Как выбрать ксеноновые лампы HB4

Какие выбрать по цветовой температуре

У ксенона HB4 4300k с оптимальной температурой свет белый, но с теплым желтым оттенком. Он не рассеивается по дороге и хорошо воспринимается человеческим глазом. Такая температура позволяет обеспечивать наивысшую яркость. У лампочки в 35W показатель отдачи света 3200 lm, а у 55W — 4100 lm. Если и эти показатели кажутся невысокими, то надо ставить лампы HB3. А для «американцев» лучше подойдет HB5.

Ксеноном HB4 5000k обеспечивается холодный кристально-белый свет, приемлемый для освещения на автострадах. Он наиболее приближен к солнечному свету. Его яркость несколько ниже, чем у 4300k. Лампочка 35W выдает не больше 3000 lm, а 55W — 3900 lm.

В таблице можно посмотреть все известные ксеноновые лампы:

Температура (k)Тональность спектраОписание
3000,0ЖелтыйЖелтоватым светом хорошо освещается дорога в непогоду, однако яркость его такая, что слепит водителей на встречных машинах. Поэтому его рекомендуется применять как дополнительное освещение
4300,0Бело-желтыйС помощью этого приятного для глаз оттенка хорошо просматривается дорога независимо от погодных условий. Почти полное отсутствие негативного воздействия на встречных водителей позволяет их устанавливать в любые виды фар
5000,0БелыйВариант, пользующийся наибольшей популярностью у автолюбителей. Объясняется это хорошим показателем освещенности в неблагоприятных условиях, приятным для восприятия цветом. При правильно выполненной настройке фары полностью исключено ослепление водителей. Поэтому этот цвет идеально подходит для использования в качестве основного освещения
6000,0Холодный белыйОттенок голубого хорошо совмещается с сухой погодой, а вот осадки в любом виде ему противопоказаны
7000,0ГолубойДля любителей покрасоваться ярко-голубой — то что надо. Он плохой помощник на дороге без освещения, но зато водителям со встречной полосы затрудняет определение машины
8000,0СинийСиний плох тем, что мокрая поверхность дороги может сыграть злую шутку с водителем и ослепить его
10000,0-12000,0ФиолетовыйЭто однозначно не вариант для основного освещения. Как говорят, на дороге это «понты голимые»

Как быть с мощностью блока розжига ксенона?

При выборе устройства для питания Xe лампы, следует учесть, что различают два вида компонентов: 55Вт и 35Вт. Цифровое значение перекликается с мощностной характеристикой самого источника света. Многие автолюбители в процессе определения с тем, какой ксенон светит лучше, склоняются к более «сильному».

Лампа одной и той же цветовой температуры при большей мощности будет светить ярче. Например, осветительная конструкция 5500 К в 55 Вт будет светить с той же яркостью, что и 4300 К в 35 Вт. Этого добиваются за счет насыщения светового пучка желтым цветом, воспринимаемым человеком, как наиболее яркий в темных условиях.

Экспериментировать с мощностью следует аккуратно. Перед тем, как выбрать требуемый ксенон, следует определить вид защиты фары.

Качественной установке хорошего света всегда должен предшествовать разумный выбор. Руководствуясь приведенными рекомендациями, предоставляется возможность приобретения подходящей продукции для определенных условий.

D3S

Osram XENARC ORIGINAL D3S 66340 35W

Плюсы

  • немецкая сборка
  • хорошая граница света и тени
  • надежная
  • гарантийный срок 4 года

Минусы

отсутствуют

От 3 133 ₽

Автомобильная лампа Osram Xenarc Original типоразмера D3S светит теплым белым светом, эффективно освещает путь независимо от погодных условий. Помогает водителю своевременно отреагировать на преграду, выбоину или опасную неровность на дороге. Срок службы без потери характеристик 4000 ч и 4 года гарантии производителя на изделие.

Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1 D3S 42V 35W

Плюсы

  • отличная видимость на мокрой дороге
  • теплый желтый свет
  • подходит к оптике на основе линз
  • яркая
  • не слепит глаза

Минусы

не выявлено

От 3 714 ₽

Если необходимо выбрать ксенон D3S для регионов с частыми осадками, то лучше,чем Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1, не найти. Теплый желтый свет с температурой 4800 К выделяет все изъяны мокрого дорожного покрытия, обеспечивая безопасную езду. В лампах Xenon X-tremeVision используют технологию точного изгиба дуги, направляя свет на участок перед автомобилем.

Основания для выбора

Первое, на что нужно обращать внимание, это тип езды: перемещение на высоких скоростях, но по дорожному полотну низкого качества или же второй вариант – неспешное передвижение по качественной проезжей части. В каждом случае подбор осветительного источника индивидуален, что обусловлено различной границей цветовой температуры

Это обусловлено тем, что рассматриваемый вид светоэлементов, вне зависимости от мощности, во время активной работы сильно греется, и если показатели частоты и вибрации будут преувеличены, то это может привести к поломке светового оборудования.

Если вы хотите купить световой прибор с таким типом цоколя, то рекомендуется ориентироваться на такие характеристики:

  • показатели мощности – от 51W до 65W;
  • высокие показатели светового пучка;
  • цветовая температура, которая напрямую влияет на качество излучаемого светопотока и определяется конструктивными особенностями изделия.

Помимо этого, немаловажную роль играет еще и производитель. Опытные автомобилисты не советуют приобретать товары этой категории неизвестной марки. Особо популярны такие бренды:

  • Osram;
  • Philips;
  • Narva;
  • Koito.

Стоимость таких светоэлементов составляет порядка 360-430 рублей за единицу. Разбег аргументирован как эксплуатационными характеристиками, так и брендом.

Желательно приобретать продукцию известных брендов, что является дополнительной гарантией качества

Вот, собственно, все, что нужно знать о лампах с цоколем HB4, для того, чтоб сделать правильный и осознанный выбор осветительных элементов для своего автомобиля!

ВИДЕО: Как улучшить свет на старом авто без замены ламп

Топ лучших моделей с температурой 4 300 К

MaxLight H7 4300K

Один из популярных производителей, который выпускает качественные и надежные лампочки для автомобиля. Продукция отличается надежной сборкой и продолжительным сроком службы. Подойдет для установки в ближние и дальние фары, что является преимуществом. Кроме того, в магазинах продаются варианты, который могут помещаться в ПТФ, что делает изделие универсальным. В комплекте присутствует все необходимое для простого монтажа, поэтому у человек отнимется минимум времени.

Средняя стоимость – 2 200 рублей.

MaxLight H7 4300K

Достоинства:

  • Качественное изготовление;
  • Привлекательное свечение;
  • Длительный срок службы;
  • Надежность;
  • Комплектация.

Недостатки:

Не выявлено.

H7 4300K LEDO

Отличный вариант, который подойдет для различных автомобилей. Приятное свечение снижает нагрузку на глаза и не ослепляет встречные автомобили. Потребляемое напряжение – 35 Вт, что является допустимым показателем. Необходимое стартовое напряжение варьируется от 9 до 16 В. Блоки полностью защищены от воздействия воды, что отдельный плюс. Шанс купить бракованное изделие составляет 1%.

Средняя стоимость – 1 300 рублей.

H7 4300K LEDO

Достоинства:

  • Длительный срок службы;
  • Привлекательная цена;
  • Удобное применение;
  • Хороший комплект;
  • Встроенный стабилизатор.

Недостатки:

Не выявлено.

4300К MTF Light

Бюджетный вариант, который подойдет для рефлекторной и линзовой оптики. Устройство отличается быстром запуском в холодном и горячем состоянии, что положительно сказывается на эксплуатации. Присутствует полная совместимость с блоками управления, что в разы облегчает установку. Кроме того, продукция является помехозащищенной, а это увеличивает срок службы. Рабочее напряжение – 85 В.

Средняя стоимость – 1 000 рублей.

4300К MTF Light

Достоинства:

  • Привлекательное свечение;
  • Хорошая яркость;
  • Простая установка;
  • Помехозащищенность;
  • Совместимость с БУ.

Недостатки:

Не выявлено.

Блоки розжига ксенона: ТОП-8 лучших производителей в 2021 году

Обзор и описание блоков розжига ксенона: топ-8 производителей наиболее качественных изделий, их особенности. Видео про блок розжига.

Ксеноновые фары пользуются большой популярностью среди отечественных автовладельцев, что не удивительно, ведь они обеспечивают более яркое свечение и лучше освещают путь впереди автомобиля.

В Интернете предоставлено огромное количество статей, в деталях рассказывающих, какой бывает и как правильно выбрать ксеноновую оптику, при этом мало кто останавливает своё внимание на таком элементе как блок розжига ксенона. Именно о нем мы и предлагаем поговорить в рамках этой статьи, после чего озвучим наш рейтинг лучших производителей штатных блоков розжига, продукция которых представлена на отечественном рынке

Критерии выбора ксеноновых ламп

Прежде чем переходить к обзору популярных моделей, нужно разобраться, как выбирать правильно. Для этого есть целый перечень критериев, которых стоит придерживаться:

  1. Соответствие автомобилю. Автомобильные лампы имеют в своей конструкции цоколь, которым они вставляются в специальный разъем оптики. Этот разъем в автомобиле и цоколь должны быть одинакового типоразмера, иначе поставить ксенон не получится.

    Классификация цоколей ксенона

  2. Цветовая температура. На рынке есть лампы с показателями от 3000 К до нескольких десятков тысяч. Низкие показатели у моделей с теплым желтым светом, который хорошо себя покажет в роли противотуманок, но как основные фары использоваться не может. Слишком яркие лампы в основном берут в основном для тюнинга, ведь при езде они неудобны, минимальная видимость в туман и ослепление встречных водителей в спокойную погоду. Оптимальными для фар считаются показатели в 4300-5000 К.

    Внешний вид фар в зависимости от цветовая температуры.

  3. Производитель. Выпускают ксеноновые лампы для авто разные компании. Можно рискнуть и взять модель от неизвестного бренда, но лучше и надежнее все же довериться проверенным производителям. К таким относят Philips, Osram, Bosch, General Electric, MTF-Light и т.д.
  4. Оригинальность товара. Проблема в том, что именно продукцию известных компаний чаще всего пытаются подделать. Но отличить оригинал от подделки можно даже по внешним признакам: качеству материалов и сборки. Также лампа всегда должна идти в фирменной коробке с инструкцией внутри. Дополнительно перед покупкой стоит проверить отзывы о магазине, нет ли жалоб, что они торгуют подделками. Некоторые производители маркируют свою продукцию специальным кодом, который нужно ввести на сайте компании и получить информацию.

    Для проверки подлинности компания Osram выпускает QR и текстовые коды.

Именно ксеноновые лампы для фар автомобиля считают лучшим вариантом. Если приобретать оригинальную продукцию от известных фирм с подходящими характеристиками, ксенон прослужит долго.

Псевдоксенон и как его отличить

Псевдоксеноном считаются обычные лампы накаливания, но они покрыты красителем светло-голубого цвета. Эти лампы затрачивают гораздо больше энергии, а также, они быстро нагреваются. Такие фары можно сразу отличить по характерным трещинам, которые появляются после того, как вода попадает на нагретые лампы. Поэтому надо задумываться над тем какой ксенон лучше ставить
.

Производят эти лампы малоизвестные или совсем не известные корейские и китайские мастерские, причем, называют свою продукцию известными брендами. Интенсивность света и весь спектр не соответствует качественным ксеноновым фарам, но тем не менее, этот псевдоксенон находит своего покупателя.

Как выбрать качественную оптику

Очень многие автомобилисты устанавливают ксенон в противотуманки для того, чтобы отлично видеть дорогу в ночное время суток. Во избежание ослепления встречных водителей необходимо установить на противотуманные фары специальные линзы. Основная масса ламп оснащена цоколями HB, H3, H27, H4, H11 и т. д.

Маркировку фар под ксенон можно найти на внутренней поверхности стекла фары, иногда под капотом есть наклейка с маркировкой. В большинстве случаев устанавливаются ксеноны h7 и 78. Данные лампы отлично подходят под цоколь, который установлен на многих современных автомобилях. Эта оптика хороша тем, что она не требует дополнительной установки линз, снижающих интенсивность света. Что касается цены на такую оптику, то она вполне доступна почти для каждого автолюбителя.

До сих пор задаетесь вопросом о том, стоит ли ставить ? Да, стоит, но осталось определиться с тем, какой именно ксенон вы хотите, и ксенон какой цветовой температуры вам подойдет.

Ксенон 3200-3500 К

  • Лампа с данной световой температурой имеет желтоватый оттенок, если не сказать, желтый.
  • Свечение ламп в работе имеет схожие черты. Отличия состоят в том, что имеют больший уровень интенсивности, которая составляет около 1500Лм (Люменов).
  • Для фар главного света эти лампы слабые, но их можно активно и удачно использовать в качестве средств дополнительного освещения – ПТФ.

Ксенон 4000-5000 К

  • Именно эта световая температура всегда была в приоритете среди всех водителей по частоте использования. Это, так сказать, «золотая середина».
  • С такой температурой свечения ксенон дает наименьшую долю искажений и имеет нейтральный цвет.
  • Свет белый.
  • Интенсивность ламп составляет около 3000 Лм.
  • Лампы чаще всего используются в качестве осветительных приборов для фар головного света – базовая комплектующая даже в штатной оптике.

Ксенон 5000-6000 К

  • Лампы, которые имеют цветовую температуру свыше 5000К, являются более сильными по интенсивности. Но, как говорится: «Много хорошего – тоже плохо». Лампы такого типа уже приводят к возрастанию декоративного эффекта.
  • Данные лампы имеют низкий практический эффект. Если вы берете лампу в 5000К, то освещение будет эффективным, но если температура свечения превышает пятитысячный рубеж – эффективность освещения идет на понижение.

В некоторых странах применение и активное использование ламп данного типа воспрещается.

Ксенон 6000-12000 К

  • Установку этого типа осветительных ламп в фары головного света можно оправдать лишь тем, что водитель хочет произвести впечатление.
  • Лампы могут быть использованы только на шоу-карах или специальных выставках.
  • В обычных условиях передвижения они не способны дать нужный уровень освещения, поэтому не должны использоваться.
  • Лампы не несут практической пользы и имеют низкую интенсивность светового потока – около 2000 Лм.
  • Как правило, при таком свете, водители очень плохо различают детали и видят дорогу не в белом, в а черно-белом свете.
  • Большинство известных торговых марок не вносят в список своих каталогов лампы данного типа, так как они малоэффективны.

Стоит ли ставить ксенон?

Сам по себе вопрос уже звучит нелепо. Если водителю нужен хороший свет, то он никогда его не получит, если не поставит себе ксенон. С другой точки зрения, иногда переустановка галогеновой оптики на ксеноновую, бывает настолько дорогостоящей, что вариантов, кроме как использовать и дальше «недо-лампы», никаких не остается. В принципе, на этот вопрос должны ответить вы сами. Специалисты же рекомендуют ксенон, так как он самый лучший на теперешнее время и еще много лет будет оставаться в топе лидеров. Узнать как установить ксенон в автомобиль или мотоцикл самостоятельно вы можете в этой .

Плюсы и минусы

Но разумеется, такие лампы имеют свои плюсы и минусы. Попробуем разобраться в них.

Достоинства

Плюсы ксенона:

  • отсутствие нити накаливания, что позволяет избежать перегорания, вызванного вибрацией на дороге;
  • яркий свет, позволяющий захватить максимальное световое пятно. Грамотно установленный ксенон способен справиться с любыми погодными условиями и существенно превосходит галогеновые лампы;
  • небольшое потребление энергии;
  • лампа не греется и нет риска повреждения фары при резкой смене температуры;
  • долговечность. Стандартно ксеноновая лампа способна проработать около 2000 часов. Тогда как галогеновая лишь 500 часов. В среднем водитель передвигается на автомобиле около 4 часов в день, следовательно одной лампы хватит примерно на 4 года;
  • свет близок к солнечному, что не оказывает отрицательного воздействия на зрение водителей.

Плюсы и минусы ксеноновых ламп

Одним из важнейших факторов в условиях недостаточной освещённости (т. е. ночью или в сумерках) является обзорность пространства перед автомобилем. Именно за счёт этого ксеноновый светильник, имеющий интенсивность примерно в 2,5 раза выше, будет просто незаменимым помощником любого водителя. Пучок направляемого такой фарой света значительно шире, а спектральный состав луча даёт водителю возможность рассмотреть объекты, например дорожные знаки, находящиеся намного дальше. Во время дождя или других осадков использование ксенона исключает возникновение эффекта «световой стены».

Ко всему прочему, использование ксенона помогает сберечь зрение водителя за счёт близости характеристик такого света к параметрам естественного солнечного освещения. А ещё у ксеноновых ламп примерно вдесятеро больший срок службы по сравнению с – 3000 часов против 300–400. Ксенон имеет эффективность в 95%, за счёт чего экономит энергоресурсы вашего авто, не боится воздействия вибрации и не страдает от тряски при передвижении по не слишком качественной дороге.

При этом ксеноновые лампы вполне безопасны в использовании и при не влияют на электронные системы других автомобилей и на самочувствие и зрение водителей встречных транспортных средств. А аварийных ситуаций применение ксенонового освещения вызывает меньше примерно на 40%.

Среди недостатков ксенона стоит отметить следующее:

  • необходимость в системе розжига;
  • дороговизна таких источников освещения. Ведь, кроме того, что сами по себе лампы недешёвые, их ещё обычно и меняют попарно, чтобы их спектр излучения совпадал;
  • лампы с цветовой температурой выше 4800 К лучше снять. То же, кстати, стоит делать, и отправляясь за рубеж, так как там подобное освещение на машинах запрещено.

Подходит ли желтый ксенон

Вопросом куда именно лучше поставить те или иные лампы, задаются многие водители.

Ведь все понимают, что от того насколько раньше водитель сможет увидеть автомобиль, препятствие или любой другой объект на дороге зависит сколько времени у него будет для предотвращения ДТП.

Поэтому важно понимать, в каких фарах разумнее использовать ксенон желтого цвета. Фары многих автомобилей не предназначены для использования ксеноновых или газоразрядных ламп

Однако, при определенных изменениях такие лампы можно установить без риска повреждения электроники транспорта

Фары многих автомобилей не предназначены для использования ксеноновых или газоразрядных ламп. Однако, при определенных изменениях такие лампы можно установить без риска повреждения электроники транспорта.

Для того чтобы разогнать газоразрядную лампу этого недостаточно, поскольку необходимо высоковольтное напряжение. Эту роль и выполняет блок розжига.

Изначально, когда только начали появляться ксеноновые лампы их установка представляла серьезную проблему. Сегодня лампы выпускаются с совместимыми цоколями, что существенно облегчает процесс замены.

В противотуманки

Начнем с того, что противотуманки не предназначены для того, чтобы светить постоянно. Их использование законодатель закрепил в ПДД в ст. 19.

Так, противотуманные фары используются:

  • при недостаточной видимости вместе с ближним или дальним светом;
  • в темное время суток на неосвещенных дорогах с ближним или дальним светом;
  • во время остановки или стоянки в условиях недостаточной видимости для информирования других водителей.

Ксенон 3000 К, по мнению специалистов, оптимальный вариант для того, чтобы установить в противотуманные фары.

Такая температура обеспечивает ровное освещение на дороге, благодаря яркому световому пятну. И еще один довод, который можно отнести к плюсу таких ламп.

В отличие от более белого света, лампы в 3000К не слепят водителей встречных автомобилей, поскольку создают приятный глазу лимонный цвет.

В ближний свет

На заводе в ближний свет ставят 4200 К, что позволяет освещать дорогу наиболее качественно. Но необходимо учитывать, что все что установлено штатно, было сделано с учетом особенностей автомобиля и использованы специальные линзы.

Опасность же, так называемого, колхозного ксенона в том, что неправильно установленные и отрегулированные фары слепят встречные автомобили. А это чревато серьезным ДТП.

Однако, ради эксперимента можно попробовать, но стоит помнить, что если автомобиль изначально не предназначался для использования ксенона, то есть риск внепланово встретиться с сотрудниками ДПС.

Для тех кто уверен, что достаточно поменять только лампы, напомним про блок розжига и корректор, которые также необходимо поставить. Поэтому разумно переоборудовать свой автомобиль в сервисе, но некоторые умельцы делают это в гараже.

В среднем лампы стоят около 500 рублей, но некоторые в попытке сэкономить, предпочитают ставить китайскую подделку, которая обходится владельцу в копейки, но, увы, не соответствует стандартам.

Также некоторым автомобилям при установке необходимо ставить специальную систему с «обманкой», чтобы обойти бортовой компьютер:

ОборудованиеЦена р
Лампа150 — 700
Блок розжига1500 -3000
Полный комплект3000 — 6000
Штатные лампы1000 -3000
Биксенон900 -1500

Определяемся с правильным ксеноном для вашего автомобиля

Определяемся с правильным ксеноном для вашего автомобиля

Ксеноновые фары давно стали излюбленным источником света во многих автомобилях. Им отдают преимущество за яркое освещение дороги, долговечность и относительно низкую стоимость расходных материалов. Однако погоня за «дешевизной» может превратить вас в обладателя «колхозного» ксенона.

В нашей статье поговорим о критериях выбора ксенона, какой цвет ламп предпочтительнее и какой производитель надежнее, а также как установить лампу своими силами.

Как работает ксеноновая лампа?


Ксеноновые лампы появились около 25 лет назад и относятся к газоразрядным источникам света. Они состоят из колбы, в которой помещен газ ксенон и два электрода: если через ксенон пропустить ток, он начинает интенсивно светиться. Такое нехитрое устройство требует очень сильного напряжения — порядка 25 000 вольт, что недостижимо для обычного автомобиля, поэтому для установки ксеноновых ламп требуется специальный блок розжига. Кроме того, рекомендуется устанавливать в фары пару ксеноновых ламп одного вида и от одного производителя для обеспечения равномерного освещения дорожной ситуации. Стоит отметить, что установка ксеноновых ламп должна быть предусмотрена техническими особенностями вашего автомобиля. Для правильной работы фар требуется установка корректора и омывателя. В противном случае вы рискуете создать аварийную ситуацию на дороге, ослепляя встречных водителей нескорректированным светом.

Какие бывают оттенки

Каждый цвет ксенона имеет свою температуру. Его свет максимально приближен к дневному освещению, который наиболее привычен для человеческого глаза.

Это и помогает автовладельцу, находясь на большом расстоянии от препятствия, увидеть и различить его, что помогает предотвратить дорожно-транспортные происшествия, которые, по статистике ГИБДД, происходят в тёмное время суток и при условии плохой видимости.

В зависимости от температуры в Кельвинах бывает следующий цвет ксенона по кельвинам:

3,5 тысячи КельвинЖёлтый цвет, который идеально выполняет функции противотуманки, но никак не подойдёт для основного освещения дороги
4,3 тысячи КельвинБеловато-жёлтый оттенок, считается самым ярким освещением. Заводы-производители устанавливают ксенон именно такой температуры
5 тысяч КельвинБелое освещение
6 тысяч КельвинХолодное белое освещение, отдающее голубоватым оттенком. На практике, предпочтение такому цвету дают около 90 процентов автолюбителей
7 тысяч КельвинГолубое освещение с низким показателем яркости. Отмечается плохая видимость из-за тяжести, создаваемой синевой
От 8 тысяч и до 12 тысяч КельвинЯркость постепенно понижается, а видимость ухудшается

Стоит отметить, что ксенон, имеющий температуру более 6 тысяч Кельвин совершенно не пригоден для освещения дороги, яркость таких ламп находится практически на одном уровне с идентичным показателем галогена.

В каких случаях можно устанавливать D2R ксенон в фары

Про ксеноновые лампы D2R мы поговорили, настало время решить вопрос, насколько законна самостоятельная установка их в фары. Я не буду глубоко залазить в дебри нормативных документов, а скажу лишь, что лампы могут быть правомерно установлены только в трех случаях:

  1. Автомобиль имеет штатные рефлекторные фары, предназначенные для ксенона.
  2. На автомобиль установлены нештатные, но сертифицированные рефлекторные фары, а изменение в конструкции автомобиля зарегистрировано в соответствующих инстанциях.
  3. На модель автомобиля, снятую с производства, установлены фары авто той же марки других моделей, и эти фары рефлекторные, сертифицированы и предназначены для ксенона.

Во всех остальных случаях установка ламп D2R ксенон считается незаконной и карается лишением права управления транспортным средством на срок от 6 до 12 месяцев – все будет зависеть от настроения судьи и твоего поведения.

Вот мы и разобрались, что собой представляют автомобильные лампы D2R ксенон и чем они отличаются от других газоразрядных световых приборов. Теперь ты сможешь самостоятельно выбрать этот световой прибор и установить его на свой автомобиль, соблюдая (или не соблюдая) законы.

Предыдущая КсенонКак установить и проверить блок розжига ксенона Следующая КсенонКак выбрать и подключить биксенон H4

Спасибо, помогло!Не помогло

NEOLUX D2S NX2S

Третье место у нас заняли лампы фирмы Neolux NX2S. Это почти полная копия ламп Osram, по крайней мере выглядят они практически одинаково. И такое ощущение, что производятся на том же оборудовании. Светят они чуть слабее, очень хороший вариант для тех, кто хочет купить такую же, как Osram, но чуть подешевле.

На четвертом месте оказались лампы MTF, это лампы-заменители для штатных ксеноновых ламп. В чем суть? Они стоят гораздо дешевле, но показания у них чуть меньше, чем у лам Osram, либо у Philips – 47,9 Клюкс. Можно рекомендовать тем, кто хочет купить более дешевые лампы, единственный момент – учитывайте, что срок службы этих ламп составляет порядка 1 года. И если у вас автомобиль, у которого доступ к лампам усложнен, чтобы поменять её, надо снять бампер, а такие автомобили есть, то их не стоит приобретать из-за того, что услуга по демонтажу бампера будет вам стоить каждый год дороже, чем разница между лампами Osram, Philips и MTF. Приобретать MTF нужно на машины, где очень легкий доступ к лампам, где поменял – и поехал дальше.

Sho-Me H7

Эта модель лампы выпускается в нескольких вариантов цветовой температуры: 3000, 4300, 5000 и 6000 Кельвинов. Такие лампы можно использовать для оснащения фар ближнего и дальнего света. Также их используют и в противотуманных фарах. Лампы имеют достаточно большой срок службы. По заявлениям производителей, такие изделия могут работать до 3-х тысяч часов при ежедневной стандартной эксплуатации. Напряжение такой лампы составляет от 9 до 16 В в зависимости от номенклатуры изделия. Мощность равна 35 Вт. Изготовлена лампа из прочного и противоударного стекла, которое не пропускает солнечные лучи. Производитель дает гарантию на лампы до 12 месяцев.

2 Koito H4 Whitebeam Premium 4500K

На втором месте расположились очень правильные лампы под ксенон. Свое «боевое крещение» эти «галогенки» прошли во время часовых гонок «Ле Манн». Подтвердить свою выносливость и лучшие преимущества Koito H4 Whitebeam Premium смогли на ралли «Париж – Дакар». Успешно пройдя тест в таких сложных условиях, они получили заслуженную награду – признание ведущих автомобильных концернов, которые заключили с Koito прямые договора поставок для первичной комплектации авто.

В отличие от дешевых китайских подделок, модель от компании Koito получила не только окрашенную колбу, но и более яркую спираль, что вкупе позволяет получить бело-голубой оттенок света, не потеряв при этом в яркости. Действительно, покупатели хвалят очень длинный (по некоторым заявлениям, до 3-х километров, в чем мы, конечно, сомневаемся) пучок. Также стоит отметить, что ближний свет чуть более желтый, нежели дальний. Это обеспечивает более лучшую видимость при осадках. Наконец, покупатели отмечают достаточно долгий срок службы лампы. Единственный недостаток Whitebeam Premium, который приходит в голову – цена. Все же отдавать более 1,5 тысяч рублей за 2 лампы – достаточно много.

Простое сравнение галогенных, ксеноновых и LED-фар в автомобилях.

Вы обратили внимание, что в современных автомобилях галогенные фары стали применяться все реже и реже? Если взять всех крупных автопроизводителей, то большинство из них стали чаще использовать ксеноновые и светодиодные источники головного освещения. В итоге мы имеем, что в современных новых автомобилях реже всего используются галогенные фары, среднее распространение получили ксеноновые фары, тогда как светодиодная оптика стала применяться все чаще и чаще

Но так ли уж плохи галогенные лампы? Неужели ксеноновые и светодиодные фары во всех отношениях лучше галогенных? Давайте кратко сравним все плюсы и минусы трех видов источников головного освещения в современных автомобилях.

3 Osram H4 Original Line Allseason

Несмотря на то, что данная модель оказалась на третьем месте, назвать лампы от Osram плохими нельзя. Да, цена выше, чем у конкурентов. Да, сухие цифры параметров почти ничем особенным не выделяются. Но огромная популярность среди пользователей заслужена неспроста. Заметно увеличивает освещенность дорожного покрытия, имеет приятный, не раздражающий оттенок лимонного цвета. Хорошо «пробивают» во время дождя и тумана.

При этом галогеновые лампы совершенно не перегружают бортовую сеть автомобиля (штатная проводка, идущая на фары, не нагревается). В отзывах владельцев, установивших Osram H4 Original Line Allseason в авто, не встретить даже намека на сожаление по поводу правильности выбора. Кроме того, у них высокий ресурс. Судя по опыту автолюбителей, лампы «живут» минимум по полтора года.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий