил пластмассовую панель (она держится на 4 болтах и на клипсах), нашел провод, который идет на габариты, а он весь окисленный. Я его взял в руки и он отвалился, ну я его замотал изолентой и закинул обратно. Теперь все нормально — потом поменяю! Правда, немного мерцает лампа освещения салона, но еле видно; раньше мерцало все: и панель и фары.

Всем привет. у меня тоже возникла такая же проблема на днях на хэтче.пропали габариты и подсветка салона(кроме той что всегда горит)..при чем ближний и дальний свет работают нормально..глянул на предохранитель,он оказался сгоревшим..поменял его,через некоторое время он тоже сгорает.стали разбираться в чем дело,тоже открутили панель на багажнике и оказалось что провода окислившиеся..похоже на заводской брак,так как провода не ровно были прижаты панелью,и со временем после открытия-закрытия багажника стали коротить..тоже все заново заизолировали и теперь вроде пока все хорошо..

У меня засада замутненнее:молчит тахометр, одометр, температура и уровень бензина.Предохранители этих приборов целые (тестером проверял).

Работает: подсветка приборной панели, масло, ручник, омывайка и поворотники.Свет снаружи весь в норме.

Машинка неделю не ездила. Сырость. Выехал в туман, где-то через километр пути оные приборы и погасли.

Где искать? Поможите, плиз

Случилась вот такая тема:

Завёл машину, включил габариты, они погорели секунды 2-3, хлопок и темень в гараже, включил фары горят, поворотники работают, стопы и фонари ЗХ тоже работают.

А вот габариты — НЕТ, даже димер не пикает при переключателе поставленном на габариты и открытой двери.

Подскажите пожалуйста куда смотреть.

P.S.Предохранители смотрел. Целые.

Спасибо

Модель 1986 года

В 1986 стартовало производство четвертого поколения автомобиля. Он имел «однокоробочное» строение кузова.

От чрезмерно выступающего капота создатели ушли (капот и переднее стекло теперь были размещены под одинаковым углом). В 1992 Форд Транзит претерпел сильный тюнинг. Дно было переконструировано, а дистанция меж осями сделана больше. Коррекции касались и устройства мостов, где стали использовать цилиндричные подшипники. Третий Ford Transit отличался уверенной маневренностью и скоростью, чем и заинтересовал большинство клиентов. Единичные копии этого поколения и сейчас успешно используются на нашем рынке.

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и переключатели защищают электрическую систему автомобиля от перегрузки. Если электрические части автомобиля вышли из строя, возможно, система была перегружена и сработал предохранитель или автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебряную полосу внутри предохранителя. Если лента порвалась или расплавилась, замените предохранитель.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был удален с панели и все службы отключены и / или отключены.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед ремонтом сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель на указанную силу тока. Использование предохранителя с более высоким номиналом может серьезно повредить кабель и вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового. Всегда используйте исправные предохранители одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Рекомендации при замене пп

Прежде всего, водитель должен понимать, что новый предохранитель должен соответствовать типу своего предшественника

Особое внимание следует уделить рабочему току. Бывает, что печатные платы выглядят совершенно одинаково, но имеют кардинально разную мощность передачи

Чтобы не упустить этот момент, обратите внимание на маркировку. Обычно он печатается на пластиковой коробке.

Совет! Если вскоре перегорел и новый предохранитель, то не стоит сразу спешить с его заменой на новый. Мы рекомендуем вам обратиться в SC и решить проблему.

Какие лучше купить

В магазинах представлен достаточно широкий выбор автомобильных ламп на Форд Фокус 3 различных характеристик и производителей, какой из них отдать предпочтение? Ниже я приведу небольшой список лампочек для фар с их основными характеристиками. Выбор конкретных источников света, конечно, остается за вами.

Дальний свет ТОП-3 ламп H1

Тестер оценивал эти автоматические фары по качеству освещения дороги. Тест проводился на автомобиле ВАЗ с фарой Киржач. Рейтинг лампы:

  • 1 место: OSRAM NIGHT BREAKER +110%;
  • 2 место PHILIPS X-tremeVision (+100%);
  • место №3: OSRAM NIGHT BREAKER PLUS 90%.

Топ ламп H7 для Ближнего света:

  • Philips XtremeVision+100%. Пожалуй, самый яркий источник света среди галогенных приборов. По заявлению производителя, световой поток такой автолампы в два раза больше, чем у штатной Форд Фокус 3.
  • Филипс Даймонд Вижн. Яркость этих устройств увеличивается на 20%, а стоимость по сравнению с предыдущими вполне демократична.
  • Бош БлюВижн Ультра. Колба этих приборов голубая, потому что они испускают голубоватый свет, напоминающий свет от ксенонового источника.
  • Бош 90 Плюс. Устройство с на 90% большей светоотдачей и средним сроком службы. Относительно недорогой и достаточно популярный у автомобилистов.

Комбинированная (ксенон D3S)

Ниже я приведу небольшую табличку, отражающую генерируемое освещение и цветовую температуру различных устройств для Ford Focus 3.

Классификационная таблица ксеноновых ламп для автомобилей по производимому освещению

УстройствоСоздаваемая освещенность, лкЦветовая температура, К
Osram холодный синий бустер56 2007000
Osram Night Breaker Лазер последнего поколения50 9004350
Osram Night Breaker Безлимитный47 5004350
Осрам Глубокий Холодный Синий43 7006000
Неолюкс42 1004 100
Филипс Видение36 1004600
Philips XtremeVision 2-го поколения35 2004800
Осрам ультра жизнь24 9004350
Оригинальный Осрам34 1004200

6. Замена ламп

Замена лампы

Конденсат в лампах внешнего освещения

Для установления нормального давления воздуха в лампах внешнего освещения предусмотрены вентиляционные отверстия. Конденсат может быть естественным следствием такой конструкции. Если через такие отверстия в лампу поступает влажный воздух, то существует вероятность образования конденсата при низкой температуре. При образовании нормального конденсата на внутренней поверхности стекла формируется мелкодисперсный туман. Во время нормальной работы мелкодисперсный туман в результате выходит через вентиляционные отверстия. В сухую погоду время исчезновения тумана может составить до 48часов.

Примеры допустимого конденсата:

  • наличие мелкодисперсного тумана (дорожки, следы капель или капли отсутствуют);
  • мелкодисперсный туман покрывает менее 50% стекла.

Примеры недопустимого конденсата (как правило, вызванного проникновением воды в лампу):

  • лужица воды внутри лампы;
  • капли, следы течи или капель на внутренней стороне стекла.

При наличии указанных выше признаков недопустимого конденсата обратитесь к дилеру для их устранения.

Замена ламп фар

Внимание: Обращайтесь с галогенными лампами с осторожностью и храните их вдали от детей. Берите лампы только за пластмассовое основание и не прикасайтесь к стеклу. Жир с кожи рук может стать причиной поломки колбы лампы при последующем включении

Жир с кожи рук может стать причиной поломки колбы лампы при последующем включении.

Примечание: При случайном касании колбы лампы ее необходимо очистить медицинским спиртом перед использованием.

1. Проверьте, что переключатель модуля управления фарами находится в выключенном положении.

2. Откройте капот.

3. Снимите крышку лампы.

4. Поверните лампу против часовой стрелки и снимите ее.

5. Отсоедините электрический разъем.

Как заменить

Выбор необходимого расходного материала – процесс более трудоемкий и сложный, чем замена. Рассмотрим, как заменить лампочку на дорестайлинг и на Фокусе 2 рестайлинг. Расходник у автомобилей один, но конструкции крепления фар немного отличаются.

Открываем капот, с помощью отвертки отделяем кронштейн фары. Саму фару откручивать не надо. Отверткой отщелкиваем фиксаторы по направлению вниз. Двигаем блок фары параллельно движению автомобиля по направлению к себе. Двигаем защелки с задней стороны фары ФФ2. Снимаем коннектор и отодвигаем его

Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить проводку. С лампочки снимаем контактную колодку

Давим на пружинный фиксатор и убираем перегоревший расходник. Вставляем патрон нового расходника вместо прежнего. Устанавливаем новую Н7.

Форд рестайлинг отличается тем, что вместо пластиковой крышки с защелками на нем установлены резиновые заглушки. Они снимаются гораздо проще, не придется возиться с отверткой. Под резиной находятся колодки нового типа. Чтобы достать сгоревшую колбу, нужно лишь нажать на язычок фиксатора.

Противотуманки

Если на улице царит ненастная погода, то ради безопасности можно дополнительно установить противотуманки. Лампочки в противотуманках тоже иногда перегорают. Поменять лампочку противотуманной фары сможет даже неопытный водитель, ведь это несложная операция, схожая с заменой расходника ближнего света.

Габариты лампы Форд Фокус 2

Лампа фонаря противотуманного света имеет характеристики: цоколь P21W с мощностью 21 Вт. Замену лампочки в ПТФ можно также поискать.

Поменять перегоревший расходник в Фокусе сможет любой бережливый водитель. Главное – выяснить характеристики, найти новую лампу, отыскать инструкцию и вперед.

Мнение эксперта It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”

Когда и на что менять И при попадании света на эти мельчайшие капельки влаги создается перед глазами водителя обычно белая пелена, или как говорят перед тобой вырастает белая простыня через которую ничего не видно. Спрашивайте, я на связи!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий