Все о лампах ближнего света для Газели

Какие лампы ближнего света установлены на ГАЗелях «Next» и «Бизнес»

Семейство ГАЗель «Бизнес» (ГАЗ 3302) начало свою жизнь в 2010 году, а ГАЗель «Next» – в 2013 году. И если первая модификация, в общем, походила на свой прототип, то вторая была доработана довольно серьезно – от классической ГАЗели остались лишь рама и задний мост.

ГАЗ «Бизнес» (слева) и ГАЗ «Next»

Коснулись изменения и световых приборов. Причем фары не только поменяли свой внешний вид, но и изменились конструктивно.

Внешний вид блок-фар семейства «Бизнес» (слева) и «Next»

На фото хорошо видно, что у «Бизнеса» два световых модуля головного света. Здесь за дальний и ближний свет отвечают два раздельных прибора – H1 и H7 соответственно.

Лампы ближнего (слева) и дальнего света ГАЗели «Бизнес»

У «Next» же световой модуль только один, и в нем установлена двуспиральная лампочка H4, отвечающая и за дальний, и за ближний свет.

Лампа для ГАЗ «Next»

Рейтинг качественных лампочек головного света

Существует довольно большое количество производителей автомобильных источников света, которые, в свою очередь, выпускают приборы самых различных характеристик, качества и стоимости. Кому отдать предпочтение? К сожалению, четкого рецепта тут нет – все будет зависеть от предпочтений водителя и, конечно, от состояния финансов. В таблицы ниже я свел продукцию тех брендов, которая, на мой взгляд, заслуживает особого внимания.

Лучшие лампочки для ГАЗ «Next»

  • назначение – головное освещение (дальний и ближний);
  • цоколь – Н4;
  • тип – галогенные.
Модель Страна-производитель Создаваемый светопоток, лм Особенности Гарантийный срок службы, ч
Philips X-treme Vision;Польша1600+15% и 1000+15%белый спектр, повышенная светоотдача, высокая стоимость, невысокий срок службы Посмотреть цены450
Philips LongLife EcoVisionГермания, Польша1600 и 1000повышенное время наработки на отказ, устойчивость к вибрациям Посмотреть цены3000
Bosch Pure lightГермания, Польша1600 и 1000характеристики, максимально приближенные к штатным, умеренная цена Посмотреть цены700
Osram Original LineГермания1600 и 1000хорошее соотношение цена/качество Посмотреть цены500

Лучшие лампочки для ГАЗ «Бизнес»

  • назначение – ближнее освещение;
  • цоколь – Н7;
  • тип – галогенные.
Модель Страна-производитель Создаваемый светопоток, лм Особенности Гарантийный срок службы, ч
Philips X-treme VisionПольша1500+15%повышенная яркость, высокая стоимость, невысокий срок службы Посмотреть цены450
Philips LongLife EcoVisionПольша1500повышенный срок службы, относительно невысокая цена Посмотреть цены1500
Bosch Pure lightГермания, Польша1500характеристики приближены к штатным лампам Посмотреть цены600
Osram Original LineГермания1500+10%повышенная яркость, невысокая стоимость Посмотреть цены550

К отдельной категории можно отнести светодиодные лампы. Производителей таких приборов не так уж много, поскольку технология изготовления LED-ламп для автомобилей еще не полностью отлажена, довольно дорогостоящая и трудоемкая. Поэтому на рынке много “неправильной” продукции, которая не подходит для создания качественного света и правильной светотеневой границы.

 

Светодиодная лампа компании Dled

Как заменить все лампы в фаре на ВАЗ 2190?

Примечание! Прежде чем идти в автомагазин за новой лампой, рекомендуем вам сперва снять не работающую и изучить маркировку которая на ней нанесена, потому что все лампы разные и есть вероятность того что вы можете купить ту лампу, которая не подойдёт для вашего автомобиля (По крепления к примеру или просто найдёте ту которая светить будет не так как прежняя), поэтому то и нужно в начале изучать маркировку которая нанесена на всех лампах и только потом идти в автомагазин и с точно такой же маркировкой подбирать себе новую лампу!

Замена лампы ближнего/дальнего света:

1) В самом начале нужно будет подлезть к обратной стороне фары и находятся там разыскать крышку (Указана на фото ниже красной стрелкой), за данную крышку возьмитесь рукой и потяните за неё тем самым сняв её с автомобиля.

2) После удаления крышки, отсоедините рукой колодку проводов от лампы, ухватившись для этого за неё и потянув прилагая при этом небольшую силу, колодка для наглядности указана красной стрелкой, а на маленьком фото колодка уже отсоединена и кстати, когда будете устанавливать лампу повторно, устанавливайте её точно как же как она и до этого стояла, то есть у галогеновой лампы на её конце есть три разъёма и верхний разъём (Указан синей стрелкой) должен смотреть вверх, а иначе у вас возникнут проблемы с подсоединением колодки проводов на своё место.

3) Теперь когда крышка удалена и колодка проводов отсоединена от самой лампы, переходите к снятию резинового чехла благодаря которому лишняя влага и вода во внутрь фары не летит, для его снятия потяните за крючки которые на нём присутствуют (Один из крючков указан синей стрелкой) и тем самым снимите резиновый чехол (Указан красной стрелкой) с задней части фары автомобиля.

4) Затем опять же рукой отсоедините пружинный фиксатор (Указан красной стрелкой) который удерживает галогеновую лампу на одном месте и после отсоединения, выньте лампу из отверстия в котором она располагается и установите вместо неё новую и все снятые детали подсоедините на свои места в обратном порядке снятию.

Примечание! Кстати при установке лампы ближнего и дальнего света не трогайте её ни в коем случае за колбу голыми руками, а иначе на ней останутся жирные следы и после чего лампа будет сильно греться и быстрее перегорит от этого, с другими лампами это можно не соблюдать так как сильнее всех греются только лишь галогеновые и ксеноновые фары которые используются для ближнего и дальнего света, в случае если колбу вы пальцами заляпаете, берите в руки чистую тряпку и ей аккуратно следу рук с колбы сотрите!

Замена лампы указателя поворота:

Данная лампа заменяется очень легко и находиться она тоже в более удобном месте, что не скажешь про лампу которая идёт на ближний и дальний свет, которую чтобы заменить множество всяких деталей снимать нужно, так вот для замены лампы указателя поворота вам достаточно всего лишь сперва найти где она стоит у вас, после нахождения патрон лампы против часовой стрелки поверните (см. фото 1) и выньте его с лампой после чего из внутренней части фары (см. фото 2), как только он будет вынут, возьмитесь рукой за колбу лампы указателя поворота и поверните её против часовой стрелки (см. фото 3) и разъедините тем самым лампу и колбу друг от друга (см. фото 4).

Замена лампы дневного ходового огня:

Эта лампа тоже заменяется легко, практически так же как и лампа указателя поворота, для её снятия в начале разыщите патрон лампы с обратной стороны блока фары и после его нахождения поверните его против часовой стрелки (см. фото 1) и извлеките из фары патрон вместе с лампой, когда патрон и лампа будут у вас в руке, возьмитесь за саму лампу и потянув за неё извлеките её из патрона после этого (см. фото 2).

Дополнительный видео-ролик: Визуально чтобы вы понимали как нужно менять лампу ближнего и дальнего света, просмотрите нижний ролик в котором процесс замены подробно показан.

Как переделать?

Как уже было сказано, на «японцах» с правым рулём поток света направляется в левую часть дороги и вверх. Устранить это и отрегулировать по новым стандартам освещение практически невозможно, поэтому при прохождении технических осмотров возникают большие проблемы. Владельцы машин с правым рулём пытаются решить такие проблемы самостоятельно. Наибольшего распространения получило два способа, это наклейка специальной маски на стекло фары, которая закрывает поток света в левую сторону и проворачивание лампы в патроне. Вот об этом и поговорим.

Изготовить такую маску совсем несложно, её вырезают из тонкого металлического листа, примерно такую, которая уже имеется в фаре. Гораздо сложнее её установить на стекло. Проблема состоит в разборке самой фары. Для этого её разогревают в нагревательном шкафу до размягчения мастики, чтобы её можно было аккуратно удалить. На снятом стекле наклеивают маску и собирают всё в обратном порядке. Как недостаток отмечают испорченный внешний облик машины, и возможность отклейки маски.

Более надёжным будет изготовление нового цоколя для лампы, чтобы её можно было проворачивать в патроне для регулировки светового потока. На снятой фаре с машины с правым рулём, можно заметить, что лампа установлена, не строго вертикально, а смещена под небольшим углом в правую сторону. Если её довернуть в обратную сторону, тогда практически устраняется направленность света влево и вверх.

Чтобы это сделать, нужно удалить ножницами или острыми кусачками три усика на цоколе лампы. Для лучшей фиксации можно на каждом усике оставить примерно по 0,5 мм, оставшиеся острые концы усиков крепко цепляются в пластмассу корпуса фары и не дают ей свободно поворачиваться вокруг своей оси.

Как видите смекалка водителей не знает предела и они доказали, что регулировка фар японских авто своими руками осуществима без особых материальных и физических затрат. Если на машине установлены фары с линзами, провести модернизацию совсем просто, изменить поток света можно простой перестановкой имеющейся в ней шторки. Если вы сомневаетесь в своих возможностях, тогда обратитесь к специалистам.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Поменять Лампочку Ближнего Света На Газели

Как Поменять Лампочку Ближнего Света На Газели

Автомобильный газ очень широко распространен в нашей стране и используется в различных областях. Они ценятся за их простоту и дешевое обслуживание, а некоторые работы выполняются без помощи других. Освещение относится к тем функциям, которые выполняются без помех, поскольку по этой причине безопасность дорожного движения напрямую зависит от этого, в этом обзоре будут рассмотрены основные аспекты, связанные с этой проблемой.

Отметим сразу — отсутствие света не означает, что лампочки сломались, это лишь одно из обстоятельств, мы изучим наиболее распространенные трудности и их соответствующие особенности:

В принципе! В первых моделях использовались лампы AKG12-6055-1, в которых сочетались высокие и низкие фонари; также в этих автомобилях не было реле для ближних и дальних фонарей; этап развития.

Для того чтобы свет был хорошего качества, вам нужно не только правильно выполнять работу, но и использовать продукцию хорошего качества, начнем с этого.

Чтобы помочь вам сделать большую часть вашей покупки, есть, к сожалению, несколько общих советов, которые вам нужны:

https://youtube.com/watch?v=JXjoA0jgVuo

Газель Бизнес Замена лампочек

Важно, чтобы продукт соответствовал требуемым спецификациям. В нашей модели используются лампы с цоколем H7, мощностью 55 Вт, напряжением 12 вольт. Важно выбрать качественный вариант, потому что низкая стоимость нежелательна в качестве определяющего фактора, в большинстве случаев дешевые продукты недолговечны и не работают так, как указано

Отдайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены в производственном секторе. Вам не нужно получать продукты, которые не соответствуют заводским требованиям

Важно выбрать качественный вариант, потому что низкая стоимость нежелательна в качестве определяющего фактора, в большинстве случаев дешевые продукты недолговечны и не работают так, как указано. Отдайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены в производственном секторе

Вам не нужно получать продукты, которые не соответствуют заводским требованиям

Например, введение ксенона противоречит правилам дорожного движения, или если вы покупаете галогенные лампы очень высокой мощности, маловероятно, что качество света улучшится, но нагрузка на проводку увеличится, что приведет к его ускоренному износу. (См. Также схему подключения Газель: Особенность статьи.)

Просто отметьте, что процесс, который вам нравится больше всего, усложняется тем, что вам нужно положить руку в потолок, если вы хотите увидеть, что находится внутри, тогда возьмите маленькое зеркало.

Аннотация при самостоятельном выполнении работы состоит из следующего:

Сначала снимите заглушку, которая закрывает точку подключения колбы и служит защитой от воды и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно снимите чехол с сиденья.

Светодиодные лампы на Газели До первой встречи с ГАИ!

Далее вам нужно отсоединить блок проводки, вам нужно сделать это очень осторожно, не тянуть за провода, захватить корпус разъема и вытащить его, время от времени бывает, что этот элемент трудно удалить при таких обстоятельствах. , не тяните резко, лучше сначала ослабьте его, тогда будет намного легче

Основание лампы содержит специальный зажим, который надежно фиксирует и толкает всю сборку

Чтобы освободить его, нужно нажать на закругленную сторону и отсоединить его от крючка, тогда тот факт, что другая сторона будет отпущена. Это не очень ясно в устной форме, потому что, глядя на фотографию ниже, он может ясно видеть как сам клип, так и греческий, где он находится.

В принципе! Не прикасайтесь к стеклянной части лампы, так как она нагревается во время работы, а частицы жира с кожи являются предпосылкой для потемнения и быстрого выхода продукта из строя. Если вы все еще прикасались к трубке, протрите ее тканью, смоченной спиртом.

Сменить лампу в «Газели» несложно, хотя приходится прикладывать руки к работе и работать, не видя сам дизайн, эксперты говорят, что при некотором умении замена 2 ламп занимает уже 5 минут. На видео ниже показаны некоторые основные моменты рабочего процесса.

Нюансы модификаций и схема предохранителей

Неисправность освещения может быть вызвана не только перегоревшими лампочками. Второй по частоте причиной может стать сгоревший предохранитель. Для того чтобы его проверить и при необходимости заменить, нужно найти монтажный блок. В обеих модификациях ГАЗелей таких блоков 2: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

У модификации «Бизнес» внутрисалонный блок находится слева от водителя и закрыт защитной крышкой.

Месторасположение блока предохранителей в модификации «Бизнес»

За ближний свет левой и правой фары отвечают предохранители F2 и F3 соответственно.

Нумерация реле и предохранителей в ГАЗ 3302

В модификации «Next» предохранители, отвечающие за ближний свет, расположены на монтажном блоке. Находится он в моторном отсеке и закрыт защитной крышкой.

Местоположение подкапотного монтажного блока и нумерация предохранителей на модификации «Next»

Здесь за левую и правую фары ближнего света отвечают предохранители F9 и F10 соответственно.

Вот мы и разобрались с заменой лампочек ближнего света в автомобилях ГАЗель последних модификаций. Теперь ты сможешь провести этот несложный ремонт самостоятельно.

Замена лампы дальнего/ближнего света

Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем резиновую заглушку лампы дальнего/ближнего света.

Отсоединяем колодку проводов от выводов лампы

Выводим из зацепления к крючками пружинный держатель лампы

Извлекаем лампу

Устанавливаем новую лампу в обратном порядке

Замена лампы габаритного света

Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

Снимаем резиновую крышку лампы

Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса и вынимаем лампу

Устанавливаем новую лампу в обратном порядке.

Замена лампы дневного ходового огня

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от патрона лампы.

Поворачиваем патрон лампы дневного ходового огня против часовой стрелки и вынимаем ее из патрона.

Вставляем в патрон новую лампу и устанавливаем патрон на место.

Замена лампы переднего указателя поворота

Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы

Извлекаем патрон из блок-фары

Немного утопите лампу в патрон, поверните против часовой стрелки и выньте ее из патрона

Устанавливаем лампу в обратном порядке.

Замена лампы противотуманной фары

Снимаем соответствующий подкрылок (статья – Снятие и установка подкрылков и бампера ГАЗель Некст)

Отжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку от лампы противотуманной фары.

Поворачиваем лампу против часовой стрелки

Вынимаем ее из отражателя

Нельзя касаться пальцами колбы лампы

Устанавливаем новую лампу в обратном порядке

Замена лампы в повторителе поворотов

Выкручиваем винт крепления рассеивателя

Снимаем рассеиватель

Немного утапливаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу

Вставляем новую лампу в патрон

Устанавливаем рассеиватель.

Замена ламп в заднем фонаре

Выкручиваем четыре винта крепления рассеивателя заднего фонаря

Снимаем рассеиватель

Немного утапливаем лампу в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем лампы и рассеиватель.

Замена ламп освещения номерного знака

Если фонари установлены в противоподкатном брусе рамы:

Выкручиваем винт крепления рассеивателя

Снимаем рассеиватель

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и извлекаем лампу

Устанавливаем лампу в обратном порядке

Если фонари установлены на задней поперечине платформы кузова:

Поддеваем отверткой

Извлекаем фонарь освещения номерного знака

Сдвигаем с фланца фонаря резиновый колпак

Отсоединяем колодки с проводами от клемм фонаря

Отжимаем пружинный контакт и извлекаем лампу

Устанавливаем лампу в обратном порядке.

Замена лампы плафона освещения кабины

Поддеваем край рассеивателя плафона

Откидываем рассеиватель на шарнире

Отжимаем пружинный контакт и вынимаем лампу

Устанавливаем лампу в обратном порядке

Замена лампы выключателя аварийной сигнализации

Выкручиваем два винта в углублениях нижней части кожуха

Тянем вверх

Снимаем верхнюю часть кожуха

Отжимаем фиксатор

Снимаем кнопку выключателя

Вытягиваем из патрона бесцокольную лампу

Устанавливаем лампу в обратном порядке

Фары

  • Ближний/дальний свет – H4 – 55/60
  • Габаритные огни W5W – 5
  • Указатели поворота PY21W – 21
  • Дневной ходовой огонь PY21W – 21
  • Противотуманная фара – H11 – 55
  • Боковой указатель поворота – PY21W – 21
  • Плафон освещения кабины – C10W – 10

Задние фонари

  • Указатель поворота – PY21W – 21
  • Габаритные огни – R5W – 5
  • Стоп-сигнал – PY21W – 21
  • Противотуманный свет – PY21W – 21
  • Свет заднего хода – PY21W – 21
  • Контрольная лампа выключателя аварийной сигнализации – А12-1,2 – 1,2
  • Фонари освещения номерного знака – W5W – 5
  • Освещение прикуривателя и розетки – А12-1,2 – 1,2

Что нужно для замены светодиодной лампы

В разных моделях конструкция фар отличается, поэтому набор инструмента подбирается по ситуации. Чаще всего под рукой необходимо иметь следующее:

  1. Отвертки разного размера и формы. Может потребоваться отвернуть винты на корпусе фар или при подготовке.
  2. Ключи нужны, если требуется освободить пространство или отвернуть крепеж в фарах, которые извлекаются наружу целиком. Лучше держать под рукой набор, чтобы быстро найти подходящий размер.

  3. Переносная лампа. Удобнее использовать мобильный вариант, работающий от аккумулятора. При замене лампочек днем на улице дополнительное освещение не требуется.
  4. Перчатки, так как вокруг фары и внутри ее много выступающих элементов, о которые можно поцарапать руки.
  5. Кусок ткани или специальный коврик, который кладется на крыло и защищает его от царапин. Нужен, если приходится перегибаться и есть опасность повреждения лакокрасочного покрытия.

Иногда для снятия фары необходим спецключ, он обычно лежит в наборе инструмента для авто.

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

фото: www.ebay.com

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

фото: philips.ru

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

Восстановительные работы

К сожалению, не все автовладельцы помнят о том, что, как и любой другой узел в авто, вне зависимости от состояния, фары нуждаются в техническом обслуживании.

В частности, регулировка фар КИА Спектра предусмотрена:

  1. Регламентом корейского производителя;
  2. Требованиями безопасности дорожного движения;
  3. Требованиями отечественного ГОСТ 25476-91.

И уж тем более, когда фара KIA Spectra собственноручно была извлечена и «доработана». В подобной ситуации регулировка является единственно правильным способом вернуть автомобилю заводские параметры.

Регулировка

На практике, не зная, как отрегулировать фары на КИА Спектра, многие автовладельцы пускают ситуацию на самотек. Делать этого не стоит, тем более, что фары можно откорректировать и самостоятельно.

  1. Устанавливаете в вечернее время свой автомобиль напротив глухой стены на расстоянии 5 метров;
  2. Проверяете давление в шинах;
  3. Усаживаете на водительское место напарника или члена семьи, чтобы состояние транспортного средства соответствовало эксплуатационному регламенту;
  4. Заранее наносите мелом разметку на стене (как на фотографии ниже);

  1. Закрываете одну из фар куском картона;
  2. Включаете ближний свет фар;
  1. Совмещаете световое пятно с нанесенными на стене рисками;
  2. Повторяете эту же последовательность действий со второй фарой;
  3. На завершающем этапе открываете обе фары и проверяете направление светового потока.

Все, на этом регулировка света фар КИА Спектра завершена и вы можете эксплуатировать свое авто в вечернее время, не опасаясь, что фары будут слепить встречный транспорт.

Полировка

Механическая полировка – еще одна технология восстановления заводских параметров осветительных приборов. Дело в том, что дорожная пыль и грязь действует на пластик фар как абразив, постоянно бомбардируя поверхность песчинками, что приводит к снижению прозрачности пластика.

Технология ремонта заключается в поэтапном шлифовании своими руками или мастерами СТО верхнего слоя фары специальными шлифмашинами с применением автохимии. Таким образом, можно восстановить до начальной светопропускную способность поверхности фары, тем самым сэкономив на покупке новой, цена которой достаточно высока.

Какие лампы разрешено и запрещено ставить

Правилами по эксплуатации разрешается устанавливать на автомобиль оптику только такого класса и типа, которая прописана в техпаспорте. Если лампочки в задние фонари стандартно ставятся штатные, то для головного освещения часто встречается тюнинг – переоборудование на более мощные и яркие огни.

Если в автомобиле заводом предусмотрено использование только галогенных ламп, нельзя устанавливать ксенон или светодиоды. Многие автомобилисты игнорируют это правило, поскольку фактически невозможно проверить, какая лампа стоит в блоке фары, если освещение соответствует стандарту дальности света и его яркости.

Ксеноновые лампы можно ставить по закону на модификации авто, где такие элементы прописаны производителем или если допускается наличие ксенона в улучшенной комплектации базовой версии модели.

Прожекторы, дополнительный свет устанавливается только в качестве вспомогательного освещения, если необходимо ездить по бездорожью, за пределами населенного пункта.

Право переоборудовать оптику машины для улучшения качества освещения есть у каждого водителя. Рынок предлагает ассортимент ламп всех линеек, которые соответствуют стандарту и подходят для конкретной модификации.

Комплектации Газель Next

  • ГУР
  • круиз-контроль
  • сигнализатор открытого положения двери
  • передний и задний стабилизаторы
  • регулируемое освещение приборной панели
  • бортовой компьютер
  • подогрев боковых зеркал
  • электростеклоподъемники передних дверей
  • аудиоподготовка
  • центральный замок
  • водительское сидение с разделительной регулировкой подушки по высоте и горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • бачок омывателя емкостью 5л.
  • утеплитель радиатора
  • комплект инструмента
  • запасное колесо полноразмерное
Дополнительно к Базовой комплектации устанавливаются:

  • противотуманные фары
  • магнитола с управлением на руле
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • сидение “Люкс” с подогревом и поясничным подпором
Дополнительно к Базовой комплектации устанавливаются:

  • противотуманные фары
  • магнитола с управлением на руле
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • сидение “Люкс” с подогревом и поясничным подпором
  • предпусковой подогреватель
  • аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч

Сравнительная таблица комплектаций автомобиля “ГАЗель NEXT”

ОписаниеБазовая комплектацияКомплектация «Комфорт– 1»Комплектация «Комфорт– 2»
CUMMINS ISF 2.8л 120л.с. ЕВРО–4+++
Предпусковой подогревательопция+
Круиз–контроль+++
Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля+++
Противотуманные фары на переднем бампере++
Центральный замок+++
Сигнализатор открытого положения двери+++
Электростеклоподъемники стекол+++
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и вылету+++
Подогрев наружных зеркал заднего вида+++
Электропривод наружных зеркал заднего вида++
Регулируемое освещение приборной панели+++
Бортовой компьютер+++
Подстаканники (наружные – 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.)+++
Ящик вещевой 330х260х160 мм+++
Ящик для документов ф.А4 и мелких вещей+++
Ниша для мобильника+++
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)+
Подлокотник водительского сиденья++
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом)++
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)+++
Аудиоподготовка+++
Магнитолаопция++
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч++
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч+
Салонный фильтр+++
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой+++
Стабилизатор передней подвески+++
Стабилизатор задней подвески+++
Запасное колесо+++
Утеплитель радиатора+++
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина)+++
Дверные карманыопцияопцияопция
Потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа)опцияопцияопция

Стоимость дополнительных опций: Пакет “Комфорт-1» (2К для двухрядной кабины) – 22 000 руб. Пакет “Комфорт-2» (1 ряд. кабина) – 45 000 руб. Предпусковой подогреватель – 25 000 руб. Комплект дверных карманов – 600 руб. Потолочная консоль – 3 000 руб. Магнитола – 5 000 руб. Блокируемый дифференциал – 15 000 руб. Тормозная система ABS – 12 000 руб. Независимый отопитель (автобус) – 65 000 руб.

Подготовка к выполнению регулировки

Чтобы добиться правильного положения головных световых приборов, процедуру настройки нужно выполнять в определенных условиях. Проведите следующие подготовительные работы:

  1. Отыщите ровную площадку без уклона, примыкающую к вертикальной стене. Один из подходящих вариантов – забетонированный подъезд к гаражу, роль настроечного шаблона сыграют ворота.
  2. Уберите из багажника и салона автомобиля лишние вещи, оставив только заводской комплект инструментов, аптечку и запасное колесо. Цель – обеспечить снаряженную массу транспортного средства, указанную в инструкции по эксплуатации.
  3. Проверьте давление во всех покрышках, при необходимости доведите его до нормы.
  4. Очистите стекла оптики от пыли и прочих загрязнений, перекрывающих путь световому потоку. Не используйте растворители, только жидкости для отмывания стекла на основе этилового спирта.
  5. Желательно заправить полный бак топлива, залить доверху емкости омывателей и при необходимости добавить антифриз в расширительный бачок.

На гаражных воротах либо примыкающей к площадке стене вычерчивается схема регулировки фар. Вам понадобится рулетка, длинная ровная планка и маркер. Цвет зависит от выбранного фона – для белой стены лучше взять черный фломастер, для темных ворот – мел. Схема рисуется следующим образом:

  1. Подгоните машину вплотную к стене. Ориентируясь по деталям кузова либо эмблеме марки авто, отметьте на поверхности точку, совпадающую с центральной (продольной) осью транспортного средства.
  2. Отмерьте от ворот 7 м и отгоните автомобиль на указанное расстояние. Через отмеченную точку проведите вертикальную линию.
  3. Сделайте 4 замера на машине: от ламп обеих фар до земли и до центра авто. На моделях, оснащенных раздельной оптикой дальнего и ближнего света, перечисленные замеры производятся для всех четырех лампочек отдельно.
  4. От цифры, обозначающей расстояние до земли, отнимите 50 мм. Отложите данный размер на стенке и прочертите горизонтальную линию.
  5. От вертикальной оси отложите вдоль нарисованной линии расстояния до центров ламп. Поставьте отметки в виде отрезков. Схема готова.

Перед корректировкой положения оптики также рекомендуется обработать настроечные винты проникающей аэрозольной смазкой типа WD-40, поскольку резьба соединения могла закиснуть из-за крайне редкого вращения. Как правило, регулировочные винты находятся на задней плоскости корпуса фары, выходящей в подкапотное пространство. Форма головки – под крестообразную отвертку, шестигранник либо специальный ключ.

Рекомендуем: Замена сайлентблоков: ехать в автосервис или делать самому?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий