Улучшение света фар

Проблема в мощности лампочки

Характерная проблема для отечественных автомобилей, а также для некоторых бюджетных иномарок. С завода на них устанавливают лампочки минимальной мощности, которая допустима для применения согласно техническому регламенту. И качеством обычно такие лампы не отличаются.

Следовательно, уровень свечения у них низкий, да и срок службы оставляет желать лучшего.

Тут случай, когда никаких существенных проблем и неисправностей нет. Но фары всё равно светят недостаточно ярко.

Решается проблема предельно просто. Нужно взять новую лампочку с достаточной мощностью, которая будет соответствовать требованиям самого автомобиля. Лучше брать продукцию известных марок, таких как Osram, Philips, Bosch и прочих.

Полагаться на дешёвые китайские лампочки точно не стоит. Часто заявленные характеристики не соответствуют действительности. Плюс выходят из строя они быстро, не отрабатывая и половину полагающегося ресурса.

Какие лампочки больше всего подходят для дополнительных фар?

Самыми подходящими для установки в фарах считаются светодиодные лампы. Устройство подходит для длительного использования, не слепит участников дорожного движения и экономно потребляет энергию. Светодиодные фары могут отличаться между собой количеством и типом светодиода, способом крепления системы и другими параметрами, например, цветом стекла, водоотталкивающим корпусом и видом напыления.

Оптимальным вариантом являются светодиодные дополнительные фары дальнего света hella. Покупая набор устройств, владелец авто получает все необходимые инструменты, а именно:

  • инструкцию;
  • монтажный набор;
  • лампочки;
  • проводку;
  • крепежные детали;
  • тумблер;

Светодиодные дополнительные фары дальнего света Нella

  • пылезащитные колпачки;
  • заглушки.

Проблема со стороны отражателя в фарах

На большинстве автомобилей устанавливаются именно галогенные фары. Да, сейчас стремительно набирают популярность светодиодные варианты оптики. Но всё равно до галогенных устройств им ещё далеко.

В конструкцию галогенной оптики входят отражатели. Этот элемент имеет отражающее блестящее металлизированное покрытие. Именно при выгорании поверхности отражателя меняется интенсивность свечения фар, и даже мощные лампы не дают нужного уровня освещения.

Такое происходит под влиянием времени. Но чаще проблема связана с установкой ламп, которые имеют более высокий показатель рабочей температуры, нежели предусмотрено штатной оптикой. Простыми словами, ставить более мощные лампы в фары, которые на такие параметры не рассчитаны, нельзя. Иначе отражатель быстро выгорит.

Что же касается восстановления отражателя, то такую процедуру можно провести несколькими способами.

  • Полная замена. Это оптимальный выход из ситуации. Но сложность заключается в том, что фару придётся разбирать и собирать. Без определённых навыков и знаний обычный автомобилист сделать это не сможет. Поэтому лучше обратиться к профильным специалистам.
  • Металлизированный скотч. Смысл в том, чтобы оклеить рабочую поверхность отражателя с помощью металлизированного скотча. Но лучше от проверенного производителя. Решение не лучшее. Скорее подойдёт как временная мера, пока не появится возможность заменить отражатель.
  • Металлическая фольга. Ещё один вариант для улучшения работы фар. Альтернатива металлизированному скотчу. Но работа требует повышенной аккуратности. Фольга должна укладываться идеально ровным слоем на отражатель фар. Иначе свет будет преломляться, что негативно отразится на работе оптики.
  • Хромовая краска. Опять же скорее временный вариант. Даже самые качественные краски не обеспечивают должного уровня отражения при ручном нанесении. Проблема решается частично.
  • Зеркальная плёнка. Довольно неплохой выход из ситуации. Зеркальные плёнки продаются в специализированных магазинах. Клеить нужно аккуратно.

Каждый вариант имеет свои нюансы, сложности и недостатки.

Даже если решите полностью заменить отражатель, к вопросу демонтажа и разборки оптики придётся подойти предельно внимательно. Если нарушить герметичность, либо неправильно собрать, оставив зазоры, вскоре внутри блока образуется конденсат. До полного разрушения устройства останется совсем немного. Тогда вариант один — это полная замена всего блока-фары.

Водители, допустившие ошибки, обычно советуют обращаться в сервисные центры. Там мастера, имеющие опыт и необходимое оборудование, смогут заменить отражатель.

Цена на корректоры фар большой выбор

Корректоры фар могут быть штатной системой, а могут устанавливаться и самостоятельно. Также водитель по желанию может заменить корректор на своем автомобиле на более совершенный. Сегодня торговые предприятия предлагают своим клиентам эти устройства от различных производителей различных классов.

Цены на корректоры фар колеблются, в зависимости от их типа, в очень широком диапазоне. Так, водитель ВАЗа может приобрести гидрокорректор по очень умеренной цене, – от 280 руб. до 450 руб. А электромеханический корректор обойдется уже в сумму 1 700 – 1 900 руб.

Корректор фар для GEELY CK можно приобрести, например в среднем, за 1 тыс. руб., в таком же диапазоне колеблются цены на это устройство для Lanos.

Главное, при покупке нельзя забывать, что для ксеноновых фар, независимо от модели автомобиля, обязательна установка автоматического корректора.

Видео – установка электрокорректора фар для автомобиля Opel Omega A с ксеноном:

Наличие данного устройства является крайне рекомендуемым, т.к. подобные приборы влияют на безопасность дорожного движения. Использование корректоров фар дает возможность в автоматическом режиме подстраивать угол положения фар под любой угол наклона автомобиля, когда у него перегружена задняя (что чаще всего) или же передняя часть.

Существует две большие группы корректоров фар, которые отличаются управлением:

  • С ручным управлением;
  • Автоматические корректоры.

Корректоры с ручным управлением устанавливались на старые автомобили, и сейчас можно найти немало машин, у которых в левой части приборной панели есть переключатель наклона фар . Однако сегодня ручные корректоры практически полностью вытеснены автоматическими, которые и удобнее, и обеспечивают лучшие характеристики. Кроме того, ручные корректоры просто опасно использовать на автомобилях с ксеноновыми фарами, в которых работает только автоматика.

Автоматические корректоры, в свою очередь, делятся на два класса:

  • Квазистатические;
  • Динамические.

Они отличаются временем реагирования на изменение наклона кузова автомобиля и характером этих изменений.

Квазистатические корректоры. Эти системы изменяют наклон фар при наклонах кузова, вызванных изменением нагрузки на заднюю или переднюю ось (вследствие погрузки багажа или из-за пассажиров на заднем сиденье, а также при разгоне и движении на больших скоростях — в этом случае кузов кренится из-за ветровых нагрузок). Квазистатические корректоры работают довольно медленно, но от них и не требуется быстрого изменения наклона фар (поэтому они и называются квазистатическими — «как бы статическими»).

Динамические корректоры. Эти системы быстро (в доли секунды) реагируют на изменение угла наклона кузова и корректируют наклон фар. Динамический корректор изменяет угол наклона фар не только при статической нагрузке на заднюю или переднюю ось, но и при динамических изменения угла наклона кузова при движении по неровной дороге, коротких и быстрых разгонах и торможениях и т.д. Этот тип корректоров используется на автомобилях с ксеноновыми фарами, причем сегодня эта система стала штатной (и обязательной) для таких машин.

Наконец, по приводу фар корректоры делятся на:

  • Гидравлические;
  • Электромеханические.

Гидрокорректоры широко использовались на отечественных автомобилях, однако сейчас их популярность снижается. В этом типе корректоров привод фар осуществляется с помощью небольших гидроцилиндров.

Электромеханические корректоры. Это современные системы, в которых используются сервоприводы фар, а управление приводами осуществляется с помощью электронного блока и датчиков положения кузова.

Установка новых фар — панацея, но не всегда

Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:

  • вы подбираете новые фары заводского типа, платите очень много денег за их приобретение, радостно осознаете приближающееся улучшение света фар и решение проблем;
  • после этого происходит установка приобретения, подключение всех электрических контактов и радостное ожидание совершенно изменившихся характеристик освещения;
  • но в реальности свет может остаться таким же, а вы не проверили все особенности и догадки по эксплуатации вашего автомобиля, не посмотрев на электрические аспекты;
  • далее следует разочарование и понимание ненужных затрат на приобретение новых фар (даже для отечественного автомобиля такие расходы окажутся достаточно серьезными).

Так что не спешите с серьезными вложениями денег, лучше попробовать своими силами исправить ситуацию или обойтись заменой лампочек на более эффективные. Скорее всего, вы сможете получить больше эффективности работы оптического оборудования и без приобретения новых источников головного света. Впрочем, и такой шаг не исключен в совсем запущенных случаях. Предлагаем посмотреть видео с описанием методов улучшения света фар своими руками для авто старше 10 лет:

Проблемы с отражателем – причины и методы устранения

Галогенные фары, установленные на подавляющем большинстве автомобилей в нашей стране, в конструкции имеют отражатель. Это деталь с полностью отражающим блестящим металлизированным покрытием. Очень часто свет фар в автомобиле тускнеет от выгорания этого самого отражателя. Причинами такого выгорания может быть установка фар с большей рабочей температурой, чем штатные. К примеру, ставить 100-ваттные лампы в автомобили, в которых предусмотрены 50/55-ваттные варианты, не следует. Это приведет к выгоранию отражателя.

Восстановить его можно несколькими методами:

В каждом случае возможны свои проблемы. К примеру, матовая краска с хромовым оттенком станет причиной полного поглощения цвета, а не его отражения

Обратите внимание на качество разборки и сборки фары. Если останутся определенные негерметичные места, внутрь попадет вода, образуется конденсат

Такое сочетание факторов быстро уничтожит фару и заставит вас покупать новую. Иногда лучшим решением будет приобрести новый отражатель и заменить его на сервисе.

Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:

Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.

Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор. Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.

Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:

Так что не спешите с серьезными вложениями денег, лучше попробовать своими силами исправить ситуацию или обойтись заменой лампочек на более эффективные. Скорее всего, вы сможете получить больше эффективности работы оптического оборудования и без приобретения новых источников головного света. Впрочем, и такой шаг не исключен в совсем запущенных случаях. Предлагаем посмотреть видео с описанием методов улучшения света фар своими руками для авто старше 10 лет:

Когда необходима регулировка света фар

Комплексная настройка света автомобильных фар необходима в таких случаях.

  1. Замена лампочки в фаре. Это требование актуально для осветительного прибора, имеющего как одинарную, так и раздельную оптику.
  2. Замена комплекта фар, либо одной из сторон. Причины разные – выход из строя, попадание в мелкое дорожно-транспортное происшествие, установка прибора повышенной мощности .
  3. Дискомфорт при езде в вечернее время суток.
  4. Водители, двигающиеся по «встречке», часто мигают в ответ, давая понять, что вы слепите их.
  5. Установка противотуманок. Обычно регулировка нужна только им самим.
  6. Выполнение работ, направленных на изменение уровня жесткости подвески.
  7. Замена резины или дисков на аналоги с увеличенным диаметром.
  8. Планирование поездки на дальние расстояния.

Причины тусклого головного света на «Весте»

Со временем лампы головного света на «Весте» перестают освещать дорогу так же качественно, как и ранее. Уже ставшее привычным протирание самой блок-фары от брызг, пыли и грязи не дает никакого ощутимого результата.

ПТФ линзы

Ниже собраны основные причины, по которым тускнеет головной свет на «Ладе Веста»:

  • Старение лампы. Вольфрам – материал, из которого сделана нить накаливания, постепенно испаряется и оседает на стенках лампы, что сильно сказывается на яркости. Лампочка изнутри заполнена газом — галогеном, который препятствует замутнению, но до определенного момента. Улучшить свет на «Весте» в этом случае возможно только заменой лампы на новую.
  • Повреждение отражателя блок-фары. Завод-производитель очень точно высчитывает каждый аспект работы автомобиля, в том числе и то, как ярко должны гореть фары. При установке фар, не предназначенных для данного автомобиля (сейчас популярен ксенон), со временем отражатель (устройство, отвечающее за формирование мощного пучка света) теряет блеск, и фары резко теряют былую яркость. В данном случае, улучшить яркость поможет только установка новой блок-фары.
  • Загрязнение отражателя блок-фары. Изредка может происходить разгерметизация самого блока фар с дальнейшим попаданием внутрь частиц пыли и грязи, что приводит к замутнению как отражателя, так и самого стекла. В таких ситуациях производят чистку фары изнутри теплым мыльным раствором, что положительным образом сказывается на улучшении света на «Весте».
  • Замутнение стекла. Стекло автопроизводителями сейчас применяется редко, чаще используют пластик. Ввиду частых механических микроповреждений (летящая пыль, грязь из-под колес впереди идущего автомобиля, да и просто протирание фар) материал пластика изнашивается, царапается, становится желтым и мутным. Справиться с этой неприятностью поможет специализированная полировка фар в автосервисе, после которой они станут, как новые.
  • Плохой электрический контакт. Происходит это крайне редко, но упомянуть также стоит. Коррозия электрических соединений приводит к значительной потере мощности на выходе, и до самого осветительного прибора доходит более слабое напряжение, чем планировалось. В результате лампочка горит насыщенно-желтым светом и куда менее ярко. Повысить яркость фар в таких случаях поможет зачистка всех контактов и разъемов.

Любую причину тусклого света ламп можно устранить либо очисткой (полировкой) уже установленных запчастей, либо заменой их на новые.

ЭэхМеханизм работы и основное предназначение фар

  • — парабола,
  • — прожектор,
  • — рефлектор.

Задача освещенности

  • — ближний свет (предназначается для освещения дороги перед автомобилем, не больше 60 метров расстояния, подходят для езды на узких трассах, чтобы не ослеплять водителей, которые едут вам на встречу);
  • — дальний свет (предназначаются для видимости трассы до 250 метров вперед и по бокам, освещая даже обочину);
  • — искатели (узкий мало рассеивающийся луч, освещает так же большое расстояние впереди автомобиля);
  • — противотуманки (используются для видимости в плохую погоду – дождь, снег, туман);
  • — рабочий свет (используют для погрузочных работ в темное время суток).

Восстановление отражателей

Снижение качества освещения может быть вызвано ухудшением отражающих свойств рефлектора. Новые автомобили, конечно, этим не страдают, чего нельзя с точностью сказать про транспорт, отходивший не одну сотню километров. Здесь необходимо либо заменить отражатель, либо восстановить. А так как стоимость такой работы составит как минимум 1000 рублей, то некоторые автолюбители предпочтут выполнить ее самостоятельно.

Чтобы починить рефлектор, необходимо демонтировать модуль фары и полностью ее разобрать. Причем есть два варианта:

  1. Несколько раз пройтись горячим потоком воздуха от строительного фена.
  2. Помещение фары в духовой шкаф, разогретый до температуры 100 °C на 20 минут.

После разборки все детали нужно прочистить от остатков клея герметика, хорошо промыть (жидкости, содержащие спирт, не подходят) и высушить. Что касается восстановления, то здесь тоже есть несколько вариантов:

  • Металлизированный скотч. Стоит недорого, в районе 30 рублей. Клеевая основа может выдержать как низкую, так и высокую температуру, а алюминиевая пленка отличается высокими износостойкими свойствами. Стоит заготовить несколько кусочков подходящего размера, после чего можно переходить к наклейке. Это позволит получить более гладкую поверхность с минимальными швами.
  • Металлическая фольга. Тоже действенная методика, как улучшить ближний свет фар. Чтобы сохранить гладкость поверхности, нужно выполнить выкройку из бумаги, а после вырезать детали из фольги. Клеить материал лучше на эпоксидную смолу, удаляя ее излишки в процессе работы.
  • Зеркальная пленка. Речь идет о пленке фирмы Oracal, которая выдерживает широкий диапазон температуры от -40 до +120 °C, с сохранением эксплуатационных свойств на 2 года на открытом воздухе. Поскольку у автомобильной фары хорошая герметичность, то срок службы будет больше. Приклеивается аналогичным способом, как выше. Пленку необходимо хорошо разглаживать, чтобы не попадал воздух. Места стыка и края можно закрасить хромовой краской.
  • Хромовая краска. Способ очень популярен, так как не нужно ничего клеить и вырезать, достаточно распылить краску равномерным слоем. После обработки краске нужно высохнуть в течение определенного времени (указано в инструкции к баллончику). Чтобы покрытие выдерживало высокую температуру, нужно постараться найти жаростойкий вариант, что непросто.

Непосредственно перед наклеиванием пленок вся поверхность должна быть обезжирена. Всю работу легко выполнить у себя в гараже. К тому же и семейный бюджет можно сэкономить.

Многие из перечисленных способов, как улучшить свет фар, можно реализовать самостоятельно. Однако, если имеются сомнения, лучше посетить специалиста, который подскажет что можно сделать. Или же просто заменить модуль, правда, это несколько урежет семейный бюджет.

Поэтому каждый автолюбитель решить сам, как ему поступить. Только следует помнить, что неправильно освещение приводит к разным последствиям, порой даже трагичным. Своя жизнь и безопасность окружающих бесценна.

Автовладельцев становится в мире все больше, поскольку люди хотят комфортно передвигаться на большие расстояния. Но наступает время, когда возникают проблемы на дороге с автомобильным освещением. В основном это происходит осенью, при сокращении светового дня и ухудшении погоды (дождь, туман и пр.). В современных автомобилях установлены ксенон и автокорректоры. Но это не решение проблемы, поэтому нужно искать другие способы. При этом следует выбрать законные методы исправления ситуации.

Светодиодные фары и закон 2020 г

Основная нормативная база не изменилась: 12.5 КоАП РФ часть 1,2,3, 12.20 КоАП РФ, ТР ТС 018/2011 п.77, ПДД, п. 19.6, 3.7 и 3.8 КоАП РФ.

Установка светодиодных фар происходит в бампер под места штатных противотуманок, на передний бампер или на крышу. Вариант с крышей точно такой же как и с балками.

Установка дополнительных светодиодных фар в штатные места ПТФ либо врезкой в бампер не является заметным изменением конструкции, а потому тормозить практически никогда не будут. Необходимо хорошо закрепить фары, отрегулировать их и пользоваться в свое удовольствие, т.к. конструкцией большинства автотранспортных средств предусмотрены места под ПТФ. Единственные нюансы это мощность, цвет свечения и направление. Уважайте других водителей и не слепите их.

У фар, согласно ПДД РФ «Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»:

Если же фары крепятся на бампер, необходимы все те же шаги, что и по балкам. Заметить их сложно, если целенаправлено не останавливать всех подряд. В ночное время суток неотрегулированные доп фары сильно слепят встречный поток. Возможно все уже встречали, когда навстречу едет облако света, и только при приближении на близкую дистанцию становится понятно, что установлено все-лишь 2 дополнительные неотрегулированные фары белого свечения.

Как законно улучшить свет фар

У многих водителей с приходом осени возникает желание как-то улучшить освещенность дороги. Потому что дни становятся все короче, на работу выезжаешь в сумерках, с работы возвращаешься уже в темноте, да ещё и асфальт часто мокрый.

«Колхозный» ксенон

Многие решают проблему установкой ксеноновых ламп в свои обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. В итоге и у водителя освещенность не особо улучшается, и встречные страдают. Потому что свет рассеивается абы как — светит во все стороны.

То же касается светодиодных ламп. К тому же, даже если поставить тюнингованные ксеноновые фары с подходящей оптикой, это все равно будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и сотрудники ДПС рано или поздно могут придраться. Да и техосмотр пройти не удастся.

Поэтому такой способ улучшения освещенности мы рассматривать не будем. Но рассмотрим другие законные способы.

Замена ламп

Первый способ, который помогает во многих случаях — это замена ламп на более дорогие с повышенной светоотдачей. У многих есть лампы серий +130% или что-то в этом роде. Возможно, также имеет смысл выбрать лампы с более белым спектром света. Есть даже лампы с почти ксеноновым свечением. Как известно белый свет, который ближе к дневному, освещает сухую дорогу лучше. А вот на мокрой дороге выгоднее желтый свет, поэтому многие вставляют в противотуманки жёлтые лампы.

Полировка фар

Если ваша машина уже не новая, ей лет пять или даже больше, то фары естественным образом помутнели и покрылись микроцарапинами. В итоге свет рассеивается уже не так, как должен. Лучше всего, конечно, купить новую оптику, но во многих случаях это дорого. Поэтому один из вариантов вернуть себе нормальную освещенность — это отполировать фары самостоятельно или на СТО. Процедура это недорогая — от 500 рублей за одно стекло. Разница до и после будет видна невооруженным взглядом.

Ксенон по закону

Третий способ кардинальный и довольно дорогой. Если ваша машина в простенькой комплектации предлагается с галогенными фарами, а топовые комплектации предлагаются с ксеноном или светодиодной оптикой, то можно купить себе фары от более продвинутой версии. В этом случае это не будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля, так как данный тип фар предусмотрен заводом-изготовителем. Но это решение довольно дорогое, потянет на несколько десятков тысяч рублей.

Почему они не светят?

А теперь поговорим о причинах, почему изначально нормальный свет со временем стал не устраивать.

Одной из причин может служить пониженное напряжение автомобильной электрической сети. Напряжение напрямую влияет на яркость и световой поток лампочки. Падение напряжения на 1 Вольт, уменьшает яркость галогенной лампы на 8%. Возможно, кстати, у вас просто плохой контакт и его нужно почистить.

Старость – не радость: фары со временем стали плохо освещать дорогу

Стареют не только лампы! Естественных предпосылок к снижению яркости головного освещения – масса. Отметем основную: наружная поверхность осветительного элемента должна быть чиста. Дорожная грязь ухудшает освещение в значительной мере и, к тому же, рассеивает свет хаотично, слепя «встречку». Недаром в автошколе советовали протирать фары, а омыватель был обязательным приложением к ксеноновым осветителям.

Впрочем, стерильная чистота не всегда в состоянии дать желаемый эффект. Риски и потертости, приводящие к помутнению пластика или стекла фары, препятствуют нормальному освещению. Это тот самый момент, когда необходимо делать полировку фар: вытяните и эстетику, и вернете прежний характер головного света.

Не пренебрегайте и внутренней чистотой. В Интернете полно примеров, как изменяется световая картина после мойки фары изнутри. Со временем грязь накапливается внутри любого осветительного элемента и вряд ли ваш будет исключением. Ведь конструкция предусматривает простенькие клапаны воздухообмена с окружающей средой, через которые со временем просачивается пыль. А при их неисправности внутренности вовсе потеют, а что делать с запотевшей фарой – это уже другой разговор. Что точно можно подметить: запотевание приводит к ухудшению освещения и такой элемент после ремонта необходимо обязательно мыть.

Наконец, отражатель. В результате длительной эксплуатации он может выгореть. Это невозможно не заметить: площадка вокруг лампы становится заметно черной. Тут уже без разборки не обойтись – необходимо либо менять отражатель, либо фару в сборе.

Правильная установка

Настройка противотуманных фар и всех отражателей должна быть проведена и при необходимости подкорректирована по крайней мере раз в полгода или после каждых 20 тыс. км.

Противотуманные фонари работают лучше, если установлены на (для полноприводных внедорожников) или под бампером (от 25 до 60 см выше поверхности дороги, не выше регулярных ламп) или в любом месте ниже центра фары, где их луч будет чуть меньшим, чем от источников ближнего света.

Настройка противотуманных фар заключается в их вертикальном изменении. Противотуманки должны быть расположены ближе друг к другу, чем регулярные фары (приблизительно от 50 до 65 см), и направлены таким образом, чтобы светотеневые границы из лучей были в середине луча света ближних фар.

На видео показано подключение противотуманных фар:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий