Геометрические размеры и контрольные точки кузова. Габариты шевроле нива
РазноеГабариты шевроле нива
Главное предназначение габаритных огней на транспорте – это визуальное обозначение габаритов. Также они могут применяться в качестве стояночного освещения. В настоящее время для передних габаритных фонарей существуют несколько обозначений: собственно габаритные огни, парковочные лампы (на рынке США и Канады), подфарники или просто передние фонари (на рынке Великобритании).
В соответствии с законодательством стран Северной Америки габаритные фонари могут иметь рассеиватели или лампы белого или янтарно-оранжевого цвета. Во всем остальном мире допускается применение рассеивателей и ламп только белого цвета. Сила свечения ламп габаритных огней также оговаривается нормативами и должна составлять от 4 до 125 кд. Есть несколько конструктивных исполнений габаритных огней – в составе неразборной блок-фары, а также в виде отдельно смонтированного фонаря с индивидуальным рассеивателем.
Задний габарит может иметь рассеиватель только красного цвета. Согласно ПДД Российской Федерации водители обязаны использовать габариты в вечернее или ночное время суток при езде по плохо освещенным участкам дорог. Кроме того, в случае остановки или стоянки автомобиля на таких дорогах также следует включать габаритные огни. В условиях плохой или недостаточной видимости габаритные огни следует использовать совместно с фарами ближнего света (или при наличии — с противотуманными фарами).
Рассеиватели ламп передних и задних габаритов должны быть установлены попарно на одной линии. Углы обзора габаритных огней и стороны обзора нормируются законодательно. Для транспортных средств со значительными габаритами по высоте (например автобус) обязательно наличие дополнительных габаритных огней как можно ближе к верхним краям.
Передние габариты «Шевроле Нивы»
На автомобилях «Шевроле Нива» спереди применяются так называемые блок-фары. Блок-фара объединяет в себе фары обоих типов света (ближнего и дальнего), указатели поворота и лампы габаритного света.
Лампы в передней светотехнике «Шевроле Нивы»
Самой распространенной неисправностью габаритов «Шевроле Нивы» является перегорание ламп или предохранителей. Габаритные лампы левого и правого борта автомобиля имеют отдельные предохранители (штатный номинал 5 Ампер). В блок-фаре устанавливаются следующие лампы:
- лампа фары АКГ 12-55 с цоколем Н1;
- лампа фары Н7;
- лампа поворота PY21;
- лампа габарита А12-5-2 (W5W).
Замена лампочки габаритов «Шевроле Нивы» в блок-фаре не требует снятия самой фары с автомобиля. Перед сменой ламп необходимо обесточить электросистемы машины путем отсоединения аккумулятора. На задней части корпуса фары установлены резиновые пыльники. Пыльники прикреплены плотно для обеспечения герметичности фары. Для замены необходимо провернуть пыльник в левую сторону и извлечь неисправную лампу. После замены лампы пыльник следует вернуть на место.
Задние габаритные огни «Шевроле Нивы»
Задний фонарь «Шевроле Нивы» имеет схожую с блок-фарой неразборную конструкцию, что позволяет осуществлять только работы по замене ламп. В фонаре совмещены лампы, сигнализирующие о торможении, совершении поворота, сигнализация включенной передачи заднего хода и сами габариты «Шевроле Нивы».
Регулировка фар Нива Шевроле
Со временем автовладелец Chevrolet NIVA может столкнуться с необходимостью регулировки фар дальнего и ближнего света, так как качество отражения света по степенно становится хуже.
В темное время суток, от того насколько ярко светит оптика, зависит видимость и управление автомобилем
Поэтому вопрос важности правильного расположения освещения, очень важен для каждого водителя
Правильная настройка
В процессе эксплуатации у автомобиля, со временем происходит естественная разрегулировка блока фар, и свет начинает хуже светить. Регулировка фар Нива Шевроле осуществляется несколькими способами:
- При помощи специалиста;
- Самостоятельно, применяя специальную методику;
- Самостоятельно по пятнам отражающим на дороге.
Как правило чаще всего используется второй вариант. Прежде чем производить регулировку, автомобиль полностью снаряжается (запасным колесом, домкратом, полным баком), проверяется давление в шинах, для Chevrolet NIVA необходимое значение 1,9 бар. Так же в исправном состоянии должна находится трансмиссия с пружинами. Автомобиль загоняется на ровную поверхность где есть стена, на которую наносится специальная разметка.
Из салона машины регулятор света устанавливается в нужное положение следующим образом:
- Оптика тщательно вымывается;
- Каждая фара регулируется отдельно, поэтому одну следует закрыть, сделать это можно куском плотного материала;
- Открывается капот и при помощи двух регулировочных винтов которые располагаются на блоке фар, регулируется как показано на рисунке, в горизонтальном положении пучок света;
- Аналогичным образом регулируется и другая фара.
На этом все работы можно считать завершенными.
Демонтаж
В некоторых случаях, для того чтобы правильно настроить пучок света или в результате механического повреждения, нужно снимать фару, так же это связанно с тем что со временем лампы мутнеют, в результате ухудшается мощность светового потока. Если вы не знаете как снять фару на Шевроле Нива нужно подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия:
- Снять клеммы от АКБ;
- У радиатора снимается декоративная облицовка, для этого от его крепления которое расположено под номерным знаком откручиваются саморезы;
- От светового элемента отсоединяются питающие провода;
- Отсоединяются провода от гидравлического корректора света;
- От фары откручиваются передний и правый винт крепления, для этого используется ключ на десять;
- Откручиваются винты которые крепят декоративную облицовку фары, после чего она снимается;
- Откручиваются винты которые располагаются под облицовкой;
- Из посадочного места демонтируется фара, если крепления будут плохо отжиматься можно воспользоваться отверткой.
На этом все работы можно считать завершенными. Сборка производиться в обратном порядке.
Следует знать что при замене галогенных ламп, пальцами не желательно касаться колбы, поэтому работать нужно в чистых перчатках иначе они начнут мутнеть, если всё-таки прикасание произошло, ее нужно протереть спиртовой тряпкой.
Процесс снятия и замены блока
Итак, у вас потёк радиатор печки, чтобы удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны переднего пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Сливаем антифриз. Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.
Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо.
А еще интересно: Багажник на ниву своими руками
Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть.
Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного.
Далее начинаем разбирать декоративную облицовку
торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? — спросите вы. Вот этот болт вам не даст.
К новому устройству соединительная пластина должна быть навинчена. Затем вставьте двигатель на место и поверните его влево.
Установите вентилятор с двигателем, повернув его, как показано на рисунке.
Когда он находится в гнезде, он должен быть остановлен, предотвращая проворачивание во время работы.
Мы закрепляем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность.
Шевроле Нива ремонт заслонки печки
Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин
Нива шевроле печка дует холодным воздухом
Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!
Замена резистора печки на Нива шевроле. Replacement of the heater resistor
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.
замена тросика печки своими руками
РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА
Все о лампах ближнего и дальнего света на автомобиле Шевроле Нива
Шевроле — популярный внедорожник бюджетного сегмента. Автомобиль разрабатывался с учетом дальних поездок по пересеченной местности и адаптирован для города.
До 2009 года в комплектации головной оптики использовались безлинзовые конструкции. С 2009 лампа ближнего света Нива Шевроле — это однонитевая галогенная конструкция мощностью 55 Ватт.
Светящийся элемент устанавливается статично, это позволяет использовать отражающую поверхность на 99 %.
Когда необходима замена
Заводская комплектация предполагает установку галогенна класса H7 12v/55W. Маркировка расшифровывается:
- цоколь 7;
- работает от бортовой сети в 12 вольт;
- мощность 55 Вт.
Лампы ближних огней дают комфортное освещение в сумерки, обеспечивают оптимальную освещенность при дожде и снеге. Поскольку автомобиль Нива рассчитан на езду по сложной дороге, в корпусе оптики устанавливается усиленный пластик, менее подверженный царапинам и сколам.
При характерной эксплуатации передняя часть Нивы подвергается значительным механическим нагрузкам: тряска, езда по ухабам и пр. От постоянной повышенной вибрации уменьшается ресурс ходовых огней. Потребуется заменить деталь:
- если снизилась мощность элемента и дорога освещается недостаточно;
- элемент периодически мигает;
- расходник полностью нерабочий.
Меняют лампочки одновременно в обеих фарах. После замены рекомендуется скорректировать блок оптики.
Выбор лампы
Среди большого ассортимента несложно определить, какие лампы стоят на Шевроле Нива. Штатно автомобиль укомплектован лампой с цоколем Н1, мощностью 60 Вт для дальнего, галогенной стандарта H7, мощностью в 55 Вт для ближнего освещения. Срок службы каждого элемента 3500 часов.
Оптика различных производителей отличается по степени яркости, цветовой температуре: белый, желтый свет. Лампы хорошо освещают дорогу в туман, во время дождя, снегопада.
Ближнее галогенное освещение от Philips H7 12 55 имеет точно выверенное размещение точки накала, что позволяет получить хорошую видимость ночью. Популярные производители ближних ходовых огней:
- Osram H7 12;
- Philips H7;
- Bosch H7 55Вт.
Общие характеристики для всех классов ламп ближнего света:
- срок эксплуатации более 2 500 часов.
- легко установить самостоятельно;
- четкая фиксация светового луча;
- полная мощность до конца эксплуатации.
На Ниву не рекомендуется устанавливать лампы дневного освещения мощностью более 55 Вт: возможен перегрев плафона и перегорание проводки. Кроме этого, увеличивается отдача аккумулятора, батарея разряжается на 20 % быстрее.
Кроме стандартный галогенных в оптику Нивы устанавливают светодиодные и ксеноновые лампы. При установке ксенонов полностью переоборудуется проводка, устанавливается блок розжига в подкапотное пространство. Замена галогенов на ксенон и светодиоды запрещена ПДД.
Замена лампы своими руками
Преимуществом в обслуживании автомобиля остается самостоятельная замена лампы ближнего света на Шевроле Нива. Работа занимает до 20 минут как при самостоятельной установке, так и в автосервисе. Для работы понадобится:
- ключ рожковый на 10;
- ветошь;
- фонарик, зеркало (если замена проводится в первый раз).
Во время замены оптики рекомендуется проверить контакты и работу противотуманной фары Шевроле Нива, своими руками заменить которую также легко. Процесс установки нового элемента по шагам:
- Ключом на 10 открутить гайку и снять клемму с аккумуляторной батареи.
- Отвинтить зажимы бачка омывателя и отодвинуть его в сторону.
- Очистить защитный кожух блока фары.
- Снять крышку.
- Отсоединить контакты лампы, вынуть ее из корпуса.
- Установить новую.
Чтобы правильно отсоединить контакты, следует потянуть за разъем, затем отсоединить наконечники проводки от вывода. Фиксатор при этом сдвигается вверх, пружинная защелка отодвигается.
Устанавливая новый расходник, действуют в обратном порядке:
- Держать лампу только за цоколь.
- Установить элемент точно в паз рассеивателя.
- Зажать фиксатор.
- Присоединить контакты.
- Зафиксировать защелкой.
- Подключить проводку к аккумулятору и проверить работоспособность.
Самостоятельная замена не потребует никаких навыков
Важно соблюдать порядок сборки или разборки фары и не касаться руками стекла. На колбе останется микроскопический след от пальца, который рано или поздно приведет к некорректной работе оптики
Лампы ближнего света на автомобиле «Нива Шевроле»
Нельзя не отметит еще плюс светодиодного устройства. Дело в том, что он не оказывает воздействия на отражатель фары.
Тогда как галогенные светильники, наполненные ксеноном, приводят к помутнению отражателя. Общие правила съёма Несколько рекомендаций владельцам машин по замене источников света.
Как правильно выбрать лампы ближнего света для «Нивы Шевроле»
Правила работают для любого типа ламп. Для смены дефектных изделий автовладельцу пригодятся тонкие нитяные перчатки.
Даже чистые руки оставляют отпечатки на колбе. Такие устройства держат только за металлические или пластиковые детали.
Пятна снижают яркость и срок службы галогенного фонаря. Второй менее затратный со снятием целиком всего блока фар, удобнее производить замену лампы, но есть и минус. После замены придется произвести регулировку, подойдет не всем. Кто не знает как правильно это сделать столкнется с тем, что придется ехать в выше упомянутый сто.
Третий не требует дополнительных затрат и довольно прост — потребуется терпение и чуть больше времени, но зато все своими руками, на нем и хотелось бы заострить Ваше внимание. Для выполнения данной процедуры вам понадобиться:. На данный момент Шевроле Нива является наиболее популярным среди бюджетных внедорожников
Помимо комфортного кузова этот авто имеет хорошие характеристики. Таким оно получилось благодаря тому, что разрабатывалось исключительно для передвижения по отечественным дорогам. В результате Нива может уверенно ехать не только по асфальту, но и грунтовому покрытию и бездорожью
На данный момент Шевроле Нива является наиболее популярным среди бюджетных внедорожников. Помимо комфортного кузова этот авто имеет хорошие характеристики. Таким оно получилось благодаря тому, что разрабатывалось исключительно для передвижения по отечественным дорогам. В результате Нива может уверенно ехать не только по асфальту, но и грунтовому покрытию и бездорожью.
При этом часто могут возникать повреждения передней части автомобиля в результате попадания камней или веток. В первую очередь страдают фары, как наиболее хрупкая деталь. От ударов может повредиться не только корпус, но и сами лампы. Они могут перегореть в результате повреждения спирали.
С завода автомобиль поставляется с двумя типами лампочек. H7 используется чтобы обеспечивать ближний свет Нива Шевроле и Н1 для дальнего. Данный тип способен обеспечивать хорошее освещение в темное время суток за счет оптимального размещения точки накала.
На данный момент выпускаются лампы с различными параметрами. Так, можно выбрать не только яркость, но и световую температуру, чтобы получить оптимальное освещение при передвижении по мокрой дороге, в туман или на заснеженной трассе.
Лампа ближнего света Шеви Нива стандарта Н7 потребляет 55Вт. Не следует устанавливать слишком мощные, поскольку будет риск перегрева плафона и проводки. Так же при использовании таких источников света будет повышенный разряд аккумулятора.
Кроме качества света их различают и по типу устройства:
- светодиодные
- ксеноновые
- галогенные
Изначально фары разрабатывались для использования галогеновых ламп. Их отличает невысокая стоимость и хороший свет. Обычно такого типа хватает для большинства автолюбителей, поскольку они имеют хороший ресурс и не требуют подключения дополнительных дорогостоящих компонентов.
Лампа ближнего света Нива Шевроле представляет собой стеклянную колбу с заключенной внутри спиралью. Внутри закачивается специальный газ, который замедляет процессы окисления спирали и дольше сохраняет ее состояние. Одним из недостатков такого типа является высокая температура во время работы. Это в свою очередь влияет на быстрый выход из строя оптических элементов. Но по утверждениям специалистов данный тип наиболее оптимальный на данный момент.
Лампы ближнего света на автомобиле «Нива Шевроле»
В этом автомобиле за ближний свет отвечают лампочки H7 галогенного типа. Это однонитевые светильники фланцевого типа. У них зазор между спиралью и фланцем — фиксированный, что позволяет точке накала всегда быть в фокусе отражателей. Это даёт комфортный свет, обеспечивающий хороший обзор.
Для светоисточников H7 принимается стандарт мощности 55 Вт, однако существуют разновидности с повышенными мощностными характеристиками, рекомендованные только для внедорожного использования.
Здесь находится непосредственно лампа освещения
Такие источники освещения бывают трёх типов:
- галогенными;
- ксеноновыми;
- светодиодными.
«Нива Шевроле» использует первый из перечисленных типов — галогенки. Они отличаются невысокой стоимостью, вследствие чего очень популярны среди водителей. Они обеспечивают комфортный правильный свет и не требуют для своей работы дополнительных устройств.
Такой светильник состоит из колбы, для изготовления которой используются твердосплавные или кварцевые виды стекла, а также из нитки накаливания и газа с добавлением галогенов. Главным «минусом» таких светоисточников является очень высокая температура в рабочем режиме. Это сильно влияет на изнашиваемость оптики. Но знатоки утверждают, что именно в галогенных H7 — оптимальное соотношение цены и качества, что делает их сегодня самой широко используемой разновидностью ламп.
Лампа ближнего света для автомобиля Нива Шевроле
Пошаговая инструкция по регулировке фар на Ниве
Правильно отрегулированные фары дадут водителю чувство уверенности на дороге в темное время суток. Практически каждому автолюбителю знакома ситуация, когда встречное ТС слепит глаза. Это доставляет неудобства и влияет на безопасность движения. Многие думают, что водитель просто забыл переключиться с дальнего света, но проблема может крыться в другом. Разберемся, как осуществить регулировку фар на автомобиле Нива и можно ли это сделать самостоятельно.
В каких случаях требуется регулировка
При покупке вы получаете новую Ниву с идеально выставленным освещением — свет в одну точку, без бликов. Но со временем эти настройки нарушаются. Плохо отрегулированные фары способны создать значительную помеху при езде ночью, в дождь, туман, зимой. Невыставленный свет «засвечивает» пространство перед автомобилем, тем самым создаётся отрицательный эффект. Световая завеса мешает обзору водителя, слепит встречные машины. Ксеноновые фары могут создать проблемы находящимся впереди транспортным средствам.
Что может стать причиной нарушения заводской регулировки:
- повреждение фар с последующей заменой;
- ремонт детали;
- смена лампочек;
- установка галогенных, ксеноновых ламп;
- авария, повлекшая нарушение геометрии кузова;
- установка резины другой высоты и широты;
- замена передних пружин;
- ремонт передней части Нивы.
Проверка также потребуется, если такая процедура не проводилась с момента покупки. Со временем положение светового пучка сбивается. Это вызвано частой ездой по неровным дорогам. Если вы плохо видите обочину ночью или друзья жалуются, что оптика Нивы слепит – ее нужно регулировать.
Проверка регулировки оптики обязательна при покупке подержанного авто. Прошлый владелец Нивы мог попадать в аварии, а после выравнивать кузов шпаклевкой либо настраивать фары самостоятельно, не имея должных навыков механика.
Чтобы понять, что фары отрегулированы неправильно, поставьте машину перед стеной и включите свет. Световые лучи будут направлены в разные стороны – вверх, вниз или разъедутся по бокам, но не в одну точку. Такая простая проверка станет сигналом к срочной регулировке фар. Правильно установить световой поток Нивы вполне возможно водителю самостоятельно.
Предохранитель ближнего света Шевроле Нива
Возможно, лампа не горит потому что перегорел предохранитель. Монтажный блок предохранителей на Шевроле Ниве до 2009 года располагается в салоне автомобиля слева от рулевой колонки.
Предохранители ближнего света F2 и F12 для левой и правой фары соответственно.
Поделиться “Замена ламп ближнего света Нива Шевроле”
Вчера перегорела левая лампа ближнего света. Да, опять левая. Не знаю почему так повелось, но всегда тухнет первой именно левая лампа. Меняю всегда обе сразу. Не потому что буржуй, а чтобы не объяснять потом ДПС “почему у меня фары разным светом светят”, и не ковыряться лишний раз, доказывая, что я там ничего противозаконного не “наколхозил”. К тому же, вторая лампа тоже уже с порепаной нитью накала, долго все равно не проживет.
Поэтому меняю обе. В прошлый раз это был Osram Night Breaker. Как на картинке снизу. Никаких нареканий, кроме цены в 1700 рублей. Хватило их на 2 года при том, что я не ставил себе отдельно ходовые огни. Всегда врубаю ближний свет. Так же могу отметить, что светят белым светом, что создает определенный комфорт при езде ночью. Ну и заявленную яркость 120% вроде выполняют, хотя это только “на глаз”. Приборами не измерял.
В этот раз тоже мог их купить, но вот нашел в продаже другие: Philips Racing Vision с заявленной яркостью 150%. Не то чтобы я фанат яркости, но всегда приятно, когда фары хорошо светят, глазам легче. Говорят, что от этого ресурс у ламп меньше, но если судить по Осрам, то 2 года продержались. Не могу сказать, что родные лампы работали дольше. Цена за Филипсы = 1400 рублей. Посмотрим, как будут светить и на сколько их хватит.
Для тех, кто только еще изучает устройство Шевроле Нивы скажу, что замена ламп элементарная. Поездки на сервис не требует. Снимаете резиновые пыльники с тыльной стороны фар (там ошибиться невозможно), снимаете клеммы с лампы (запоминаете цвета проводков, они разные), жмете пружинку вниз и в сторону и лампа отщёлкивается. Обратно так же вставляете новую (не трогайте за стекло! чтобы не выпачкать). Вставляется она в гнездо единственно правильным путем. Там спец “язычок” есть для этого. Не перепутаете. Дальше защелкиваете ее. Одеваете проводки. Закрываете пыльники. Для замены правой фары, надо будет отстегнуть на время и отодвинуть бочок с омывайкой.Ничего сложного. Но вы будете уверенны, что у вас будут стоять именно ваши хорошие дорогие лампы. А то бывает, что на сервисе ставят не то, что привез, а что-нибудь “другое”…
Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 1 400 ₽
Лампы в задней светотехнике «Шевроле Нивы»
В задний фонарь устанавливаются следующие лампы:
- лампа поворота А12-21-3;
- лампа габарита и противотуманной фары А12-21-4;
- лампа торможения А12-21-3;
- лампа включенной задней передачи А12-21-3.
Для замены ламп заднего габарита «Шевроле Нивы» необходимо отогнуть внутри багажника клапан обивки. Затем следует вращать патрон вместе с установленной в нём лампой габаритов против часовой стрелки. замена ремня генератора на шевроле лачетти ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка https://s.click.aliexpress.com/e/nvzj2vbqn. На цоколе лампы имеются два выступа. Выступы выполнены на цоколе на разных уровнях – несимметрично, и на разном уровне по высоте. Не следует устанавливать в автомобиль лампы с мощностью, превышающей номинал. Данные действия приводят к росту нагрузок в электрических цепях и могут вывести из строя предохранители цепей, привести к оплавлению патронов ламп и рассеивателей фар и фонарей.
Габариты «Шевроле
Нивы» включаются и выключаются при помощи переключателя наружного освещения. Переключатель находится слева от рулевого колеса. Замену ламп передних блок фар на автомобиле нива шевроле замена лампы дневного. О включенных габаритах информирует зеленаялампа на клавише переключателя.
Питание на лампы габаритного освещения подается через реле контроля ламп (при его наличии). Если автомобиль не комплектуется реле, то на его месте в монтажном блоке стоят специальные перемычки.
Замена лампы передних габаритных огней на Chevrolet — Niva
Шевроле Нива Зачем нужны светодиоды в габариты
Как поменять габариты на шевроле нива
Замена лампочек на передних фарах шевроле нивы.
Замена лампы ближнего света на Chevrolet — Niva
Устанавливаю подфарники н/о Нива 21214, подарок отцу на день рождения
Нива Шевроле — Габаритные огни
Лампа для ДХО и Поворотника.
замена лампочек на панели приборов шевроле нива
Замена лампы передних поворотников Chevrolet — Niva
Шевроле Нива — замена ламп в блок-фаре — журнал За рулем
Работу проводим на правой блок-фаре, на левой блок-фаре лампы меняем аналогично.Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.Отсоединяем колодку проводов от лампы.Отсоединяем колодку проводов от лампы.Сжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.Сжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H1 в обратной последовательности.Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H1 в обратной последовательности.Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света. Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света. Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.Нажав на верхний конец пружинного фиксатора, выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы. Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности.Нажав на верхний конец пружинного фиксатора, выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы. Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности.Для замены лампы габаритного света тянем на себя патрон лампы.Для замены лампы габаритного света тянем на себя патрон лампы.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы серого цвета против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы серого цвета против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу PY21W указателя поворота в обратной последовательности.Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу PY21W указателя поворота в обратной последовательности.На автомобиле с ABS, доступ к лампам левой фары затруднен. Но, демонтировав корпус воздушного фильтра и воздухозаборник, с задачей справиться возможно.
Тогда изображение внутренней части фары можно будет наблюдать на экране.Ключом «на 8» отворачиваем два болта пластины крепления корпуса воздушного фильтра.Ключом «на 8» отворачиваем два болта пластины крепления корпуса воздушного фильтра.Вынимаем заднюю опору корпуса воздушного фильтра из кронштейнаВынимаем заднюю опору корпуса воздушного фильтра из кронштейнаОсвобождаем воздухозаборник и отводим корпус воздушного фильтра.Освобождаем воздухозаборник и отводим корпус воздушного фильтра.Сняв резиновый колпак получаем доступ к лампе ближнего света и патрону лампы габаритного света.Сняв резиновый колпак получаем доступ к лампе ближнего света и патрону лампы габаритного света.Отсоединяем наконечники проводов, освобождаем пружинный фиксатор как показано выше и вынимаем лампу ближнего света.Отсоединяем наконечники проводов, освобождаем пружинный фиксатор как показано выше и вынимаем лампу ближнего света.Вид на патрон лампы ближнего света.Вид на патрон лампы ближнего света.После замены ламп устанавливаем демонтированные узлы в обратной последовательности.Chevrolet Niva: замена ламп в блок-фареПодпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс ДзенОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter